Как правильно пользоваться компрессометром? Нужна ли савоскость? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как правильно пользоваться компрессометром? Нужна ли савоскость?

оппозитчица Панда91
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Замухлюевка

Есть компрессометр. Неплохой. Вкручивается в свечное отверстие. Это удобно.
Но наличие компрессии или отсутвие таковой не дает покоя.
Что делать дальше?
1. Проворачивать КВ киком или со стартера?
2. Нужно ли полностью открывать дроссельные заслонки во время замера?
3. На холодную левый 8,9 правый 9,4 а на горячую левый 8,9 а правый 9,0. Таких замеров по дидее быть не должно, видимо дело в неправильно добавленной в цилиндр савоскости. Что делать?

aliech's picture

Я вот что думаю: любые показатели меньше 14 атм на холодную и 15 атм на горячую - есть причина для паники...

Megavolt23's picture

ага ты еще скажи 25атм и тогда можно смело форсунки вкручивать -дизельные)

aliech's picture

В каждой шутке есть доля правды. 14атм на холодную - реальные показатели.

Seaman7's picture

Кстати заметил что киком накачивается всегда меньше чем со стартера. 4-5 против 8-9. Ноги слабоваты?

intruder86's picture

Вот ТАК надо пользоваться этим дивным прибором.

SHTRLZ_admin's picture

клевая штука. надо вместо "СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ" здесь прикрутить :)

ВасяПЗ's picture

Денис.
1. Проворачивай чем хочешь. Больше чем там есть все равно не накрутишь.
2. Нужно, но с куйхенами бесполезно. Их заслонки всё равно будут закрыты, пока мотор не раскрутится и не будет серьезного разрежения во впуске. В твоем случае желательно карбы снять.
3. Мерить надо на горячую. Если в твоем случае на горячую получается меньше, чем на холодную - рекомендую посмотреть клапанные зазоры.
4. Совоскость проверь по сроку годности. Если просрочена - поменяй. Заливать в свечное отверстие шприцом. Я бы рекомендовал заливать синюю. В левый 5-6 кубиков, в правый 4. Зеленая тоже подойдет, но она для водянок, может закоксоваться при перегреве. Красную точно не надо, это дизельная.

intruder86's picture

ВасяПЗ:

2. Нужно, но с куйхенами бесполезно. Их заслонки всё равно будут закрыты, пока мотор не раскрутится и не будет серьезного разрежения во впуске. В твоем случае желательно карбы снять.

На богомерзких джапай с убогими микунями и куйхенами меряется нормально. Главное, дроссельные заслонки открыть.

Zhuk's picture

3. Мерить надо на горячую. Если в твоём случае на горячую получается меньше, чем на холодную - рекомендую посмотреть клапанные зазоры. Ох Вася, Вася,старый волк, а забыл, что на наших оппозитах при нагреве клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

intruder86's picture

Zhuk:
3. Мерить надо на горячую. Если в твоём случае на горячую получается меньше, чем на холодную - рекомендую посмотреть клапанные зазоры. Ох Вася, Вася,старый волк, а забыл, что на наших оппозитах при нагреве клапанные зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

А у меня на днепромоторе уменьшаются. Что я делаю не так?

Seaman7's picture

Ща он тута начнет ликбез что происходит с зазорами в 750 моторе на 10000 символов без пробелов. Мне в реальности уже пришлось это испытать :(

джей's picture

ПАнда, отцепись от Волчика!!!!

ВасяПЗ's picture

Обратите внимание - про зазоры и карбы нашлись умники поправить гурия, а насчет совоскости возражений нет ;-)

intruder86's picture

ВасяПЗ:
Обратите внимание - про зазоры и карбы нашлись умники поправить гурия, а насчет совоскости возражений нет ;-)

Дык, про совоскость-то гуру все правильно расписал. Тут не докопаешься)))))))

Не было компрессометра, ездил и в ус не дул,
купил-плакать хочется.

Что такое "совоскость".
Во времена моей молодости такого понятия не было.

Дункельхейт Иванович's picture

Совоскость это нечто вроде жидкой компрессии.

ВасяПЗ's picture

Я бы сказал, концентрированная. При использовании разводят с компрессией в отношении 1:10.
Вот тема http://oppozit.ru/post_75173.html

AntoniGutslasher's picture

Дед Андрей, сколько?

AntoniGutslasher:
Дед Андрей, сколько?

7,7 в обоих цилиндрах.
Но масло не жрет, сам знаешь по поездке, сколько сожрал.

костян's picture

у меня что то компрессия что на левом что на правом 7.5. Кольца от мазды, поршня кованные, цилиндры чугунные и головки новые.

moonbeam's picture

интересно, почему на фольце старом компрессия 12, а на новом оппозите с маздовскими или жигулевскими 79мм кольцами не больше 9-и ??

костян's picture

я мерил на холодном на своем 8.103.10. Дык степень сжатия то разная

moonbeam's picture

9.0 на новых УРАЛах если не ошибаюсь.
На старом фольце не больше 9,5 единиц

moonbeam's picture

При одинаковых СЖ мотор VW GOLF II имеет намного большую компрессию чем на на урале/днепре с вазовскими кольцами 79.0. В чем может быть проблема??

костян's picture

а я реально и незнаю насчет своей... масло мотор не жрет и заводится с 1го раза

moonbeam's picture

заводятся они с первого раза вне зависимости от состояния :) Это не показатель

костян's picture

ну если ты говорил что на новых уралах 9.0 стж, то учитывая что на 650 7.0 стж - моя компрессия вполне нормальная

aliech's picture

14 холодный и 15 горячий +- 0.2 атм

У меня 7,7 на левом и 7,7 на правом.
В совокупности 15,4.
уРА! У меня все в норме, даже немного больше,
можно идти спать.
Спасибо aliech, успокоил.

aliech's picture

Вашему Волку не нужен поджатый мотор. Он и так великолепен. Так что всё хорошо. Ровно и хорошо...

Товарищи, даёшь по 15 очков на каждом котле!

moonbeam's picture

один знакомый таврию зажал до 17 очков. обходила двухлитровые DOHC как стоячих ))

intruder86's picture

moonbeam:
один знакомый таврию зажал до 17 очков. обходила двухлитровые DOHC как стоячих ))

А долго обходила-то? Насколько я знаю, там не шибко ресурсный моторчик-то. Да и с КПП известны случаи, когда мотор от 2108 рвал их, как тузик грелку...

Активные обсуждения форума

User login