карданная тема !
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
17-09-15 18:48
|
|
Доброго всем времени ! Кто как решает сию проблему ? |
|
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
17-09-15 18:48
|
|
Доброго всем времени ! Кто как решает сию проблему ? |
|
Кольцо менял? Либо кольцо сточилось,либо вилка кадана.
Была такая же фигня с уралокарданом,нашел в гараже стопорное кольцо(хорошее пружинистое) оказалось по диаметру проволоки чуть толще,канавку в кардане чуть протачил и все встало,давно забыл про проблему.
Была такая проблема, я купил кольца чуть большего размера, правда сложней воткнуть на место но зато уже несколько лет забыл про это)))
Проточи канавку пошире и поставь стопорное кольцо, сделанно из стопорного кольца поршневого пальца автомобилей ГАЗ.
Кольца эти стопорные можно купить на любом авторынке, самые разные. Подобрать можно.
Ставишь жесткое кольцо и забываешь.
спасибо ! будем исправлять
Недавно совсем сталкивался, сточились канавки на кардане, покурил форум и по одному из советов, примерил место под кольцо из сварочной проволоки 3мм, прошелся нужную канавку надфилем и приварил проволокой 1мм это кольцо. Работает нормально.
Колхозники сверлят насквозь кардан сразу за кольцом и засовывают туда гвоздь, чего уж там.
А вот ещё вопрос по теме: стаканы крестовины болтаются в ушах кардана, можно восстановить или на мусорку?
Можно на стальную фольгу запрессовать, если найдешь. Какое то времяпоездит.
На Урале проще выбросить, на бмв чтоб сразу не попадать на 50000 можно приварить чашки (на некоторых машинах так с завода сделано на старых) , а вот потом уже на выброс.
А если нанесение цинка электрохимическим способом? Что скажите?
А оно само зарастает. Там сначала гальваникой цинк наносят, а затем солями хрома обрабатывают, например раствором хромпика(бихромат калия). Цвет деталей получается светло-желтый из-за солей хрома. Все нормальные болты и гайки светло-желтого цвета. В итоге если царапины - покрытие самозалечивается.
Сам по себе цинк мягкий и слой его кладут мизерный.
Только хромирование, возможно там плотная посадка +6 до -6 микрон, три крестовины перебирал какое-нибуть посадочное из четырех в скольз проходит. Котова для уточнения нужно посмотреть.
Спасибо за совет. Почитаю Котова.
Есть ещё вариант, но нужен сварщик, старая крестовина, вернее стаканы от неё и болгарка или наждак. Правда на мотоцикле так не пробовал, а вот на легковой машине делал, несколько лет уже откатал, пока нормально.
Вообщем так: разбираем всё, вычищаем грязь и ржавчину, потом собираем вилку кардана со стаканчиками (где болтается крестовина), стопорные кольца можно не ставить. Обвариваем электросваркой вилку кардана вокруг стаканчика крестовины (получается не замкнутый круг сварки). По мере остывания обваренный и наваренный эл сваркой металл сжимается и люфт выбирается. Стаканчик сильно зажимает. Потом надо всё разобрать и некрасивый шов сварки красиво обточить болгаркой или на наждаке, покрасить и там уже от заводского не отличиш.
После сварки сыромята получится, если не закалить.
Спасибо попробую, я сам сварщик.
С закалками там поаккуратнее. У меня всё без закалки работает, а перекалишь по неопытности и лопнет. Там не всё так просто. После сварки метал напряжён и закаливать его в таком состоянии нельзя.
При изготовлении кардана применена хромомарганцевая сталь, а она от части является самозакаливающейся. По этому при сварке без подогрева и охлаждении на открытом воздухе она и так наберёт свою необходимую твёрдость (если деталь не массивная)
Я в свое время из дверной пружины такое кольцо делал.
Припой можно приварить, ездил так, помогло.