Спицевание алюминиевого обода
на сайте:
июн-14
нахождение:
Кызыл
|
|
30-08-15 22:11
|
|
Господа, товарищи. Пишу на этом форуме впервые. Так что не ругайте, пожалуйста, если что не так. Вырезал из японского алюминиевого заднего диска обод. Собираюсь его спицевать на родную ураловскую алюминиевую ступицу (урал-турист которая). Прикинул что прямые спицы от ромашки как раз подходят по длине. Но вот незадача - с учётом смещения ступицы вбок место сверления под спицы приходится как раз на ребро жёсткости (фото попытаюсь приложить). Диск от какого-то кавасаки(честно не помню). Резина 150/70 R17(измерил ширину профиля штангенциркулем - примерно 155 мм). Прикинул, что от середины обода нужно отступить не менее 3 см (т.к. об резину 4.25 кардан почти трётся на штатном маятнике) 4.25*25.4=108мм. (155-108)/2=23.5 плюс запас с учётом угла кардана. Подскажите, пожалуйста, какие варианты спицевания можно применить. И вообще, что думаете об этой затее. |
|
можно заспицевать обод со смещением, то есть левые и правые спицы получатся разной длинны и ступица сместится от центра обода. 3 см конечно не выбрать а поменьше можно. Но правильней, как мне кажется, разварить маятник.
Маятник в любом случае будет перевариваться со стороны редуктора. Он уже переварен. неудачно. переделывал демпфер под шлицевую. угол наклона кардана дикий. даже не пытался на этом ездить. Про спицевание со смещением думал. не получится. сейчас сижу разглядываю и думаю заспицевать одну сторону на эти спицы ближе к краю. а другую сторону прямыми спицами сделать. место на ступице есть и толщина алюминия позвоняет. что думаете на счёт этого?
Не совсем точно выразился. высверлить в ступице места для спиц для прямого спицевания. в нештатных местах. можно даже не 20 а 30 штук :)
У меня волкообод заспицован на самопальную ступицу со смещением так, что со стороны моста спицы стоят, практически, перпендикулярно оси колеса, а с другой стороны идут под очень хорошим углом. Пробег на этом колесе перевалил за 30 тыс. км. Вот фотка с весенней имплантации шлицевой нового образца. Если присмотреться, то можно разглядеть углы.
а не мое ли бывшее это колесико? :)
Оно самое :-))))))
забавно все сложилось :)
Короткие спицы от 19" ромашки действительно подойдут, Проверенно.
Проблемы будут с "пуклевкой" обода увы((
Взял бы ты по Уже обод. Дюйма на на 3.5 а то и 3.
ПС. А можешь у меня готовое спицованное колесо 17" МТ 2.50 приобрести япончесское;-)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Думается, что там не пуклевать надо, а мутить кондуктор и сверлить под нужным углом отверстия хитрой формы. Толщина металла там, думается, позволяет это сделать.
Я даже думаю что это единственный правильный способ. Пуклевка тут не прокатит точно.
толщина на ощупь 3-4 мм. не такая уж большая. А что такое кондуктор?
interceptor. Спасибо, конено. Но денег сейчас ноль. полный ноль. Диск с резиной покупался в 13 году. С понтом типа "А! всё сделаем. люди же ставят..." кто ж знал то этот урал мне встанет поперёк жизни, но делать всё равно надо.
Пуклёвка это деформация монтажных отверстий под направление спиц?
Господа, так то по теме? сверлить в ступице отверстия под прямо стоящие спицы? 40-50 спиц хватит? Может по коротким спицам подскажите? ижевские взять или ураловские и нарезать резьбу под ижевские нипели?
Допустим ли изгиб спиц относительно оси отверстия в ступице?
я думаю что прямостоящие спицы это не вариант, по крайней мере не для мотоцикла с ежедневной эксплуатацией.
Пуклевка - это шишки на ободе позволяющие просверлить отверстия под спицы под углом.
Кондуктор - приспособление закрепляемое на деталь (обод в нашем случаи) для сверления отверстия под нужным углом.
Огромное спасибо за разъяснения.
А вообще что мне теперь делать? оригинальное спицевание не получится т.к. приходится на отлив. ребро жёсткости. Может есть какие то мысли? а то я в ступоре.
Сегодня заехал в местный "мото-вело" спицы короткие на ромашку стоят 20 р. за штуку! я офигел....
а чего ожидать? рама голая стоит 31т рублей, слесарь, чтоб шестерню перепрессовать на первичном валу берёт мин. 150 р ( два раза кнопку пресса нажать)
на счёт перепрессовки понятно. пресс денег стоит он должен окупаться, плюс аренда помещения, плюс электричество. но спица! ей красая цена пятак...имхо
голая рама с завода с документами?
В общем принял решение спицевать одну сторону на краю отлива короткими ураловскими спицами, а другую к краю обода ижевскими спицами. сделаю заранее дополнительные отверстия в ступице для дополнения конструкции с двух сторон ещё 10+10 прямостоящими спицами. результат потом покажу.
Подскажите статью по изготовлению кондуктора, если не сложно.
Подскажите статью по изготовлению кондуктора, если не сложно.
А нету...
По месту надо придумывать.
И снова здравствуйте.
Товарищи! Образовались сомнения по вопросу максимальной ширины резины на родном маятнике без смещения. Натыкался на записи о том что 130 встаёт без смещения на родной маятник. Но мои расчёты основаны на том факте, что пушистая резина 4.25"(~108мм) почти тёрлась об кардан на моём урале при покупке. Рассейте мои сомнения у кого есть достоверная информация. Промерять на данный момент негде. Мой маятник уже переварен(неудачно).
В юности делал себе заднее колесо из авто-докатки под резину 130 на 16". Устанавливал его в стандартный маятник. Но смещал обод в лево см но 2-3, точно уже не помню т.к. смещал путем научного тыка (пока не перестало тереть кардан).
Чтоб 130-ая резина стала и колесо было по центру маятника надо либо лапу маятника под редуктор смешать(переваривать),либо "ростовская"крышка редуктора тебе в помощь.
Либо КБМТС-овский маятник брать, который уже с вынесенной лапой и, насколько мне известно, бывает на 5 и на 10см длиннее стандартного СНХ.
Спасибо, товарищи за развёрнутый ответ :) Меня интересовала лишь достоверность информации. По-видимому брешут и это меня успокаивает, значит я всё правильно расчитал :)
Парни, кто знает - польностью из нержи заднее и переднее колесо на одиночку не дохло будет? 90 "21, 200 "17
Без спиц и просветов чисто катки из нержи будет самое то :-)
Млин, что со спицами ваще не вариант?, хотябы переднее если только будет?