Доброго дня!
Долго рылся сам, но не пришел ни к чему.
Предистория:
Ровно год назад встретился с фабией.
Из касающегося темы нахер пошли левая голова и правый пульт.
Голову заменил на такую же с ебея, клапана по кругу притёр, в т.ч. и на правой. Везде, где нашел данные по износу - пролез с микрометром. Собрал двигатель правильно. Т.е. цепи-шестерни грм стоят как надо, клапаны настроены.
Пульт купил б/ушный на ебее же.
Теперь суть проблемы:
Зачастую при прогреве двигателя до рабочей температуры (на RID - минус 3 полосы от красной зоны) двигатель начинает откровенно мандить. Т.е. звук как от дизельного двигателя, впечатление пропусков зажигания.
"Зачастую" - потому что два раза из трёх скажем.
Один раз просто не стал заводиться.
Нет искры - и всё.
Разобрал всё. Поменял катушку зажигания, снёс датчик положения коленвала на Ильменский, где ему 4 года назад меняли провода. Там всё нормально.
Потом будучи собранным назад с чисткой контактов разъёма датчика на ТРЕТЬЮ ПОПЫТКУ искра появилась и мот завёлся.
Магия, бля!
Проблемы с неровной работой прогретого двигателя осталась.
В планах заменить провода, но чую - дело не в этом.
А в чем тогда?!
Как говориться: "Одна голова- хорошо, а три - Горыныч."
Накидайте пожалуйста предположений, куда лезть- смотреть и что сука делать?
З.ы. Поменял название темы. Реально ощущение такое, будто 4-хцилиндровый движок троит.
Попробуй ДХ махнуть
да, я видел, что ты его сносил в туда где чинили
я им не доверяю больше
и глянь ещё шторку ДХ, на всякий... случай. (если что у меня есть нуовый)
Что такое? Почему не доверяете? Поведайте пожалуйста!!!
Висит этот ДХ очень неудачно по его проводку вода идет прям до него (после мойки или ещё там чего). Шансы его отказа чуть больше желаемого. Более того нерабочий умеет давать по мультиметру адекватные показатели.
А, вы про датчик :-) Я думал про сервис ;-)))
Эт да, как его там бэмвэвцы расположили это просто писец.У них там и изоляция почему-то осыпается на этих датчиках. Я когда свои тестировал, искал фиговый разъём, тупо датчики бросил в посудину с водой, что б быть уверенным, что с ними всё хорошо :-)))
именно
бмв - говно))))
Да, мотоциклы бмв говно, у них много недочётов... Но других мотоциклов не делают.... (!)
Дак и живем, да =)
Шторка- это круглая хрень с окном под шкивом ремня генератора? В норме.
По мне так где-то очередной разъём "дёргается".
Я уже где-то давал совет: Подключается тестер к датчикам холла(я их снимал). Одна из свечей зажигания ставится наружу. Проводим отвёрткой как шторкой мимо датчика холла. Должна проскочить искра на свече зажигания которая снаружи. А тестер должен показывать напряжение на датчике холла. Значит система находится в штатном режиме.
Ну, а теперь дёргаем разъёмы и смотрим. Если поплыло напряжение на датчике холле или начали беспричинно образовываться разряды на свече, значит вы подобрались к нужному разъёму.
Как я понимаю, разъёма 3: 1. боковая подножка; 2. идущий к датчикам холла; 3. ну и чего нить ещё (счас не помню ;-)
ИМХО (если это именно пропуски вспышек)
Разъём дх дёргал на работающем слегка прогретом двигателе- никакой реакции. К тому же вы его видели? Там громадная неразрушимая мандула. Нет, дело положительно не в дх.
Вот именно эта, как вы выразились, мандула, и косячит ;-) Но я говорил ещё и про другие разъёмы.
она может накосячить только если станет овальной и порвёт собой датчики. а так - это простая как трусы железная банка с окном. Очень прочная.
она может накосячить только если станет овальной и порвёт собой датчики. а так - это простая как трусы железная банка с окном. Очень прочная.
она может накосячить только если станет овальной и порвёт собой датчики. а так - это простая как трусы железная банка с окном. Очень прочная.
она может накосячить только если станет овальной и порвёт собой датчики. а так - это простая как трусы железная банка с окном. Очень прочная.
она может накосячить только если станет овальной и порвёт собой датчики. а так - это простая как трусы железная банка с окном. Очень прочная.
Мы явно про разные вещи ;-)
Ага. Не та ветка. Интерфейс дебильный
Ага. Не та ветка. Интерфейс дебильный
Встречал такое на авто мерседесе. После переборки начал дурковать лямбда зонд. Только на прогретом, когда уже лямбда в регулировку состава смеси включается. Причем ошибок не было. Может на лямбду герметик или масло попали.
Посмотри форсунки! У меня типа троил, но при открытии газа. Все облазил с товарищем. Оказалась грязной форсунка.
Вобщем нашел пробой на свечном кабеле. Проявлялся на нагретом двигателе, как не странно...
Полечил тканевой изолентой, заказал кабели на евромотоэлектрикс.
Ну заодно и форсунки помыл по пути, и резинки на них поменял на всякий. ))))
Спасибо всем участвующим!