Уровень топлива в Кейхинах
на сайте:
янв-14
нахождение:
Самара
|
|
09-09-15 21:32
|
|
Прошу помощи, ибо задрали они меня уже изрядно... |
|
на сайте:
янв-14
нахождение:
Самара
|
|
09-09-15 21:32
|
|
Прошу помощи, ибо задрали они меня уже изрядно... |
|
Снимай поплавковую камеру и смотри жиклеры. ФТО обязательно поставь.
попробуй без воздушного фильтра
Все тоже самое
Как у тебя с англиским ?
Посмотри на эту страницу , может найдёшь ответ.
http://myural.com/keihin_32cvk_disassembly.htm
Разбери карбы , выкрути жиклёры , продуй все . Осторожно , есть маленькие детали , не потеряй.
Главное не торопись. Открути винты обогащения смеси на 2.5 оборотов.
Я заменил жиклёры на большие. Прет как танк.
Проверь свечи , они не должны быть мокрые.
Проверь опережение зажигания.
Посмотри на эту страницу , может найдёшь ответ.
http://myural.com/keihin_32cvk_disassembly.htm
Разбери карбы , выкрути жиклёры , продуй все . Осторожно , есть маленькие детали , не потеряй.
Главное не торопись. Открути винты обогащения смеси на 2.5 оборотов.
Я заменил жиклёры на большие. Прет как танк.
Проверь свечи , они не должны быть мокрые.
Проверь опережение зажигания.
Помимо этого мануала нашел много чего интересного:)
разбирал, смотрел, винты качества 2,5 оборота. Свечи менял.
http://oppozit.ru/article536.html
Ни слова про уровень топлива. Эту статью изучил году в 2004...
Если при открытии газа глохнет, значит топлива нехватает.
При том, что там жиклёры под бОльшую кубатуру?
Может у него компрессии в горшках нету и дроссель не поднимается из-за низкого давления на впуске?..
Вообще на исправном 650-кубовом моторе при родных жиклёрах в Кейхинах должен быть лютый провал на средних оборотах. Но холостые - великолепные!
А дело может быть не в жиклерах.
Банально может быть забит шланг. Пока в камере полно бензина, работает хорошо, потом фиг. на холостых тоже может работать, так как тихонько просачивается бенз. Симптомы очень похожи.
Банально может быть забит шланг. Пока в камере полно бензина, работает хорошо, потом фиг. на холостых тоже может работать, так как тихонько просачивается бенз. Симптомы очень похожи.
Шланги новые. Поставил, когда убирал фильтры тонкой очистки. Уровень бензина в камере контролирую прозрачным шлангом.
Забит может быть вход в карб. где игла перекрывает входное отверстие канал резко сужается и в этом месте может скапливаться мусор, который в отверстие непрошел. Сам недавно прочищал все топливопроводы и карб на яве. симптомы были такие же. заводишь -все нормально, постояла, погрелась, открываешь заслонку-мотор глохнет.
Может у него компрессии в горшках нету и дроссель не поднимается из-за низкого давления на впуске?..
Вообще на исправном 650-кубовом моторе при родных жиклёрах в Кейхинах должен быть лютый провал на средних оборотах. Но холостые - великолепные!
Компрессия есть. Мерил. Дроссель поднимается.
Я на этих карбюраторах ездил и все нормально было.
Или заливает?
Может вакумный краник не работает?
Стоит кр-15, работает нормально:).
Может кто сможет надеть прозрачный шланг на сливное отверстие карбюратора и сфотографировать уровень топлива относительно линии нижней крышки карбюратора??? Буду очень признателен!!!
В выходной сделаю фото уровня бенза.
Чудес не бывает. Рабери карбы и продуй все kаналы сжатым воздухом. Рвзбери полностью , выкрути ВСЕ жиклеры.
я бы попробовал купить сперва какой нить дешевый рем набор для дааза с жиклерами на 110-115. в поплавковых камерах только проверил бы трубкой чтоб уровень был одинаков. если не поможет, тогда колдовать с уровнем.
http://autocry.ru/injection/markirovka_zhiklerov.html
судя по таблице на семёре есть 112 жиклер.
Посмотри здесь
http://cvkustoms.com/PDF/Part_13-_Keihin_Carburetors.pdf
http://www.motorcycle.in.th/filemgmt_data/files/Motorcycle-Carburettor-M...
https://www.youtube.com/watch?v=PHuB1lyagKM
https://www.youtube.com/watch?v=8wg3VJ1STSM
http://www4.picturepush.com/photo/a/10376992/img/Misc/floatlevel3.jpg
17мм установлено на заводе
http://cvkustoms.com/PDF/Part_13-_Keihin_Carburetors.pdf
http://www.motorcycle.in.th/filemgmt_data/files/Motorcycle-Carburettor-M...
https://www.youtube.com/watch?v=PHuB1lyagKM
https://www.youtube.com/watch?v=8wg3VJ1STSM
http://www4.picturepush.com/photo/a/10376992/img/Misc/floatlevel3.jpg
17мм установлено на заводе
Попробую еще раз выставить 17 мм и проверить.
Спасибо за ссылки, некоторые не видел...
Не думаю что тебе нужна ещё какаято информация . http://www.factorypro.com/tech_tuning_procedures/tuning_float_height_adj...
Удачи.
Удачи.
Спасибо!!!
Кстати вопрос - штырек должен быть утоплен, или нет?
Для информации: http://uralmotoclub.ru/samopal/2014/05/22/razgon-karbyuratora-keihin.htm...
Какой штырёк ?
В игле есть подпружиненный штырек. Поплавок при закрытии сначала давит На штырек, он утапливается, после этого начинает двигаться игла.
Извени , не могу понять о чем ты спрашиваешь.
Была примерно такая-же проблема, долго искал.Поменяй высоковольтные провода и все должно наладиться.
Можно попробовать для исключения зажигания. Зажигание уктус, провода тесла силиконовые.
Еще информация по уровню топлива.
слева виден подпружиненный штырек.
Переверни карб вниз головой. В этом состоянии замерь 17мм . Не дави на поплавок. Чесно скажу , не знал что там есть подпружиненный финтик. Нах он там нужен ?
Если перевернуть карб вниз головой, то этот "штырек"(демпфер иглы, если быть точнее) под весом поплавка чуть продавится и измерение уровня в таком положении не будет соответствовать действительности. Мерять нужно в положении, когда плоскость под крышку поплавковой камеры чуть повернута от вертикального положения в сторону, чтобы поплавок только начал ложиться на иглу и еще не начал продавливать своим весом этот "штырек". Т.е. держишь карб поплавком вниз и начинаешь его поворачивать, чтобы поплавок начал поворачиваться на своей оси. Когда он коснется иглы и перестанет дальше двигаться, меряешь уровень. На джапах с аналогичными карбами в мануалах прописывается допуск по уровню топлива, как правило, от +-0.5мм до +-1мм.
Кстати, демпфер на игле должен быть достаточно упругим и, ни в коем случае, не должен заедать. Если он заедает или там просела пружина, то проще купить новую иглу, нежели заниматься резьбой по калу со старой. Новые иглы стоят рублей от 300 за шт и, более-менее, унифицированы по подавляющему большинству куйхенов и микуней.
Убедил.Согласен.
У меня вот такой уровень. Карбюраторы работают нормально.