Проблема с одним карбюратором
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
13-08-15 12:27
|
|
Всем привет.Обращаюсь кто ставил один карбюратор от авто на урал.Проблема такая,поставил карб дааз 650.Сначало очень сильно переливало.Свечи черные.Потом столкнулся с темой настройки карбюратора от оки на урал.Поставил во вторую кмеру жиклер 92.5 а в первую не нашел на90.Пришлось поставить на 92.5 с проволочкой.Свечи стали рыжевато-черные.Даешь газу потихоньку(работает первая камера,слышно как карбюратор сасет воздух и двигатель не раскручивается,вообще,открываешь газ на всю двигаетль раскручивается как чумовой.И еще открывешь подсос на карбюраторе,то двигаетель получше начинает раскручиваться.Иногда стреляет в карб.Обогащаю смесь винтом,свечи становяться черные,а работа двигаетля не изменяется.К тому же плавают обороты.Что посоветуете. |
|
Электроклапан включен? Ускорительный ссыт?
Включен,ускорительный ссыт.
Электроклапан щелкает?
Если за динамикой не гонишься - монокарб удобнее.
на счёт удобства - вопрос спорный. С одной стороны не надо синхронизировать, с другой стороны настроить пару нормальный карбюраторов - не такая большая трудность; с третьей стороны на оковском расход был в полтора раза меньше чем на паре кейхинов (правда и мотор 650 против 750 и скорость пониже), с четвёртой всётаки нужно делать подогреваемый коллектор, без него на скорости больше 80-90 начинается тупняк, до конкретных пропусков и перебоев в работе - тут уже не о динамике идёт речь, а просто о приемлимой скорости; с пятой стороны практически не совместим со стартером, с шестой стороны нормальный мотор и педалью нормально заводится.
В общем если всё сделать грамотно и качественно, то будет клёво, но так сделать реально непросто и с первого раза хрен получится, со второго тоже врядли.
Был и на уралодвигле монокарб и сейчас. И стартеры были и есть. Без подогревов глючить начинал и тот и другой при температуре воздуха ниже нуля. А плюсов - масса.
У меня начинал подглючивать по шоссе при температуре где-то ниже +10.
Вот периодически думаю снова попробовать на колясыча замастырить.
Колхозный электроподогрев делается без проблем.
А есть опыт установки днепроКПП + стартер + монокарбюратор? Если не фото, то хоть на словах расскажи как. Удаление кика и стартерная днепроКПП не в счёт.
-
а я все равно заморочусь и поставлю монокарб.
меня расход в дальняке расстроил))
10-12 литров груженный коляс по трассе.
хотя, вроде при прохождении обкатки чувствуется, что идет легче и жрет поменьше, чем сначала
по теме-порегулируй карб))
Повсему похоже, что беднит ГТЖ первой камеры. Когда открываешь от души, то с ускорительным насосом и поключающейся второй камерой становится нормально и он ракручивается. Когда закрываешь заслонку обогатителя, он, естесственно, начинает подсасывать больше бензина и становится получше на хх, пока достаточно воздуха. Обогащение винтом распространяется только на холостой ход и поэтому как только начинаешь поддваться газку, то винт уже по большому счету не оказывает влияния.
Если говоришь, что раньше было хорошо, только переливало, то врядли дело в жиклёре/клапане ХХ, хотя я по началу тоже мучался, проливка показала, что он даёт раза в 2 меньше положенного.
Короче думаю перестарался ты с проволочкой в жиклёре.
П.С. тыж уже вроде уже года 2 мутишь этот карбюратор, неужели за это время остались ещё в нём загадки?)
Я урал на то время забросил.Сейчас опять загорелся
А что у тебя за жиклеры стоят?
Сейчас у меня уже полтора года стоят кейхины. После аварии поставил новый мотор, стартёр, а с ним уже монокарб сложно подружить.
А в своё время стояло, то, что было с завода. Только поменял жиклёр ХХ и в самом конце в порядке эксперимента поставил ГТЖ 2-й камеры потолще.
дело в том что автокарб рассчитан на больший литраж (не от оки) чем мот. то есть количество воздуха проходимое через карб меньше также меньше скорость потока и разрежение там где распыляется бензин получается что карб работает не в том режиме особенно на малых и чуть средних оборотах. поетому нужно уменьшать не только жиклеры но и входное отверстие для забора воздуха холостого хода(для ваз карба почти в 2 раза) то есть действие прикрытой воздушной заслонки перенести только на систему холостого хода после этого регулировка винтом хх улучшится и холостой ход станет стабильней вплоть до самых малых оборотов а также исчезнет исчезнет провал в начале газа Таже можно уменьшить диаметр диффузора
"количество воздуха проходимое через карб меньше также меньше скорость потока и разрежение там где распыляется бензин
.....
поетому нужно уменьшать .. жиклеры".
Т.е. если разряжение в диффузоре меньше из чего следует меньший подсос бензина, то нужно ещё сильней ограничить бензин, уменьшив жиклёры?
"Таже можно уменьшить диаметр диффузора", т.е. поставить другой карбюратор. Собственно этой фразой можно было и ограничиться)
А вообще-то, если мне не изменяет мой склероз, то ТС экспериментирует как раз с оковским смесителем, так что это пустые разговоры - объёмы подходящие.
может и так что с оковским но я вначале предупредил (что не ока) а у тебя парадокс получается :Т.е. если разряжение в диффузоре меньше из чего следует меньший подсос бензина, то нужно ещё сильней ограничить бензин, уменьшив жиклеры- как это менший подсос да еще меньше уменьшить подачу бензина .ПАРАДОКС не так ли. По моему -просто при малом прохождении воздуха это холостой ход и чуть выше (а авто карб рассчитан на большее количество воздуха грубо говоря 4 поршня против двух то есть авто карб начнет правильно готовить смесь при 1500 оборотов) а на менших оборотах карб не может правильно приготовить эмульсию которая смешивается с основным воздухом в диффузоре поэтому обороты хол хода и плавают(сам проверил)Это как недостаточно нагретая паяльная лампа то горит то плюется бензином также и карб. ВЫВОД нужно не только уменьшить диаметр жиклера но не забыть за качество приготовления эмульсии которая отвечает за конечное приготовление горючей смеси . Я бы не писал если бы сам не проверил на всех начиная с заз и ваз карбах добиться устойчивых минимальных оборотов без уменьшения сечения заборного канала хол хода невозможно также исчезает и провал (это когда при медленном увеличении оборотов на определенных оборотах возникают хлопки в карб и ощущения что кто то тебя придерживает)
Сейчас свечи белые с маленьким оттенком рыжего
Поставил 92.5 в 1 без проволки всё равно не раскручивается.Но получше.
Уровень топлива проверь. Может карбюратор стоит криво на моторе? Давай фото, как поставил!
Сейчас
Попробуй в первую 95 поставить. А во вторую тоже 95. У меня во второй 95 а в первой 92. ездию постоянно по лесам. И тоже при резком газе есть провал но я если надо проехать пески или говно не много подсос приоткрываю и прет сцука. Я пробывал ставить в первую 95 прет как подорванный но свечи засирает. У меня и сейчас если на ХХ газовать то бывает как на херовом дизеле выхлоп черный.
Я вот сразу извиняюсь ни кого не хочется обидеть,но, что ж всем так не ймётся ,ну скажите пожалуйста те кто ставит эти автомобильные карбюраторы какой пробег у васс за сезон,что вы так упорно ставите перед собой такую задачу, или простите вам просто делать нечего,вам не надо ездить вам нужны трудности которые вы будете преодолевать, я так понимаю, я вот на урале коляснике проехал уже 12000 км.за сезон на 68 карбах всё прекрасно,хотя уже готовы к установке БИНГИ,но пока в ожидании. По этому вопросс, пусть хоть кто нибудь объяснит смысл этих мучений.Ну просто конкретно, ЗАЧЕМ?
ответа на этот вопрос нет, это всё равно что спросить владельца урала ну нафига он тебе,? есть же жапы: быстрые,экономичные и т.д. надо сначала сделать,а нахрена потом разберёмся, для человека может не так важен результат как сам процесс.
Изыди
насколько я знаю со своего опыта а опыт у меня большой поверь на слово кроме синхронизации( а это расход бензина) проблемы начинаются после 20 тысяч пробега то правый плохо работает то левый заливает или наоборот и в этом виноватые не только износ поршневой но и износ карбов а в автокарбе все это отсутствует (расход меньше по любому) единственный минус температура окружающего воздуха при температуре меньше 10 градусов появляется конденсат и перебои на хол ходе хотя прет нормально у меня водяное охлаждение и подогрев коллектора и нет никаких проблем
Я захотел и поставил.
Да, а уж про эстетическую сторону я вообче молчу.Какой смысл тогда опозита.
А что кто то поршня по вертикали перестовляет?????????????????7
serega100 не надо тему гнобить. А то через 5-10 постов начинаеться херня не по теме. Ездиешь на 68 ездий тебя не кто не отговаривает. Каждый дрочит как он хочет.
На здоровье.
Давайте по теме
про зажигание не забыл?????????????
Все в поряде
поставь во вторую камеру 95
Поставил,стало получше,но всё равно что-то не то.
теперь в первую на 95 и сначала проволочку убери. должен что дурной переть с 95 в первой
надо пробывать. в урале каждый двиг это индивидуальный подход
+1
А фото колектора можешь показать?
У меня так сделан
Итак,я поставил в первую камеру 95 во вторую 92.Итог свечи не засирает,раскручивается как чумовой.Ито 95ого жиклера немного не хватает.Если на всю давать газ запинается,внедрил проволочку в 92.Теперь прет хорошо и не захлебывается.
Покатался я так пол недели,учуял запах бензина,откручиваю свечу левого цилиндра-черная.Откручиваю другую свечку норма.Что делать,что посоветуете?
отлегулирую уровень попловка. такая же фигня была. и тоже в левом цилиндре. должно 22-23мм .