Крепление выхлопных патрубков | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Крепление выхлопных патрубков

оппозитчик SMotor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва Соколиная гора

Все мне стало стыдно что я туплю, но весь мозг уже сломал.
Проблема в следующем. мотор ИМЗ 650 см3 стоит на Вояже, все стандартно без доработок и извращений. ни как не могу уплотнить стык головка цилиндра-выхлопной патрубок. забиваю колено в головку, но оно держится только за счет хомута которым стягивается с резонатором (пауком). обнаружил что в правой головке отсутствует стальное кольцо, вставляется в отверстие выхлопного патрубка. и патрубок должен быть вставлен между головкой и этим кольцом. (надеюсь объяснил внятно)
правая головка
фотка для oppozit.ru
левая головка
фотка для oppozit.ru
Думал:
1. выточить кольца разрезные одно на головку другое на патрубок и притянуть, но при таком литье это пзд полный.
2. наварить на головку фланец и крепить винтами, соответственно должен быть фланец и на патрубке,
3. выточить Т-образный фланец, забить по горячей посадке в головку.
4. Радикальный способ замена головок, но не бюджетно.
Все мозг сломал...
жду советов и решений
P.S. а в зеленый цвет цилиндр покрасил потому-что синяя изолента кончилась и она сгорала на цилиндре :)


intruder86's picture

Я бы, наверное, фланцы сделал по типу, как на 750-ках, под два болта/гайки. Или по типу днепрячьих.
Аргонить надо в обоих случаях, чтоб было труЪ и не колхозно.


interceptor's picture

Ничего не забивай силой - лопнет.

Сменные головки с целыми шайбами уже давно готовы, ждут только плоскошлиф.

Наваривай фланец. Его же обратный на колени по образцу как на поздних 750. Сразу подбери прокладку из автомобильных.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


soroka's picture

А вот я, Леш, конешно хз, но штатное кольцо назад никак не вкорячить?


ag.wanted's picture

У меня сделано как указано в п. 2.


mg42's picture

на 650 с выпуском 2в1 на левом патрубке есть ушко.за ушко пружинко. пружинко за переднюю ось двига. держит тем лучше. чем брутальнее пружина. По уплотнению : колхоз. конечно. да и не пробовал сам. но что если уплотнить асбестовым шнуром? одноразово. но дешево.


Ivan Heavy@mail.ru's picture

обнаружил что в правой головке отсутствует стальное кольцо, вставляется в отверстие выхлопного патрубка. и патрубок должен быть вставлен между головкой и этим кольцом - я выпресовал и сделал новые кольца ( и большое и маленькое, которого у тебя нет), патрубки сидят туго, не сифорят и не вылетают. еще на выхлопном патрубке хомуты стоят , которые крепятся к шпильке , на которой мотор крепиться. Все держится хорошо и выглядит без колхоза.


SMotor's picture

фото можешь показать, и как запрессовывал новые кольца в головку, технологию пожалуйста.


Ivan Heavy@mail.ru's picture

Фото вряд ли, на мотоцикле езжу каждый день. Запресовывал - головку грел и специальной отправкой Запресовывал молотком. Все просто. Кольца новые точили на токарном станке. Старые кольца как вариант выбить обратным молотком, предварительно приварив петлю. Только не забивай отвертку между кольцом и алюминием, головка очень колкая.


interceptor's picture

там эта жестяная хреновинка что направляет поток газов ВНУТРЬ выпускного патрубка не закрепленна, болтается, тем самым центруясь по вставленному патрубку.

Стальная обойма, трубка, запрессовывается обычно очень плотно и при эксплуатации только пригорает.

Короче говоря в твою головку мало шансов установить это самое колечко, считаю.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ


Ivan Heavy@mail.ru's picture

там эта жестяная хреновинка что направляет поток газов ВНУТРЬ выпускного патрубка не закрепленна, болтается, тем самым центруясь по вставленному патрубку - я эту хреновинку ( центрирующее колечко) прихватил полуавтоматом, обточил и запрессовал. Пока все нормально. 1 сезон простояли.
Стальная обойма, трубка, запрессовывается обычно очень плотно - да, действительно туго сидят. Обратным молотком реально изъять их от туда.


Vovaka's picture

Собираю мот на новых запах, но раздельные коленья старого образца найти не могу. Есть возможность поставить нового образца от инжекторного мотора. Ударила мысль приварить фланцы со шпильками для крепежа. Но из какого металла головы на 650ке и варится ли аргоном и из какого металла точить флянцы? фотка для oppozit.ru


intruder86's picture

Аргоном варится, практически, все. Головы сам не аргонил, но на днепрокпп ухи под рычаг выжима приваривал. Варил с самой распространенной присадкой АмГ-5, если не ошибаюсь. Качество шва-на уровне.
На головах, плюс-минус, тот же литейный АЛ-4, скорее всего.
Если будешь выхлоп гайками к вкрученным во фланцы шпилькам притягивать, то точи из АмГ. А если хочешь притягивать болтами, то Д16Т надо бы. Но тут варить погеморойнее на порядок.


Barnaul Ghostrider's picture

иногда ал 5 иногда Ковочный ак4м4


pk98's picture

Я делал вот так

фотка для oppozit.ru


Vovaka's picture

Подробней можно?


Ivan Heavy@mail.ru's picture

Сделал еще одну головку, заменил колечки
https://vk.com/albums90133287?z=photo90133287_390493667%2Fphotos90133287
На мой взгляд все просто


SMotor's picture

эскизики можно? вопрос по технологии -как? можно описание


Ivan Heavy@mail.ru's picture

1 извлекаем старые кольца
2 делаем эскизы внутреннего диаметра отверстия в головке
3 идем к токарю и точим новое кольцо +0.1 ,( смотря от пункта 4)
4 запрессовываем ( греем головку или охлаждаем кольцо в азоте) специальной оправкой в виде пятачка и молотка 800г
Вроде как все


Ivan Heavy@mail.ru's picture

если эскизы нужны заберу у токаря, но на них ничего заумного нет. новые кольца такие же как и старые заводские , только со своим диаметром наружным ( по отверстию)


SMotor's picture

сделай хотябы фото старых колец, мне извлекать нечего. эскиз это наше все


Ivan Heavy@mail.ru's picture

лады


Ivan Heavy@mail.ru's picture

У токаря заберу эскизы

Активные обсуждения форума

User login