Help народ у меня в системе + 18 вольт
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
09-08-15 12:43
|
|
Доброго всем времени суток. Я бьюсь над проблемой у меня в системе вдруг появилось 18 ,и более порой вольт че может быть ? Грешил на аккум но не он . а может из за релюхи вазовской ? схему брал с сайта вот эту http://oppozit.ru/article2070.html собрал рабочая все прекрасно но ночью лампочку например 55\60 ватт перегорают а 90\100 вроде нормаль Грешу на то что релюха то автомобильная и на акум меньшей емкости если идет заряд то после зарядки начинает выдавать больше или я не прав ? |
|
Причем тут вообще аккум?
Замени релюху на заведомо исправную и посмотри результат. Генер-то какой?
424 стандарт
С каких оборотов подскакивает напруга? Меняй реле.
о спасибо за совет иду в маг отпишусь по концу !
с низов считай с 11,4 на холостых и выше крутить боюсь мотор к 750 новый ( с консервации)
Какой мотор - не важно, авто реле бывает тупит(и горит), если обороты хх слишком низкие. Так на Юпитере5 два реле у меня погорело. С такими же симптомами.
Всем привет, на моем Волке гена стоит Дэнсо, несколько лет назад ковыряясь в проводке обнаружил что на работающем двигателе в цепи 18 вольт, сперва начал бить тревогу, ну типа акб сдохнет да и лампы перегорят, потом подумал что тестер электронный брешет, достал из загажника два старых прибора стрелочные, все показывают 18 В!!! однако за все эти годы сгорела только одна нить двухконтактной лампы с заднего фонаря!!!
как обьяснить сей факт я не могу!!! в авто 15_16 вольт все горит ко всем чертям!!!
на Газ 66 в армии была такая хрень, так я замучался лвмпы менять!!!
Реле-регулятор меняй. Может попробовать для проверки вместо реле-регулятора подключить лампочку на 21 ватт, напряжение в сети должно стать близким к нормальному.
Только на днях сам столкнулся с такой же бедой. Точнее вначале аккумулятор стал садиться жутко, проверил - уровень электролита ушёл, "наверное выкипел" - подумал я и стал проверять сети: а у меня 16-16,5 вольт в бортсети на высоких оборотах. Замеряю на выходе генератора (г424) - 16,5. Меряю на шунте - СТОЛЬКО ЖЕ!!!!. Пришел конец РР 121.3702. Хорошо, что была запасная. Оказалось что другой фирмы и элементное исполнение намного лучше той, что стояла: плата по другому стоит, к клеммам не провода от платы, а шины идут да и крепежные винты на фиксаторе резьбы, а то на моей открутились при установке)))). Теперь знаю как выбирать: открываешь крышечку в магазине и смотришь: какого размера стоит транзистор(самая большая деталь в схеме). На запасном РР он был ПОД платой снизу и вдвое превосходил по размерам тот, что был на установленном РР. Вот так...
Ставим нормальный реле регулятор. Когда в сети 18 вольт, это значит он подгорел. Как правило горит на низких оборотах, когда мощности генератора, к примеру 500 ваттного, ещё не хватает, а потребителей много (например ближний свет с габаритами), разряженный/в плохом состоянии аккумулятор. Та ещё проблема.
Было раз - ставил бсз ваз. Получилось что катушка встала под бак рядом с шлейфом проводов. Напр-е на заведённом моторе было 60-70в. Обыскался, РР-ов поменял... будь здоров. Но яркость ламп была примерно нормальная. Это и обратило моё внимание. Оказалось бабина наводила на провода. Ес-но перемещением её проблема и была легко решена.
из за этой РР 121.3702 все и было ! народ а из за чего она могла сгореть
Принцип работы такой: Как только происходит падение напряжения в сети, РР начинает подавать повышенную силу тока на якорь, возбуждая его. Если обороты генератора малы и его не хватает, то он начинает подавать такую силу тока, что сжигает себя. Как правило автомобильные РР рассчитаны отдавать до 4-5 А. Пытается больше возбудить якорь, то кто-нить горит обязательно, либо РР, либо якорь.
При каждодневной эксплуатации не менее 1 часа на средних оборотах никогда не стоя в пробках и новом аккумуляторе даже 150 Вт генератор будет тянуть.
Если не соблюдается хотя бы, что нибудь, как правило такой вот результат.
Переход на 500 Вт. генератор улучшил ситуацию, но при условии что каждый год я покупал новый аккумулятор. Иначе так же не прокатывает, часто летит РР.
там защита в цепи возбуждения стоит от повышенного тока. Основная причина выхода из строя - перегрев и брак.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Всё может быть, эт я про защиту. С тех пор много воды утекло. К примеру газовские в 500-от ватниках горели именно поэтому.
горят они из-за ченго им вздумается. Чаще заводской брак.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
нашёл релюху она с переключением зимнего и летнего питания с трактора скомунизженная )))
такие и для уазиков продают
и даже для жыгулей )))
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
http://www.12v.ru/site.xp/050054050124.html
Есть вот такая интересная тема в нете нашол давно. Собрал в прошлом году тестю на урал, работает отлично (эксплуатация круглый год, генератор стандарт)
Фотки не кажет.
Доберусь до дома перезалью
пока не получается
Силовая релюха на контрольку?
Да. Теперь себе соберу, но дополню электронным влагозащищённым вольтметром небольшого размера. Нашел в радиомагазине.
Кто дружит с паяльником, собирайте схему рр сами с mosfet том на выходе схем в нете полно, mosfet можно выколупать со старых материнок их там полно ампер по 40 попадаются, я схему сам стряпал, работает отлично, напруга стабильная на всех оборотах и ключ запалить практически не реально, если нужно кому свою схему могу откопать должна где то сохранится.
Заинтриговал. С удовольствием рассмотрел бы.
нашел наброски, но при сборки были какие то изменения тут не отображенные но в принципе должно работать
фотка что то не хочет вставляться щас сылку дам
https://yadi.sk/i/oO6KbSqf3Gnhd4
Спасибо. Покажу знакомому электронщику пусть по колдует
Кому интересно, загляните на мою страничку ВКонтакте- Валерий Смирнов, группа "Оппозит.ру"- я там выложил простую схему РН с удвоением напряжения, даёт зарядку на штатном генераторе на холостых, а на 6-ти вольтовом генераторе 12 вольт без перемотки башмака
Ссылку то кинь, а то вас Смирновых там как и Ивановых
http://vk.com/photo203849882_406764423
У кого есть якорь с обрывом обмотки, можно перемотать катушку в двое толще проводом до заполнения, что даст некоторое увеличения мощности, и что более важно начнет давать зарядку на холостых оборотах, одно условие, ключ в рр должен долговременно держать ток ампера 4 -5, что с мосфетами вообще не проблема, у меня стоит на 10 ампер без радиатора, если память не изменяет то там максимальный ток 1.5 ампера.
для общего развития есть безпонтовый сайт ну с интересной статьёй, про гены. http://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomob...