Проблема с выжимом сцепления r80. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с выжимом сцепления r80.

оппозитчик kotik-bratik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленинград

Здравствуйте. Залипает сцепление в выжатом состоянии. Холодное выжимается и включается. Как только нагреется, начинает включаться туго, рывками. Затем залипает в выключенном состоянии. Когда остынет, какое-то время работает.
Я грешил на детали выжима. Они внешне без нареканий.
Нужно ли лезть дальше? Искать треснутую пружину или корзину? Может диски?

Федор's picture

только вскрытие покажет

Ivan Heavy@mail.ru's picture

Возможно износ на пальцах маховика

fs03's picture

Интересно как они выглядят :)

Может липкое чо попало во внутрь? :)

interceptor's picture

Сцепление там очень простое.

В моей теме есть как выглядит.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

ИМХО подобные неисправности возможны только с фатальным износом/поломкой какого то элемента.
Диска, диафрагмы, штока...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

Вот пока на круглую пружину думать буду.
Они отдельно продаются? Или весь комплект покупать?

interceptor's picture

Продаются. Диафрагма.
Тыщи 2 с половиной стоит вроде..
Если что - пиши скажу тебе партнамбер и где приобрести;-)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

Спасибо.
Сперва сниму коробку и погляжу, что к чему.

KMZя's picture

kotik-bratik:
Спасибо.
Сперва сниму коробку и погляжу, что к чему.
Коробку вряд ли снимешь, не сняв "сапог". Скорее всего, придется сначала снять заднее колесо - задний мост - "сапог" с карданом, открутив болты крепления кардана к фланцу вторичного вала, а потом вытащить мотор с коробкой из рамы, чтобы удобнее было разбирать (придется разбирать и снимать фильтр, снимать карбюраторы, патрубки, систему дожига газов и т. д.).

kotik-bratik's picture

Колесо-аморт-глушители-сапог уже сняты. Иначе не добраться до привода выжима. Коробку попробую снять без двигателя.

kotik-bratik's picture

Снял коробку и сцепление.
Подшипник в поршне имеет большой радиальный люфт. (1мм.)
Шток в месте перехода диаметра 6 мм. на 8 мм.имеет вытянутую фаску. Градусов 30.
Диафрагма имеет отверстие под шток 7 мм. и фаску как на штоке.
Фаски на штоке и на отв. диафрагмы блестящие. Может это износ?
Средняя часть диафрагмы сменная?

kotik-bratik's picture

На диске сцепления остаточная толщина накладок - 6 мм.

Boris SPB's picture

Как на шлицах диск ходит , может туго , шлицы почистить нужно ?

kotik-bratik's picture

Под замену диафрагму, шток и пластиковый корпус поршня с подшипником.
Макс! Помоги советом. Где покупать.

interceptor's picture

Диафрагма: 21211338508 Diaphragm Spring это бмв
3054 001 031 это SACHS
165мм. Бьется как унифицированная с R1100 серией

SACHS 3054 001 031 Корзина сцепления 2 688,31 р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=21211338508+

SACHS 3054001031 Нажимной диск сцепления 3 882 р
http://www.avtoformula.ru/shop/positions.html

Пробился аналог, надо проверить BMW 21 21 1 242 353 Диафрагма сцепления 2 049,25 р.

Шток 23131241844
Rod (from 09/80)
Not For Vehicles With Authorities Denmark 35 Kw (code: V005a) And Official Vehicle, Denmark (code: X101a) And Authorities France R65gs (code: X105a)

BMW 23131241844 ТОЛКАТЕЛЬ 6 772 р.
http://www.avtoformula.ru/shop/positions.html

Аналог, надо проверить BMW 23131241843 ТОЛКАТЕЛЬ 2 897 р.

BMW 23131241843 Толкатель 2 439,29 р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=23131241844

Выжимной подшипник 07119984020
Grooved Ball Bearing - 511 00 (to 06/88)

BMW 07119984020 РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОПОДШИПНИК 2 885 р.
http://www.avtoformula.ru/shop/positions.html

Тут думаю все понятно ;-)
http://www.bearing-spb.ru/catalog/podshipniki/upornyie-sharikovyie-podsh...

Поршень в котором установлен подшипник: 23131464167 Поршень

BMW 23131464167 Поршень двигателя 4 421,13 р.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=23131464167++

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Тут рекомендую подшипник приобрести в подшипниковом магазине рублей за 200, шток выточить из качественной железяки, корпус подшипника, поршень, если не сложной формы так же грамотный токарь выточит.

Пружину приобретать. И то, если я правильно понял, сама пружина цела? Просто шток провалился в упорную шайбу?

А вообще обратись к iker кажется, у него какие то куски сцепления были...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Boris SPB's picture

Может диафрагма , от 1100 подойдёт ?

interceptor's picture

Вполне вероятно.

Применяемость в каталоге именно на это и указывает.
Они оба троссовые.

Подшипник и "поршень" крупно
фотка для oppozit.ru

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

Подшипник и поршень у меня не такие.
Такие в каталогах до 1987 бауяра.
У меня пластиковый поршень с подшипником встроенным.
Есть р 850. Может там такие?

Doctor3LO's picture

850 - там также, как на 1100 или 1150 должно быть всё, он ойлхед

interceptor's picture

Не всё!
На 1150 другой диск сцепления и КПП!

А вот пружина/корзина должна быть такая же как и на 1100, сиречь R80.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Кстати, а что есть от Р850 по инжектору????

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Sell's picture

Смазка для шлицев коленвала Staburags nbu 30 ptm

специальная монтажная смазка для применения на открытом воздухе при воздействии влаги, разработанное на основе минерального масла, бариевого комплекса и твердых смазок. Рекомендуется применять в местах с повышенной влажностью (стойкий к воде и разъедает коррозию). Наносится покрывающим металл слоем вручную с помощью тряпки или щетки. Не втирать!

interceptor's picture

Хонда моли 60 очень жалуют туда

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

http://advrider.com/index.php?threads/infras-1981-r80-g-s-maintenance-an...

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

kotik-bratik's picture

А что нужно?

User login