Шестерни грм Урал-Волк 750
на сайте:
мар-11
нахождение:
г Канаш
|
|
18-08-15 22:05
|
|
Не новичок но напишу здесь) половина шестерен по крошилась. Движок относительно свежий, пробег меньше 10 тысячь. И второй вопрос где на двигателе волка набит номер группы шестерен грм? что то нигде не увидел, может тут где набит номер двигателя: |
|
ууу плохо дело(
АТЭ - смерть ГРМ.
Парадокс в том что с в разы увеличенным зазором генер работает порой ТИШЕ чем с номинальным!!!
Группа картера там же где и на 650 - справа по ходу в районе толкателей выбита.
Генер шпонку разбивает когда недостаточно сильно затянута гайка шестерни.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Генер шпонку разбивает когда недостаточно сильно затянута гайка
- так и есть гайка болталась.
Подложите шайбу под гайку,чтобы плотно закрутить и отверстия в валу и прорези в гайке совпадало. Зазор между шестерней отрегулируйте при снятом "Утятнице" отметьте метку на картере и на корпусе 500W.Не должно быть без зазорный работы пары шестерни,больше зазора тоже не нужно(стук). 500 W генератор №14.3771 хорош что регулятор внутри и надежно охлаждается.Чтобы установить такой генератор я бы обязательно проверил балансировку ротора и шестерню на высокопрочный резьбовой фиксатор(или локтайт).
Итак крышку грм снял, на шестернях написано:
14/1Э на шестерни грм и 14/ на шестерни коленвала
где "/" это метка для совмещения шестерен
так что получается первая группа чтоли? и что тогда значит "Э"
Коллега, вы вот тут смотрите =-)
Да вот если бы она там была бы, нет ни фига)))
Под верхним крепление двигателя обнаружил кучу цифр и значков,а именно:
- овал и в нем цифра 6
- круг и в нем треугольник (видимо значок имз)
- номер 302
- буква Э рядом квадратиком, в квадратике цифра 2
А у меня группу картера можно узнать,только сняв утятницу...цыфирь выбита на передней стенке блока.
ого, это интересно, надо внимательно осмотреть все пространство за утятницей.
нет и там нет ничего.
Эх, твоя радость если группа окажется "0", поставишь себе Герцоги, в противном случае тоже поставишь, но долго и дорого...
это почему?)
склонен все таки считать что группа 1
это я к тому, что кроме "0" нет ничего
А где Герцоги купить "0" группы?
Вот что в писании говорится:
только у меня там на шестернях написано:
14/1Э на шестерни грм
14/ на шестерне коленвала
Похоже это не "Э", а "9", стало быть 4-ая группа?
интересная идея, может это и 9, просто немного недописанная, но почему тогда с начало 14 а потом 19, странно это все)
а есть же картер 00
вполне вероятно для картера 00 группа должна быть 14-19
тогда это не Э а всетаки 9 и комплект нужен для "00"
Ждем Перехватчика), или измеряем расстояние м/у РВ и КВ
А я что???
Мерять расстояние - не вариант. ИМХО
Нет если циферки на блоке - очень плохо, очень.
Я на всоем 825 комплектов 5 зубчатых колес сменил(угробил) пока не пришел к верному решению - подобранный регулируемый текстолит и генер на ремень. Шестерни убивает всегда ГЕНЕРАТОР! Особенно АТЭ если.
Шестерни судя по всему 14 группы.
Картер к 14 гр шестерен "подходит" от 0 до 4!!!!!!!!!!!!
Если самое "среднее" выбрать - то картер 2.
Ко второму картеру подбираешь ХЕРцоги(непомню на память какой сет это будет, вроде сет2 или даже сет1), устанавливаешь и.. надеешься на чудо)))
В принципе хренцоги можно использовать с "нашей" генераторной, углы совпадают, но по сравнению с австрийцами ИМЗ шестерня сделана из пластилина. Притрется конечно мигом но и на большой ресурс надеяться не приходится(((
ПС. Если найдешь шестерни ГРМ именно заводские группы 14 - можешь их приобрести, но я считаю это из области фантастики((( Так что рассчитывай на герцог.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Атэ - это 500ватник отечественного производства?
Да. У тебя именно он, по видимому, и установлен.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
В принципе хренцоги можно использовать с "нашей" генераторной, углы совпадают, но по сравнению с австрийцами ИМЗ шестерня сделана из пластилина. Притрется конечно мигом но и на большой ресурс надеяться не приходится(((
А я и не знал что наша шестерня будет с герцогами работать! Уже хз сколько лет ищу шестерню на гену для НЗ. Спасибо за информацию.
Кстати ИМЗ в последнее время применяет для всех групп картеров шестерни ГРМ класса 0. Информация проверенная.
Ту Джей: проверь один нюанс - по непроверенной информации ранние герцоги все же были с чуть иным углом зуба, а поздние с нашим углом . Во всяком случае ставил лично герцоги на 6вольтовый М66 естественно с 6в генератором и шестерней.
Специально тщательно проверял все, катал, потом установил, поработал, снял генератор и проверил - отпечаток норм.
Так же раз устанавливал герцоги на 8.103 12в. За неимением шестерни генератора австрийской - поставил на пробу сток генер. Работал тихо. После некоторой обкатки снял генер и внимательно очень изучил пятно контакта на шестерне. Так вот, пятно было правильной формы. Но заметно стало что наша шестерня изготовленна из говняного говна - металл прям видно вмят по краю шестерни герцог(она Уже стоковых)
Между прочим, видос работы этих двигателей есть на моей страничке в говносети вк.
ПС. Но себе все же всеми правдами и не правдами приобрел полный комплект герцогов)))) Ресурс всей гитары будет значительно выше.
ППС. На волке менял когда то все 3 шестерни на герцог после наших, после 3-4 тысяч пробега снимал генер для инспекции переходника. За этот пробег зубья еще даже толком не притерлись, пятно контакта на эвольвенте - идеальное. Но все равно сука выл ГРМ((((
ПППС. Кстати да, есть такая инфа не проверенная что на заводе подняли якобы точность изготовления картеров(или просто х.. забили) и ставят во все картеры SET0.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Камрад, Волк у меня 2000 года. Из-за халатности первого (и единственного передо мной ) хозяина сменил шестерни, распредвал и генератор (из-за убитой шпонки генератор), клапана, т.к. загнуло из-за убитого распреда. Герцоги покупал в 2012-2013 году. Старый генератор планирую использовать только как НЗ, поэтому и уточняю: пойдет ли совнархозшестерня (генератора) на поздние герцоги, скажем, на 1000-2000 км? Исключительно, как замена срочная. И не будет ли беды герцогам, ибо те же 2000 км я могу проехать на одном АКБ в крайнем случае.
Специально тщательно проверял все, катал, потом установил, поработал, снял генератор и проверил - отпечаток норм.
Так же раз устанавливал герцоги на 8.103 12в. За неимением шестерни генератора австрийской - поставил на пробу сток генер. Работал тихо. После некоторой обкатки снял генер и внимательно очень изучил пятно контакта на шестерне. Так вот, пятно было правильной формы. Но заметно стало что наша шестерня изготовленна из говняного говна - металл прям видно вмят по краю шестерни герцог(она Уже стоковых)
Между прочим, видос работы этих двигателей есть на моей страничке в говносети вк.
ПС. Но себе все же всеми правдами и не правдами приобрел полный комплект герцогов)))) Ресурс всей гитары будет значительно выше.
ППС. На волке менял когда то все 3 шестерни на герцог после наших, после 3-4 тысяч пробега снимал генер для инспекции переходника. За этот пробег зубья еще даже толком не притерлись, пятно контакта на эвольвенте - идеальное. Но все равно сука выл ГРМ((((
ПППС. Кстати да, есть такая инфа не проверенная что на заводе подняли якобы точность изготовления картеров(или просто х.. забили) и ставят во все картеры SET0.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Смело ставь герцоги.
Потом установи генератор заведи, отрегулируй и послушай. Скорее всего будет относительно тихо.
И катай эти свои 1000-2000км потихоньку...
Через 300-600 км я бы скинул генер и проинспектировал состояние шестерен.
Я бы так сделал.
ПС. А что будет через 1000-2000? Киловатт? Конец сезона?? Джап???)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да я не про это. Стоят герцоги и новый генератор с герцогской шестерней. У старого генератора шпоночный паз разбило, поэтому его и заменил. Но генератор в хорошем состоянии и хочу его использовать как НЗ, чтобы без заморочек - "поставил и поехал". Для этого на него шестерню нужно поставить, а еще одной герцогской нет. Вот и спрашиваю, если поставить совнархозную, то не убьет ли она мои герцогские шестеренки? И можо ли ее использовать к примеру без ущерба для них на протяжении 1000-2000 км.
Потом установи генератор заведи, отрегулируй и послушай. Скорее всего будет относительно тихо.
И катай эти свои 1000-2000км потихоньку...
Через 300-600 км я бы скинул генер и проинспектировал состояние шестерен.
Я бы так сделал.
ПС. А что будет через 1000-2000? Киловатт? Конец сезона?? Джап???)))
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Я считаю - ничего страшного.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Тебе верю. Спасибо
Макс, шестерня РВ Герцог подойдет на Днепр ? генер планируется на маховике
РВ герцог по посадке обязан встать на РВ МТ.
Проверить поводок сапуна только и метки но смысл?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Сапун стоковый не нужен, уже стоит клапан с вакуума VW.
Если получится найти в продаже отдельно только шестерню РВ Герцог, куплю. Стандартные "шестерни" зачастую кривые или сильно б/у, хочется один раз установить и забыть
С родной коленвальной КМЗ подружить хочешь?
Метки проверь в любом случае!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ