С месяц назад на средних оборотах мот просто заглох. Откатил на обочину, постоял минуту - завелся как ни в чем не бывало и проехал почти 300 км без проблем. Тогда погрешил на маломощный аккумулятор (стоял тогда вдвое меньше номинала). Сейчас стоит акк максимальной емкости.
С тех пор еще несколько раз случалось подобное же, пока в прошлое воскресенье мот просто не отказался заводиться. Искра нормальная, синяя, свечи кирпичного цвета тоже в норме. Топливный насос работает, реле включения топливного насоса исправно, при подаче напряжения щелкает как надо. Причем, сволочь, когда собрал все на место, завелся с полтычка.
Опять заглох в прошлое воскресенье, после 150 км пробега. Пока я танцевал возле него, остыл и снова завелся как ни в чем не бывало, через 10 км в пробке его снова отрубило. На этот раз просто ждал пока остынет - завелся и проехал еще 150 км без нареканий (по дороге заглючило реле поворотов - на нажатие любой из 3 кнопок моргает левый поворот, аварийка работает нормально тоже ХЗ что с ним).
Вчера в московской пробке снова встал после 10 км, заводиться отказался даже когда подостыл. Пока ездил домой за ключами - снова завелся с полтычка, через 3 км снова встал и вновь завелся только когда совсем остыл до температуры окр. среды и когда я пару км его на себе протащил.
Что за херня может быть? что за бес вселился и куда примерно он мог вселиться? С подобной системой впрыска (L-jetronic стоит кажется) на авто сталкивался, вроде все косяки изучил, но такая херня впервые. И самое главное - холодный и заводится и молотит отлично, без малейших перебоев! Потом внезапно отрубается, сразу всеми цилидрами. При заводке даже не схватывает, либо 1-2 булька наподобие схватки и далее полная тишина.
на горячую искра есть сразу после того как заглохнет ? , может датчик положения каленвала при нагреве перестает нормально работать ?
Какое давление масла? И что ты залил в свой мотор?
Le-jetronic кажется
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Давление масла не знаю - штатного манометра нет, а специально измерять повода до сих пор не было. Залит Маннол молибден 10W40 полусинтетика - по инструкции допускается и автомобильная минералка класса SG, мотор старый, сцепление сухое.
Да искра есть, но момент искрообразования не проверял. Стробоскоп покупать?
Может и датчик, как его проверить-то?
Обилие единомоментно возникших электроглюков навело меня на мысль, что я приобрел утопленника. Щаз снял оба контроллера, зажигания и впрыска, буду вскрывать смотреть нет ли высолов. А пока выясняю все точки и методы проверки, так как такого мотора еще не ковырял.
Масло тут не при чем. Если бы были проблемы с давлением и прочими смазывающими жижами, то были бы какие-то механические повреждения и износы. Это то же самое, как зависимость давления в колесах от количества топлива в баке.
З.ы. этот "самый быстрый волк" уже блеснул знаниями по инжекторам в ЭТОЙ теме(начиная с последнего сообщения на странице) :-)
Самый вумный вумный, вазьми и зделай этат мапет, х*ле треплешься то, советник? Я твоих трудов, как и местная апбществиннасть не видели. Самый быстрый волк всегда поделится своими трудами с общественностью, а не будет почем зря трепаться.
ЗЫ с подобным сталкивался на 1150 гусе. Если давление масла норм, мне все же будет интересно, что залито в мотор. Ещё вопрос - сигналка стоит?
Я бы топливный фильтр глянул, для начала...
посмотрел насос и фильтр в первую очередь - то что отрубает сразу все цилиндры предполагает что херь где-то в общем оборудовании. Фильтр льет нормально. Да и если фильтр забит, он чахнет понемногу под нагрузкой, сразу никогда не подыхает. А эта же сволочь до какого-то момента рвет как зверь а потом сразу и неожиданно гавкается наглухо. Да и расход нормальный. По этой же причине и полудохлый насос отпадает - он тоже не сразу подыхает если давление нужное не накачивается, бенз жрать начинает, не едет но заводится.
да, если долго крутить на горячую, из глушителя тянет свежим бензином - значит впрыск что-то наливает, хоть схватывать должно.
значит проблема в зажигании.
Катушки у тебя 3шт. Все не сдохнут.
ДХ спереди у К75 кажется один. Проверь провода от ДХ. На ОЙЛхедах ранних это гемор. У БМВ вообще весьма посредственная изоляция на проводах. Рассыхается после первых 10-15 лет)))
Ну и, конечно, датчик положения КВ проверяй всячески.
А вообще не датчики а контакты на ВСЕМ околодвигательном.
ПС. Где то натыкался на интересную статью именно о системе питания кирпича.. хм....
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
У меня похожее было - переломился проводок идущий на выключатель двиг-стопа. Он остался состыкован в изоляции и размыкался при повороте руля. Ещё похожим образом может датчик подножки проявляться.
кстати да
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
хорошая мысль! проверю
контакты все что находил - как с завода, провода холла проверю на целостность. Видимая проводка в весьма неплохом на вид состоянии, несмотря на 23 летний возраст, при резких изгибах ничего не лопается.
Как датчик КВ в домашних условиях проверить?
ДПКВ - датчик Холла. Думаю конструктивно аналогичен бошевским автомобильным датчикам для тех же бмв, возможно пежо (мотор-то изначально французский, как мне помнится)
Там прозаичнее все...
Изначально некий немчюрыжник поставил на мотоцикл двиг от пЫжО 103 чтобы проверить концепцию... В единичном экзэмпляре. Типа прототип ходовой.
Сработало.
И немжурыжники разработали К100 с нуля.
Не плохо, сказать, разработали, техничесская компоновка и сама концепция двигателя радует.
Ну а К75 упрощенный К100.
К слову, именно на К75 задокументирован рекорд пробега более миллиона км!!!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
тут ищи http://bmwmotorcycletech.info/
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
мануалы нужны, кстати? английские само собой.
мануал есть хороший на английском. За ссыль спасибо.
высолов на платах нет, коррозии на клеммниках тоже. на утопленника не похоже.
обычно такая хрень вызвана мелкой и на редкость дебильной причиной, завтра пойду прозванивать концевик на подножке и двигстоп
Можно попробовать прогреть/покататься возле гаража до первой отключки двигателя. Быстренько проверить искру на запасной свече, повертеть руль влево/вправо. Может где-то проводок хреново контактирует. И напряжение замерить в сети, когда мотоцикл перестал работать.
эхх, гараж в 300 км остался, здесь базируюсь на улице под чехлом :) свечи поменять сразу чтоб не думалось.... Напруга скорее всего в норме, стартер крутит весьма бодро, аккумулятору пара недель от заливки всего.
Хотя о напруге: а может что-нибудь его сажать при прогреве, сгоревший вентилятор обдува например? как инжектор реагирует на просадку напруги? Хотя предохранитель бы сгорал...
Совести у тебя нет, заставляешь в профиль лазить, выяснять про какой мотоцикл идет речь ...
Под сидением диагностический разъем есть?
Если есть. Есть вариант ткнуть мот к компу и через BMW Rheingold посмотреть ошибки.
извини, да я стариком своим полфорума забил уже :) диагностического разъема нет
Была тема у меня, фиговый разъём идущий на подножку. В итоге я его вообще срезал. У меня правда R 1150 R. Вроде искра есть, но стоит как-то не так что-то сделать и глохнет. Причём искра на свечах то есть то нет. Причём, когда даёшь в систему электричество, то проскакивает искра. Из-за разёма подножки искра металась хаотически потому и не заводился. Искал методом тыка... Подключил к датчику холла тестер. И шуровал разъёмы и проводку. И как появлялась хаотическая искра и тестер начинал неправильное напряжение показывать на датчике. Так и нашёл неисправность....
еще один плюс в пользу версии :) А я дурак все контроллеры повскрывал уже :) у меня мот сильно унифицирован с оппозитными бимерами по обвязке, так что наверняка и концевики и разъемы и проблемы одинаковые.
Сигнализация - КАК блокирует работу дв-ля? Если не сам устаналивал - по-любому имеет смысл разобраться.
И еще - как ни странно - с ПОХОЖЕЙ проблемой столкнулся на старом ТРУДЕР-е (GL) : то едет, то нет, дашь газу или постоишь в пробке - извольте отдохнуть пол-часика. Остынет - поехали дальше.
Там штатная проводка делится на две части (перед-зад), и ИМЕННО ПОД БАКОМ оказался тот злосчастный раз"ем, кот. выдавал такую хрень (сама красная кнопка была ОК и все на ней - тоже прекрасно.
Поначалу - грешили на что угодно (вплоть до карб-ров - из за резкого газа). Потом пришло понимания, что с топливом (и пр.) это никак не связано.
Сигнализацию ставил сам - там все оказалось в норме (проверяется обходом).
Вылечилось поджатием пары контактов, но подраскидать аппарат в поисках - пришлось...
неродных элементов в проводке нет - сигналку я поставить не успел, а теперь приковываю всегда на толстенную цепь :)
У друга была такая же гадость- поменяли датчик коленвала,- помогло
тоже за датчик подножки. на Кирпиче было один раз так. влага попала и пока не продул разъем- дурил. Приходи к нам на BMW форум, там инфы поболее http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=237
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
да я пытался там зарегистрироваться пару раз - оба раза что-то сбоило, видимо грехи не пускают :)
Таки выгнал я беса из баварского жеребца - таки оно было совсем неочевидно шо там било не так :))
Спасибо всем за советы. Теперь я знаю что делать в следующий раз. Но в этот раз все оказалось проще и сложней ибо неочевидно. Это поведение вызывалось заклиненным вентилятором охлаждения! Может, еще и сгоревшим - пока не разбирал.