Электромобиль это ущербная тема для реставраторов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Электромобиль это ущербная тема для реставраторов

оппозитчик BuffoG
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реутов

В Дании продали 110-летний электромобиль
фотка для oppozit.ru

Британский аукционный дом Bonhams во время торгов в Эбельтофте в Дании продал с молотка 110-летний электромобиль 1905 Woods Electric Style 214A Queen Victoria Brougham. Как сообщает Gizmag, торги состоялись 26 сентября 2015 года; автомобиль ушел с молотка за 632,5 тысячи датских крон (около 95 тысяч долларов). Проданный автомобиль считается единственной уцелевшей машиной такого типа, выпущенной американской компанией Woods Motor Vehicle Company.

Проданная на аукционе машина имеет шасси с номером 284. До сделки автомобиль принадлежал Джеймсу Казенсу. Кто стал новым владельцем машины, не уточняется. Стоимость электромобиля в 1905 году составляла три тысячи долларов (это около 74-75 тысяч долларов в сегодняшних ценах). Колесная база Queen Victoria Brougham составляет 1829 миллиметров, а масса автомобиля — 1,18 тонны. Автомобиль все еще на ходу, хотя на нем сохранились не все оригинальные элементы: на нем установили новые аккумуляторные батареи и систему быстрой зарядки.

Остальная конструкция оставлена без изменений: двухместный кожаный салон, кузов из дерева, полная эллиптическая рессорная подвеска и задние барабанные тормоза. Машина может развивать скорость до 48 километров в час. Компания Woods Motor Vehicle Company, основанная в Чикаго в 1899 году, выпускала электромобили на основе выкупленного патента Клинтона Эдгара Вудза. Предприятие производило около 500 электромобилей в год. В 1918 году компания разорилась, не сумев переключиться на выпуск бензиновых и гибридных автомобилей.

В отличие от бензиновых и паровых автомобилей, электромобили в конце XIX-го — начале XX века развивались довольно активно. В них использовались свинцово-кислотные аккумуляторные батареи и один основной двигатель с приводом через трансмиссию или редуктор или мотор-колеса. Дальность перемещения электромобилей была не большой — около 70 километров. Однако сами машины были тихими, надежными, простыми в обращении и идеально подходили на роль городского автомобиля.

По этой причине в 1900 году в США по дорогам ездили около 30 тысяч электромобилей, а в 1910 году в одном только Нью-Йорке в качестве такси работали уже почти 70 тысяч таких машин. В 1899 году электромобиль стал первой машиной, сумевшей разогнаться быстрее ста километров в час — электрический автомобиль La Jamais Contente смог разогнаться до 105,9 километра в час.


Pahh's picture

ну так - неоригинал - с новыми-то аккумами.


Messer's picture

Со старыми не поедет!


Алекс76's picture

70 тыс. электромобилей в Нью-Йорке в 1910 году ?! Блин, как то не верится прямо. Призадумался над уровнем техн. прогресса на рубеже 19-20 вв.
P.S. Хотя тут как-то Тесла сразу вспомнился и как рвануло что-то над Тунгуской как раз в начале века, а ведь по одной из версий это он там "баловался" опытами :-)) Так что наверное возможно и бегали вполне сносно эти 70 тыс.


Messer's picture

Они тогда вполне успешно конкурировали с бензиновыми авто.
Потом после I мировой войны бензиновые моторы вперед ушли.


Syava's picture

Куда исчез Тесла?...


BuffoG's picture

Умер от перетонита
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Doctor3LO's picture

В электрогробу
электрирует


serega100's picture

Зря вы про теслу,она ездитт по Москве каждый день,и в москве уже почти 5000т. штук .И сервисы работают.И даже тюнинг на них есть.


BuffoG's picture

5000 это почти что ничто =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login