Повысился уровень масла в двигателе.
на сайте:
фев-15
нахождение:
Ивановская обл. Вичугский район пос. Каменка
|
|
15-08-15 22:44
|
|
Ребят привет, всем доброго! Начну с начала что бы без лишних вопросов) В начале сезона заменил ЦПГ: поставил поршни от АвтоТехнологии под ВАЗовские кольца на 79мм. Цилиндры растачивались у хорошего мастера. Кольца хотел поставить импортные, но на тот момент не нашел и ставил наши ВАЗовские, двойной хром - первое компрессионное хромированное и маслосъемное хром. маслосъемное кольцо коробчатого типа цельное, а не наборное. Вроде кольца не плохие. Головки цилиндров были отремонтированы, заменены направляющие втулки, клапана ставил выпускные СССРовские (не магнитятся) Впускные новодел, все подрезал, притер, течи нет в обоих головах все герметично. Сменил все сальники в двигателе, коренные подшипники, масло залил полусинтетику вязкостью 5w50. На первых 20 -30 километрах слегка поддымливал, ну понятное дело притирка, перегревов не было, прихватов тоже. Скорость при которой ездил до 60 -70км/ч. Температура головок больше 140 не поднималась (мерял после поездки 50км FLUKEом 99%точность). Стоят переплюки дорабатывал сей девайс - что бы не было никаких выступов для прохождения смеси. Карбы настроил смесь нормальная, отсинхронил все хорошо, заводится с первого раза, компрессия в норме, проехал первую сотню проверил масло уровень не упал был по верхнюю риску, проверил через двести уровень слегка повысился, думал стоит мот не ровно. Сегодня после 500км. смотрю масло выше верхней риски на сантим. Встревожило каким образом повысился уровень масла??? Думаю здесь не столь много вариантов или ошибаюсь? Либо топливо сгорает не полностью и попадает в картер либо с отработаными газами что то и как то они попадают в двигатель ??? Сегодня уже поздно было, хотел поджечь масло на щупе вспыхнет или нет? Вроде бензином не пахнет.. да особо и не принюхивался если честно, все это завтра. Есть еще мысль снять трубку с воздушного фильтра идет от сапуна и на заведенном моторе посмотреть что из нее идет... может даже зажигалку поднести ;D если пары бензина есть будет вспыхивать думаю, однако опастно wink Какие будут мысли по этому поводу? Обычно у всех жрет масло да?! ;D А у меня хоть отливай. Ладно шутки в сторону. |
|
Бенз скорее всего. Натек в камеру сгорания, когда мот стоял на боковой подставке, а от туда и в масло.
Бензин. Масло под замену , и фильтр тоже. Инспектируй запорные иглы в карбах, дреннажные отверстия в них, или всегда закрывай бензокран.
Плюсану. Бенз скорее натек через карбы и камеру сгорания. Закрывай сразу после останова двигателя топливный кран. Не на своем мопэде с кейхинами уже сталкивался с таким. Масло "попахивает" бензином. Это ничем особо не грозит, но его стоит поменять. Тем более у тебя оно очень жидкое.
У меня колясочник, сильного наклона не было. Бензо кран всегда закрываю после поездки уже привычка.
Чудес не бывает в этой жизни. В моторе воздушного охлаждения лишней жидкости, кроме как, из бака , просто неоткуда взяться. Мог , правда, кто то нассать в картер.
краник течет как вариант
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Значит такой вариант, как не полностью сгоревшее топливо отпадает? Я думал что даже если плохо держит топливный кран и запорные иглы, то излишки топлива будут стекать через дренажное отверстие карбюратора на пол или на землю...
Про полноту сгорания топлива ответ дадут изоляторы электродов свечей.
Но лично мне кажется, если принять теорию попадания бензина из смеси в картер, то смесь должна сменить название из топливно-воздушной на топливную. И тогда это уже будет не смесь.
Ну, и как вариант - ошибка измерения:
вначале мерил-смотрел щуп при вывернутой пробке (как по инструкции), а повторное измерение смотрел по щупу, когда выкрутил - высота пробки как раз 1 см.
На самом деле могло так случиться, что когда лил масло - перелил. Типа залил, оно поработало, масло усосалось на детали, стечь ещё не успело, долил до уровня... А, на самом деле, уже много... Но такая фигня у меня только с густым маслом была...
Возможно так и есть. Сегодня солью старое и залью заново мерными стаканчиком). Заодно все проверить кран топливный и карбы.
Ты на холодном двигателе мерял, наклона не давал?
И вообще не парься, если у тебя не вакуумники а обычные карбы с дренажными- то бензин точно попасть не мог, вода- тоже.
А вязкость масла можешь на самодельной приспособе (есть и покупные, но достанешь ли) проверить два желобка с лотками по 5 мл на конце- заливаешь в одну чистое, в другое свое и наклоняешь, если есть существенное различие в скорости течения- разбираешься
после поездки часть масла остается под клапанными крышками и в утятнице. со временем стекает в поддон
Поменял сегодня масло, разобрал правый карбюратор, который стал недавно подтекать, в итоге обнаружил поломку - одна камера поплавка наполнена бензином. Наверное особой разницы при езде что смесь стала богаче не замечал из за переплюек, они все равно немного но уравновешивают смесь в карбюраторах, правая свечка немного покопченей была чем левая. Я все равно не могу понять?! Как из обычного карбюратора К65, не вакумника, который имеет дренажное отверстие, мог натекать бензол???
Мне кажется дело в наклоне карбюратора..
Очень просто.... С этим повышающимся уровнем масла уже засрали форум откровенно говоряю. Из года в год одно и то же.
Прежде чем создать тему, я ищу что то подобное по поисковикам, если нахожу решаю... после ищу на самом сайте похожее и если нет создаю тему. Я не нашел по Уралам практически ничего - про авто много. Попробуй сам забей в поисковике сайта и он выдаст тебе только мою тему, и никаких тем клонов я не нашел.
Всем спасибо кто помог советом и разъяснил что к чему и как.
А головой подумать? Тут вариантов нет вообще. Только один - краник.
Не надо грешить на кран , если запорная игла не держит то тут только одно ремонтировать карбюратор!!!
А как мне кажется просто при первом измерении не всё масло успело стечь в низ или мотик стоял с наклоном.
После установки и нормальной регулировки 68 карбов, кран вообще не закрывал, проблем у утеканием топлива не было да же зимой (единственно из поплавковых камер бензин испаряется, но это в год по ложке).
Эта тема для юмора?
Уровень может только падать.
А так это или вода или бензин.
Избранный мотоцикл, который производит М8?
Добрый день, коллеги. Давно не виделись. Итак, вчера я впервые за 2 года подошёл к своему "Уралу"(ИМЗ 8.103.10) и с изумлением обнаружил в картере , ну, два не два, но полтора уровня масла. Просидев полночи в интернете и не найдя ответа на вопрос:"Шозанах ???", пошёл спать. Утром завёл мотоцикл ,чтобы прогреть и слить излишек масла. Прогрел.....И,о диво, уровень нормализовался, остановился чуть ниже максимума. От комментариев воздержусь, поелику сам жду оных. Прокатился. Мот бежит резво. Масло вполне густое, не вода,бензином не пахнет. Я в него уже лет 10 добавляюдисульфид молибдена и доволен результатом.
Вариантов не много.Первый бензин.Завел,поработал и он испарился.Второй забиты трубки на цилиндрах ,по котором масло сливается из головок в картер.Пока катаешься накидывает под верх,а потом понемногу стекает в картер.Кстати забиты могут быть дисульфидом молибдена.Вот ещё вопрос,дисульфит молибдена.,сколько я помню это порошок серого цвета,просто интересно какую фракцию ты добавляешь и на сколько она меньше или больше ячейки картона масляного фильтра?
Всё, что угодно, кроме бензина. Упормянутые два года мотоцикл стоял с пустым баком. Совсем пустым.Характеристики дисульфидв мне неизвестны. Мне его подогнал приятель,сославшись на свой 15 летний опыт успешного пользования этим самым дисульфидом. И теперь я 10 лет ним пользуюсь .Да, верно, порошок серого цвета. Сегодня спрошу у приятеля. Это ж надо иметь паспорт/сертификат на этот чудо серый порошок.....Забиты трубки ? Теоретически, возможно, но на практике я стараюсь тщательно следить за чистотой маслоподводящих каналов. Было дело, сменил коленвал, который был весьма щедро покрыт консервационной смазкой. Снаружи вымыл, а маслоподводящие каналы упустил.А они там тоооооооооонюсенькие, как мышиный глаз. около миллиметра в диаметре.Через 800 км коленвал не выдержал такого издевательства. С тех пор держу ухо востро.
Хм.. А как "тщательно следить за чистотой маслоподводящих каналов" после сборки? Периодически разбираешь и инспектируешь? Или как?
Мне просто интересно.
Слежу не после сборки, а во время оной. Уделяю усиленное внимание сему вопросу, ну, там, прочистить проволочкой, промыть с последующим продуванием компрессором.
Не, ну если предположить, что ты проследил и вычистил каналы, то они были забиты. Они могут забиться снова, например, от применения присадок в виде порошка. Разве нет?
Кстати на счет заполненных маслом клапанных крышек - интересная мысль.
В теории после простоя он тогда должен дымить сильно при запуске (как рядники со сдохшими маслосъемными колпачками)
Сомнительно, пожалуй. Насчёт " дымить" не наблюдалось.
А не может быть такого, что переборщил с дисульфидом и он при остывании выпадает в осадок?) Так, просто на уровне бредовой мысли)
Не такая ,уж, она и бредовая с учётом, что дисульфид при длительном простое в осадок выпадает так или иначе. Я это заметил, когда вытащил щуп при первом подходе к мотоциклу. Вытащил, а он (щуп) чистый-чистёхонький, ни мути, ни грязи, только в прозрачном масле. После того, как я поработал кикстартером и завёл - картина приняла привычный вид. Как я понимаю - дисульфид взмутился.
Имею предположение, что избыток масла возник за счёт стёкшего (мееедленно, капелька за капелькой...) масла из стакана фильтра. То, что это "невозможно в принципе" поскольку там клапан, герметичность и прочее меня, простите не убеждает. Вспомнил один из Законов Мэрфи( закон подлости в просторечии) гласящий :"ВСЕ герметичные соединения протекают." После заводки мотоцикла стакан фильтра заполнился маслом и уровень в картере понизился до нормального. Как Вам такая мысль ?
Убрал дубль
Я что-т все же про энтот молибден думаю.
По идее его должен был в себя забрать масляный фильтр. Ведь для того он, фильтр, и нужен, чтобы, например, мелкие фракции от износа двигателя забирать на себя. И не допускать засорение маслоканалов.
По аналогии он должен был и молибден отфильтровать.
Не забирает. Ибо в приличных маслах с MoS2(LM Molygen, например) размер частицы взвеси сильно меньше, чем отверстие в картоне фильтра ИМЗ.
А вот центробежный принцип фильтрации в маслоуловителях уральского колена энтот порошок собирает-таки, да. Лет 12 назад после 20 тысяч на Молигене при профилактической разборке мотора обнаружил полузабитые маслоуловители. С тех пор не лью масла с мелкодисперсными присадками-взвесями (точнее, почти не лью, но это очень отдельный разговор).
А по теме - взъерошенная взвесь молибдена никак не может давать такой эффект, ибо она не выходит при запуске из масла в воздух и, соответственно, не меняет свой объём.
Думаю, ни для кого не секрет, что если в Урале уровень масла - 2100 мл, то полтора уровня - совсем не 3150 мл, а примерно 2300...2400 мл. И этот стакан мог натечь откуда угодно.
Поэтому согласен с предыдущим оратором, что при длительном простое масло стекло в поддон из всех мест, куда оно обычно попадает и задерживается - клапанные крышки, полости у толкателей, маслофильтр, все стенки внутренних полостей... И получился тот самый стакан.
Если продолжать про молибден, то тогда нужно уточняющий вопрос задать автору изначального сообщения, в каком виде он добавляет в масло этот молибден. Фракции разные могут быть.
Ибо думаю, это не одно и то же, что присадки в масле.
Хотя... не специалист. ))) просто рассуждаю.