Нужен совет по карбюратору к 302
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-08-15 15:36
|
|
Здарова всем, есть проблема с левым карбом, холостые держит отлично но стоит дать газу он начинает захлебываться и глохнет, так-же стоит чуть покрутить болты качества и количества тоже самое - глохнет, в чем может быть проблема? все действия делались на разогретом движке карбы чистые, фильтр новый подача бензина как из брандспойта, голову сломал. Может воздух тянет где-то между карбом и головой? Подсобите дяденьки умные. |
|
у этих карбюраторов иногда бывает родовая болячка - начинает течь поплавок в месте пайки, он набирает бенз и тонет. В итоге карб переливает и мотоцикл глохнет. Проверь поплавки обоих карбюраторов.
Еще при поднятии дроссельной заслдонки начинает работать главный жиклер, жиклер холостого хода отключается. Если главный жиклер забит картина та же - глохнет.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
слушай, золотые слова... я ж и забыл что при газе жиклер холостого хода не работает!! поплавки проверю обязательно... ну хоть есть с чем работать теперь - спасибо, отпишу как проверю все.
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
Если что есть к таким карбам пластиковые поплавки.
Поменяй корпуса карбов левый с правым- минутное дело, посмотри- откинешь кучу ложных факторов не связанных с карбами- замыкание свечи, всякие подсосы
я бы делал это в самый последний момент, т.к. геморой с перестановкой и герметизацией фланцев убьет у человека лишний час времени. Лучше начать со свечей и плавно по нарастающей идти.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Спасибо за советы буду пробовать!
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
Для начала можно отрегулировать уровень в поплавковой камере, найти ещё одну пробку фильтра, просверлить отверстие, нарезать резьбу, закрутить штуцер надеть на него трубку от капельницы и померить уровень, он должен быть 22+-1,5 мм, если он больше то удаляешь бензин из поплавка, или делаешь новые проточки на игле. Но дело может быть не в карбюраторе, у меня например плохо заводился стрелял, иногда держал хх, а газу даёшь стреляет и глохнет, тоже грешил на карбюраторы, даже кольца поменял, уровень отрегулировал, пробовал жиклёры побольше поменьше, а оказалось дело в зажигании, был плохой конденсатор.
вот это ты меня переполошил не на шутку
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!