Как правильно пользоваться компрессометром? Нужна ли савоскость?
на сайте:
окт-10
нахождение:
Замухлюевка
|
|
09-08-15 0:24
|
|
Есть компрессометр. Неплохой. Вкручивается в свечное отверстие. Это удобно. |
|
Я вот что думаю: любые показатели меньше 14 атм на холодную и 15 атм на горячую - есть причина для паники...
ага ты еще скажи 25атм и тогда можно смело форсунки вкручивать -дизельные)
В каждой шутке есть доля правды. 14атм на холодную - реальные показатели.
Кстати заметил что киком накачивается всегда меньше чем со стартера. 4-5 против 8-9. Ноги слабоваты?
Вот ТАК надо пользоваться этим дивным прибором.
клевая штука. надо вместо "СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ" здесь прикрутить :)
Денис.
1. Проворачивай чем хочешь. Больше чем там есть все равно не накрутишь.
2. Нужно, но с куйхенами бесполезно. Их заслонки всё равно будут закрыты, пока мотор не раскрутится и не будет серьезного разрежения во впуске. В твоем случае желательно карбы снять.
3. Мерить надо на горячую. Если в твоем случае на горячую получается меньше, чем на холодную - рекомендую посмотреть клапанные зазоры.
4. Совоскость проверь по сроку годности. Если просрочена - поменяй. Заливать в свечное отверстие шприцом. Я бы рекомендовал заливать синюю. В левый 5-6 кубиков, в правый 4. Зеленая тоже подойдет, но она для водянок, может закоксоваться при перегреве. Красную точно не надо, это дизельная.
2. Нужно, но с куйхенами бесполезно. Их заслонки всё равно будут закрыты, пока мотор не раскрутится и не будет серьезного разрежения во впуске. В твоем случае желательно карбы снять.
На богомерзких джапай с убогими микунями и куйхенами меряется нормально. Главное, дроссельные заслонки открыть.
3. Мерить надо на горячую. Если в твоём случае на горячую получается меньше, чем на холодную - рекомендую посмотреть клапанные зазоры. Ох Вася, Вася,старый волк, а забыл, что на наших оппозитах при нагреве клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
А у меня на днепромоторе уменьшаются. Что я делаю не так?
Ща он тута начнет ликбез что происходит с зазорами в 750 моторе на 10000 символов без пробелов. Мне в реальности уже пришлось это испытать :(
ПАнда, отцепись от Волчика!!!!
Обратите внимание - про зазоры и карбы нашлись умники поправить гурия, а насчет совоскости возражений нет ;-)
Дык, про совоскость-то гуру все правильно расписал. Тут не докопаешься)))))))
Не было компрессометра, ездил и в ус не дул,
купил-плакать хочется.
Что такое "совоскость".
Во времена моей молодости такого понятия не было.
Совоскость это нечто вроде жидкой компрессии.
Я бы сказал, концентрированная. При использовании разводят с компрессией в отношении 1:10.
Вот тема http://oppozit.ru/post_75173.html
Дед Андрей, сколько?
7,7 в обоих цилиндрах.
Но масло не жрет, сам знаешь по поездке, сколько сожрал.
у меня что то компрессия что на левом что на правом 7.5. Кольца от мазды, поршня кованные, цилиндры чугунные и головки новые.
интересно, почему на фольце старом компрессия 12, а на новом оппозите с маздовскими или жигулевскими 79мм кольцами не больше 9-и ??
я мерил на холодном на своем 8.103.10. Дык степень сжатия то разная
9.0 на новых УРАЛах если не ошибаюсь.
На старом фольце не больше 9,5 единиц
При одинаковых СЖ мотор VW GOLF II имеет намного большую компрессию чем на на урале/днепре с вазовскими кольцами 79.0. В чем может быть проблема??
а я реально и незнаю насчет своей... масло мотор не жрет и заводится с 1го раза
заводятся они с первого раза вне зависимости от состояния :) Это не показатель
ну если ты говорил что на новых уралах 9.0 стж, то учитывая что на 650 7.0 стж - моя компрессия вполне нормальная
14 холодный и 15 горячий +- 0.2 атм
У меня 7,7 на левом и 7,7 на правом.
В совокупности 15,4.
уРА! У меня все в норме, даже немного больше,
можно идти спать.
Спасибо aliech, успокоил.
Вашему Волку не нужен поджатый мотор. Он и так великолепен. Так что всё хорошо. Ровно и хорошо...
Товарищи, даёшь по 15 очков на каждом котле!
один знакомый таврию зажал до 17 очков. обходила двухлитровые DOHC как стоячих ))
А долго обходила-то? Насколько я знаю, там не шибко ресурсный моторчик-то. Да и с КПП известны случаи, когда мотор от 2108 рвал их, как тузик грелку...