TPS sensor BMW R1100
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-15 23:19
|
|
Други, моторник показал ошибку датчика положения дроссельной заслонки после моих поисков проблеммы дерганья на средней и высокой нагрузке. Свечи, катушку, датчик Холла проверил. Вопрос: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки? Кто пробовал вскрывать этот датчик и есть-ли ему какая замена? Помогите пожалуйста! |
|
Подключаешь вольтметр к каким то ногам(на память не скажу) и изменяя положение ручки плавно должно меняться и напряжение.
Что еще там проверять?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
"Если кажется что до вас что- то делали с датчиком положение дросельной заслонки, то тогда просто максимально ослабь тромик и выверни упорный болт, так что бы заслонка легла полностью ни за что внешнее не упираясь. измерь на том же красно -белом проводе напряжение. должно быть. 0.006в. если большее то подрегулируй ослабив болты датчика. после того как выставишь все затяни. затем уже вкручивая упорный болт добейся напряжения 0.36-.039в не трогая конечно датчик положения дс. далее на левом цилиндре выставляешь ход свободный тросика .05мм и далее по описаному мной в предыдущем посте. измерять удобно цифровым мультиметром. для простоты измерения просто вотки в сам провод иголку от шприца, с него и мерий. можно иголку непосредственно в разъем вставить, откуда провод выходит."
Это как его отрегулировать. Попробуй, может получится.
Нет! Я не про регулировку спрашивал. Может кто измерял изменение сопротивления на отключенном датчике. Какие параметры между какими контактами. Может есть у кого на продажу рабочий датчик дросселя?
Еще интересует мнение Ткачена на эту тему. У него бывают оч. Интересные идеи по ремонту или замене.
Да. Я разбирал этот датчик. Вроде бы где-то даже писал на эту тему.
Датчик TPS - это обыкновенный переменный резистор с подковкой из углеродного материала. И точно так же как любой другой переменный резистор (как регулятор громкости в китайским приёмнике, например) он изнашивается, особенно в своём начальном положении, где ползунок чаще бегает туда-сюда. В приёмнике это проявляется в виде треска в динамике при вращении регулятора, а на мотоцикле - в виде нестабильной подачи топлива в форсунки.
Лечится абсолютно одинаково, что китайский приёмник, что датчик TPS. Смело вскрывай его, крышка просто приклеена компаундом. Подковку промыть ватной палочкой, смоченной спиртом, а лучше ацетоном. При этом нужно отмыть все следы ползунка на подковке, чтобы она стала девственно чистой и чёрной. Контакты ползунка тоже промыть. Затем нанести на подковку совсем тоненький слой смазки ЦИАТИМ или подобной ей.
Крышку приклеить на место термоклеем (ну, или герметиком каким-нибудь). Установить на место и настроить по описанной неоднократно методике, не буду повторяться.
И всё будет работать как раньше, и проходит ещё столько же.
На самом деле, про китайский приёмник я написал для красного словца. Вышедший из строя регулятор громкости можно купить рублей за 50 в любом магазине радиодеталей.
А вот когда реставрируешь какой-нибудь старинный ламповый аппарат - там да. Такие переменные резисторы купить уже не удастся, особенно если они с тонкомпенсацией. Поэтому приходится восстанавливать их описанным методом. Я проделывал это десятки раз, и результат всегда был положительным. Так что не бойся что-нибудь испортить, смело вскрывай и действуй. Главное - аккуратность, детальки там мелкие. Тонкий пинцет и хорошее освещение тебе в помощь. И всё получится :))))
Как всегда! Огромное спасибо за толковый ответ- совет!
А скакой стороны его разбирать-то? Покрутил в руках- монолитная конструкция. Это с лицевой стороны, где про бош написано блестящий кантик по периметру? Легко расковыривается?
Ты проверь у себя значения напряжения. Или ты уже 100% уверен, что датчику конец пришёл?
Не уверен. Только проверить я могу, как понимаю, на двух контактах, по которым регулируется положение датчика. А как проверить и за что отвечают еще два?
ну так вот подключай мультиметр цифровой, тебе сказали к какому выводу, измерь напряжение в контрольной точке, сравни с номинальным, а потом начни плааавно медленно вращать ручку газа и смотри на показания вольтметра.
Напряжение так же должно плавно меняться без резких скачков.
И вообще, считаю, приобрести БУ ТПС не проблема будет.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Спасибо. Буду пробовать.
Ничего не вышло! Бегают показания после откр. закр. заслонки.
НУЖЕН ДАТЧИК ПОЛ. ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Может у кого есть?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/bmw_r1100gs_...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Нет у него. Только то, что есть на Авито. Так он сказал. Спасибо.
http://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbaraholka.onliner.by%2Fviewtopi... из Белорусии, вроде новый. Обещает ко 2 сентября привезти. Ваше мнение?
Все решилось чисткой левой форсунки. Всем спасибо.
А при чем тут ТПС?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Короче не дождался советов Ткачена - разобрал датчик. Герметичен. Пахнуло баварскими колбасками и мюнхенским светлым. По результату напишу пост по разборке - чистке.
давай,ждем,особенно я жду,ибо на выхах предстоит.
Пропал скачок напряжния после .018. Но осталось минимально настраиваемое .012 ( Т.е никаким .004-6 не пахнет. На холодных холостых стало лучше. На горячую - фигня какая-то. Завтра попытаюсь посинхронить, но чую попадос на датчик (
кстати, народ. ктонидь знает Ткачена лично? пароли-явки? мне технический нюанс спросить.