Строил 6 месяцев может чуть больше. Раму купил отдельно мотор был от К750, на запчасти и работы сторонних организаций и частных лиц ушло примерно 200000. Это если кому интересно.
Резина шинко 150х100х16
Зад колесо Волк
Переднее сборка из разных оппозитных колес
Зад тормоз Кавасаки ZX12R он же нинзя 1000
Перед суппорт вирага 1100 машинка Китай аналог ямаха
Вилка неопознанная была с антиклевком перо 41мм
Бак ИЖ с встроенным замком зажигания.
Мотор перебран: автотехнология на 79мм переточен на 12вольт, новые задняя крышка, маховик Урал, сцепление.
КПП Днепр новая
Мост 9-ка
Свечи перевтулены и новые штоки самодельные
Пыльники точеные
Ну в общем еще всякая самодельная мелочевка
Крыло переднее не комильфо. Больше фоток, а то скрутки на седле портят картину. Кстати оно заднее крыло не царапает под нагрузкой?
В целом приятный мотик.
отличненько я щитаю, правда, как справедливо было замечено предыдущим оратором, переднее крыло- не фонтан, а также выхлопные трубы, и стойки рулевые я бы поменял на что нибудь более олдскульное
ps: не встречал шинку, с таким рисунком- на 150, это точно?, может пятерка- ну то есть 125?
Крыло не цепляет какбы расчитали все
Фото будут чуть позже и видео если получиться
Сиденье подводнику я делал
Задний тормоз на реактивной тяги из титана с
Шаровыми головками на сжатие
Фильтр крышка от какого то сигнала прд
Ней элемент из универсального фильтра от квадра
Паролон. .
Дешево хорошо не бывает
Спасибо за мнения
Крылья я б вообще снял но с нашими
Условиями эксплуатации хоть чтото
Крылья от восхода2 разварены на
30 мм.
Выпуск да из нержи 32мм труба металлорукав
Нержа отводы тоже
Никому ничего говорить не собираюсь. Из личного опыта могу сказать, что установленный в штатный гриб хдшный паралон и нулевик спецом сделанный китайцами для гриба имели разный эффект
Фильтр типа "унитаз" рассматривал но слишком нелепый он и резал я его и сварил по другому ,
ну ни как не вписывается . Фильтрующий элемент толщиной 15мм карбы не богатят едет бодро.
Осталось пару штрихов типа рычага задней передачи, передние поворотники, болтики крепления бака.
Бобер этот строил я на заказ. Сумму за которую я его делал умолчу.
Мотор перебирал Скунс 38000тр ну там комплекс работ, не только тупо поменять поршня.
Расточка и замена поршней авто технология около 8000р
генератор 12в установка 3000р плюс генератор
Стеклоструйка алюминиевых частей около 5000р
замена крышки задней со всеми вытекающими под сальник около 5000р
Подшипники сальники мелочевка еще 1.500 р
зажигание приличное это уже на что глаз ляжет
Карбы приличные вот уже и за 30000 зашкаливает.
Очень круто, есть некоторые моменты, которые стоит доделать, но в целом очень хорошая работа, приятно смотреть, и тем более приятно видеть на дороге - нас мало, нужно чаще выкатывать, особенно на кастом шоу, разбавить засилье сектантов )))
Крыло переднее не комильфо. Больше фоток, а то скрутки на седле портят картину. Кстати оно заднее крыло не царапает под нагрузкой?
В целом приятный мотик.
отличненько я щитаю, правда, как справедливо было замечено предыдущим оратором, переднее крыло- не фонтан, а также выхлопные трубы, и стойки рулевые я бы поменял на что нибудь более олдскульное
ps: не встречал шинку, с таким рисунком- на 150, это точно?, может пятерка- ну то есть 125?
а намой взгляд (я не инженер) выпускные патрубки по 90 конечно круто не прогорят со временем.
ЗЫ это моё предположение, извиняйте если что СУББОТА :)
поддерживаю DoberFoxz, БОЛЬШЕ фоток!!!
ЗЫ почему тросы газа в натяг и от вилки?
Сидуха кстати вполне ездабельная если что, Дядь ка подводник на таком ездил(форма,пружины)
Я тебе больше скажу - моё седло тоже он делал ;)
Годнота! Зачотный трактор!
А чо там, чо там с задними тормозами новорочено? Фотку слева, плз.
Отличный мотар!
Колена выхлопные сам варил из нержи 38 мм?
Симпатичный вышел. Хороший подход. А что там с воздушным фильтром?
Стоковый фильтр ему! срочно! и в хром его, вхром
классно получилось . Только слишком дорого
Крыло не цепляет какбы расчитали все
Фото будут чуть позже и видео если получиться
Сиденье подводнику я делал
Задний тормоз на реактивной тяги из титана с
Шаровыми головками на сжатие
Фильтр крышка от какого то сигнала прд
Ней элемент из универсального фильтра от квадра
Паролон. .
Дешево хорошо не бывает
Спасибо за мнения
Крылья я б вообще снял но с нашими
Условиями эксплуатации хоть чтото
Крылья от восхода2 разварены на
30 мм.
Выпуск да из нержи 32мм труба металлорукав
Нержа отводы тоже
Паролон душит. Поставь гриб штатный с нуливиком, ощутишь разницу.
Ты это инженерам K'N скажи))))))
Никому ничего говорить не собираюсь. Из личного опыта могу сказать, что установленный в штатный гриб хдшный паралон и нулевик спецом сделанный китайцами для гриба имели разный эффект
симпотишный бобрег!)
Круто! p.s. напомнило боббер из китайского байка.
Аппарат просто шикарен!
красиво получилось, мне нравится.
Фильтр типа "унитаз" рассматривал но слишком нелепый он и резал я его и сварил по другому ,
ну ни как не вписывается . Фильтрующий элемент толщиной 15мм карбы не богатят едет бодро.
Осталось пару штрихов типа рычага задней передачи, передние поворотники, болтики крепления бака.
Бобер этот строил я на заказ. Сумму за которую я его делал умолчу.
Мотор перебирал Скунс 38000тр ну там комплекс работ, не только тупо поменять поршня.
поделитесь опытом. чего можно на 38 тыров натворить с нижнеклапом?
Расточка и замена поршней авто технология около 8000р
генератор 12в установка 3000р плюс генератор
Стеклоструйка алюминиевых частей около 5000р
замена крышки задней со всеми вытекающими под сальник около 5000р
Подшипники сальники мелочевка еще 1.500 р
зажигание приличное это уже на что глаз ляжет
Карбы приличные вот уже и за 30000 зашкаливает.
дорого у вас получается. у нас расточка цилиндра 450 рублей. к-т поршней ат 3500
С рамой делал что?
Свечи раздвинул и переходники под конические подшипники сделал.
Колесо по раме ставил по лазерном уровню который вертикально и горизонтально.
.
А как свечи раздвигал? Эта та рама которая у тебя в теме где продаешь орионку и колесья?
Достойный аппарат.
Что значит та рама? Надрезал вставлял усилители и заваривал.
Отлично, а есть еще фотографии?
P.S. Почему тросы такой адовой длины? Обезьяний руль ставить будешь?
Тросы как тросы сейчас все убрано. На хрена руль "сухие подмышки".
Фото позже как резину отмою и пару мелких деталек поставлю.
Нравится. Пусть не со всем согласен, но это выбор автора и заказчика. Классно!
А не думал насчет фильтра, как у бмв р51? Высокая, неширокая кастрюлька, вся под наклоном, с барашком сверху.
Очень круто, есть некоторые моменты, которые стоит доделать, но в целом очень хорошая работа, приятно смотреть, и тем более приятно видеть на дороге - нас мало, нужно чаще выкатывать, особенно на кастом шоу, разбавить засилье сектантов )))
Огонь, нужно больше фото!
Че-то не кто даже не напишет что бабу не прокатить) Видать на самом деле хорош)))
Дык ведь это, настоящий мусчина всегда найдет как и на чем бабу прокатить... :)
.
Красота! Переднее крыло однозначно долой, или другое, это не вариант.
Отличное переднее крыло! И в стиле, и кой-как функцию свою выполняет.
Супер!!
Хорошо! Резину такую я где-то уже видел - ничего, со временем привыкаешь :) Жду красивых и подробных фото
Фото