Задушили Днепр 16
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
08-09-15 11:28
|
|
Господа! |
|
на сайте:
июл-12
нахождение:
Кослан
|
|
08-09-15 11:28
|
|
Господа! |
|
Ставили что было, кое как изготовленное.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да нет, там намерено задушено.
Не уверен.
Вот чем? К-63Т с 26мм? Приливы на впуске? Выпуск 2в1?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Огромные приливы на впуске и выпуске, в сравнении с головами днепр 11
Тяга на низах.
Задушил выпуск на своем днепре. Диаметр по седлу - 26 мм. Разницы не заметно.
С чего ты взял, что там задушено?
МТ-16 от МТ-11 отличается только наличием привода на коляску.
Двигатель там один, МТ-11 о 32 силах.
Имею оба - отличия на лицо!
В разные смены просто собраны
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ну и степень сжатия на 11 днепре 7,5 а на 16 - 7,0
Не знаю, по чему, но в некоторых книжках так пишут...
Нет такого. Там стоит один двигатель - МТ-11, степень сжатия 7,0
Степень сжатия 7,5 была на МТ 10-36, он с приводом на коляску не выпускался.
Военные мотоциклы шли до начала 80-х с нижнеклапанником (МВ-750), потом пошли МВ-650, опять же, с мотором на основе МТ-11.
Там были некоторые нюансы в виде толкателей другой конструкции, но такие толкатели и на гражданские мотоциклы МТ-11 ставили.
Различия в виде различного сечения каналов следует относить исключительно к хреновому качеству изготовления.
Головки у МТ-10 и МТ-11 не различались.
Степень сжатия 7,5 это на МТ 10-36,
Ставили, что было под рукой, включая брак. Год выпуска мотоцикла какой? 11 от 16 не должен отличаться.
МТ-11 - это 8.155....
Двигатель МТ-10-32. - дефорсированный 10-36.
Различия по головкам 10-36 и 10-32 есть.
Толкатели кмз 8.1520146* на 10-32 не ставили.и на 10-36 тоже. Ставили мт 801411..
Коромысла разные, размеры седла впуск и выпуск и т.д. у 10-36 и 10-32.
..но не у МТ-11 и МТ-16
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ранние мт16 это и есть мт10-36 с приводом. Про отличия 36 и мт11 знаю.
ЧЕЕЕГО????
36 мотор с приводом?? ЛОЛЛ
Может ранние МТ-16 это МТ- 12????
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Могу конечно ошибаться:) Но думаю что нет. МВ650м ,он же днепр 16, именно с 36 ЛС. Ранние выпуски с этим мотором.
А почему ты не учитываешь возможную "модернизацию" литья напримиер?
Все возможно, учитывая 1992 год выпуска...
На ранних головках тоже встречается такое,это именно литьё
Вот и я о том же. Вопрос весь в том, что дает это что то положительное или так от балды ставили...
Это видимо брак,меньше каналы-хуже едет,тут просто всё
Похоже на то...
дефорсированный мотор - меньше максимальная мощность но больше момент на низких оборотах, то что нужно на бездорожье.
И дефорсировка вся заключалась в увеличенных приливах, так что ли выходит?
На Уралах тоже головки с разными каналами попадаются, хотя модель двигателя вроде как одна и та же - просто головки изготавливались в разных литьевых формах. Но может быть и задуманно так. Например на модели М-67-36 каналы больше всего разнятся по форме и сечению у разных головок. А вот на модели ИМЗ 8.103.30 первых выпусков головки хотя и были с вертикальными шпильками для крепления карбюраторов к-301 г, но имели гладкий канал большего сечения,в отличие от предшествующей модели. С большим впускным каналом лучше наполнение на высоких оборотах, т.к. сопротивление на впуске ниже. С меньшим впускным каналом хуже наполнение на высоких оборотах, но меньше обратный выброс смеси при низких оборотах, следовательно выше мощность и крутящий момент на низах. На мой взгляд лучше для мотора большой впускной канал и относительно маленький диаметр диффузора карбюратора - около 26 мм -на низах тяга сохраниться и не надо боятся откручивать гашетку, чтобы мотор на верхах "дышал".
всё правильно ты написал, на 63у был провал, поставил 301, провал ушел и больше не возвращался хехе
Но если убрать препятствия по пути прохождения смеси ,тоисть приливы но не увеличивая канал ,может улучшиться наполнение цилиндров на всех режимах работы двигателя?
Может приливы способствуют улучшению смешивания топливно воздушной смеси
Обратный выброс во впускной канал гораздо больше зависит фаз газораспределения чем от ширины впускногоканала
Напишу здесь
Вот занелся дорабатывать головки Днепра с вертикальным креплением карбов, решил спилить приливы во впускном канале один прилив убран . Но задумался на каких режимах работы двигателя улучшится наполнение цилиндра?этим действием я не сдвину момент на более высокие обороты двигателя?
А втулки, направляющие клапанов не повылетают? Если сильно спилил - вылетят, как головы нагреются. Момент конечно сдвинешь на высокие обороты. Чуть тяги на низах убавится. Зато максимальные обороты и мощность возрастут. Выпускные каналы в головах не трожь, они и так большие..
Я думаю что если натяг соблюдать ,то не должны вилетить .выпуск не буду трогать .
Вот еще вопросик : если увеличить объем двигателя до 720 кубов (82 мм поршень ) и оставить стандартной распред мт 11.и за счет увеличения объема момент также сдвинется более высоким оборотам?
К низким оборотам.
К низким оборотам.
Там и так натяга 1см толщины. Без прилива будет 0.5. Втулку просто расшатывает. Н а моторе 720 момент увеличивается во всем диапазоне. Ни какого смещения момента не будет тк распред не изменился
Хонда давным давно придумала вот такие втулки - https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTcLBzC-IrrO77eVk5I... . Снизу в проточку в сопряжении с головой надет термостойкий о-ринг. Сверху её держит внутренняя пружина клапана. Даже при перегреве никуда не денется. Думаю выточить такие из бронзы - выход для перепиленных голов. Или хотя бы на вазовскую втулку со стопорным кольцом подобрать ступенчатую шайбу типа как у газонов, зилов.
ИМХО да никто не думал о пропускной способности.
Как сделали так и сделали. Что было оптимальней с точки зрения простоты реализации, то и применяли.