Давление масла на airhead'ах
на сайте:
янв-14
нахождение:
Иваново
|
|
13-08-15 9:57
|
|
Листал много мануалов, но не нашел ни какого упоминания про давление масла. Находил только давление срабатывания редукционного клапана (на сколько я понял) 5бар. Кто-то его вообще замеряет? Ну или ткните где есть информация по величинам давления масла. |
|
я же ссылку кидал в своей теме...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
не вижу
Вот еще подсказали
"в мануале к R80GS что лампочка загорается при давлении 0,5 - 0,2 бара"
блин, я на работе ща а ссылка на страничку с данными дома в закладках.
Я себе покупал датчик аварийного давления масла, на нем указано 0.35-0.45 кг/см.
уверен ты плохо сикал
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Pressure release valve, opens above 5 BARS (75 psi). Excess output lubes the chain & sprockets area. Oil FROM this valve can be small to non-existent if the oil is hot and engine rpm is at idle.
The pressure sensor switch port might have 14.5-29 psi (1-2 Bars) at about 800-1000 rpm, and perhaps 60-74 psi (up to roughly 5 Bars) at 4000+ rpm. This all varies considerably with temperature of the oil, viscosity of the oil, and condition of the various parts of the engine.
Давление выпускной клапан открывается выше 5 бар (75 фунтов на квадратный дюйм). Избыточные выходные Смазки площадь цепь и звездочки. Нефть из этого клапана может быть небольшой или вообще отсутствует, если масло горячее и обороты двигателя на холостых оборотах.
Датчик давления порт коммутатора может иметь 14.5-29 фунтов на квадратный дюйм (1-2 бар) при температуре около 800-1000 оборотов в минуту, и, возможно, 60-74 фунтов на квадратный дюйм (до примерно 5 бар) в 4000+ оборотов в минуту. Все это значительно варьируется в зависимости от температуры масла, вязкости масла и состояния различных частей двигателя.
http://bmwmotorcycletech.info/oilsketch.htm
ПС. Рекомендую этот сайт владельцу БМВ ;-)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
ага. благодарю