Нужен мозговой штурм по карбу К68У. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен мозговой штурм по карбу К68У.

оппозитчик Коля м-66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Вологда

Всем привет! Народ,нужен совет. Мото М-66,двигатель прошёл после капиталки около 250км,дальше поршневой я не лазил.Компрессия на холодную на обоих цилиндрах около 8 с копейками,маслосъёмные кольца целые,направляйки заменены. Трабл в том,что я никак не могу победить чёрный нагар на левом цилиндре. Пробовал настроить на китайских К68У с просверленным каналом,затем были куплены Пекары К68Д для переделки по схеме Зноя-всё без толку. То-ли я что-то в упор не замечаю,то-ли что -то не так делаю. Правый цилиндр наК68У хорошо работает: на холостых мягко и уверенно и изолятор на свечке коричневый. Может при его настройке я попал пальцем в небо,но тем не менее его работа меня устраивает. Левый мне мозг вынес. При перегазовках из него валит чёрный дым как из дизеля,после поездки на свечке нагар хоть ножиком соскребай. Игра с уровнем бенза в поплавковой камере,с положением иглы, с заменой ГТЖ на 165 со 190 ничего не принесла. Пробовал ставить другую катушку, автомат опережения-без изменений. У кого какие мысли есть? Рад любым предложениям.
ПС: может плохо искал,но поиск мне не помог. За всё время здесь на сайте это моя первая тема.

Антоха's picture

Свечу может засирать из-за низкой компрессии, масла, передоза бензина, не верного калильного числа на свече, зажигания. Другого не дано. Точно компрессия 8 на холодную ? Кольца когда ставили, просветов между кольцом и цилиндром не было ? Какой зазор в направляйках клапанов ? Ну и нагар смотрится обычно не газуя в гараже, а после хотя бы небольшой прогулки. Вы гжт посмотрели, а как там дела с остальными жиклерами ? Сравните на просвет жиклеры холостого хода и посмотрите точно ли закрывается наглухо "подсос". Жиклеры хорошо бы еще пролить. А то мало ли тяжелая рука их уже "форсировала" до большего отверстия.

Коля м-66's picture

Окей! компрессия 8 точно,если компрессометр не врёт. Свечи Brisk №17,кольца ставил 250 км назад Кольбеншмидт,развёл на 120 градусов, зазор в направляйках около 5 соток. Нагар смотрю после поездки. Как это сделать?:"посмотрите точно ли закрывается наглухо "подсос"". Жиклёры никто не "форсировал". Я даже менял иголки с разных карбов,думал может на какой-нибудь конус не тот. И ещё меня смущает один момент из блога Мессера,тема про настройку карбюраторов:http://oppozit.ru/article61827.html?refresh. Пункт 8: предел опускания заслонки-это что за предел? Настройка холостого хода на моих карбюраторах К68У и К68Д (по Зною) заканчивается на 7 пункте,т.е. после того как я снизил обороты винтом количества,цилиндр глохнет при дальнейших попытках увеличить обороты винтом качества и затем опять их снизить винтом количества. То есть, как я понимаю, у винта качества есть какое-то одно положение. Или я не прав?

Антоха's picture

Поп поводу пролива жиклеров инфы в интернете много. При желании понять ее можно. Тем самым вы точно поймете его пропускную способность, а не то что когда-то давно набили на нем и возможно уже пересверливали. Канал подсоса должен плотно закрываться, когда ручка обогатителя опущена. Короче, попробуйте продуть (не выворачивая из корпуса естественно) жиклер, вроде, на 55 при опущенной ручке (флажке или как там его) подсоса. Продуваться не должно. Если травит, разбирать и смотреть уплотнители. По настройке не скажу, т.к. обычно это делаю по прибору икс1 или на слух.

argentum's picture

То, что замена карбов с китайских 68у на пекары 68д не решила проблему, наводит на мысль, что проблема не в карбах. Либо действительно пусковой обогатитель недозакрывается, они же на ижевские карбы были переставлены с китайцев? Попробуй для начала поменять карбюраторы местами.

Антоха's picture

Хорошая мысль, забыл посоветовать! На ижевских подсос сделан тросом. Может там чего и не подошло у него и теперь плотно не закрывается канал.

Коля м-66's picture

Обогатители я не переставлял,заводится без них. Т.е. обогатителями я не пользуюсь.

mudak's picture

клапана на левом цилиндре не притерты либо зазоров нет.

Коля м-66's picture

Я снимал голову для инспекции. Клапана притёрты,фаски на них чистые, значит закрываются и зазоры в норме!

intruder86's picture

Если валит черный дым(т.е. богатит) при перегазовке, то смотри иглу/распылитель. При, более-менее, поднятой заслонке система холостого хода, практически, не влияет на смесь. Там положением иглы регулируется смесеобразование.

Коля м-66's picture

Да-да,всё верно,настройки ХХ не влияют на ходовые качества. Это всё рассказываю про К68У. Иголка опущена в самый низ. Я пробовал даже эмульсионки менять: в стоке на К68У стоит 270 и ГТЖ 190; затем пробовал эмульсионку 270 и ГТЖ на 165 отК63; затем пробовал эмульсионку 265(от К63) и ГТЖ165-толку 0. Ставил иглу от Пекара,ставил целиком заслонку в сборе от Пекара,чтоб хотя бы из 2 карбов один собрать.-нет результата. Уменьшал уровень в поплавковой камере...

Zak0nnik's picture

Карбюраторы местами поменяй, как советуют.
По поводу недозакрыва обогатителя - проверь, у меня так на Планете-5 было, трос недозакрывал, в результате двигатель после прогрева нормально вообще отказывался работать, что только не делали, а потом, случайно выяснили, что пусковой обогатитель не закрывается полностью.

Коля м-66's picture

Если честно,я боюсь трогать правый карб. Если я его ещё собью,то кирдык будет моим нервам и продукции ИМЗ тоже.

Коля м-66's picture

Пока нарисовались 2 момента,которые нужно проверить:проверить обогатитель и высоковольтный провод(но я его вроде проверял). Получается на К68у,на К68д(по зною) и даже на конструкторе из них у меня одни и теже симптомы:богатит на ходу. Делаю вывод,что либо дело не карбах,либо я что-то не так делаю,хотя что там не так делать?:там всего 2 винта и иголка! Инструкцию Мессера по настройке карба я замусолил. Кто-нибудь может объяснить: что за "предел опускания заслонки"?-я уже к каждым словам цепляюсь, может там загвоздка...

Коля м-66's picture

между карбами и головками стоит текстолит.

Likiya's picture

поменяй местами карбы и не парь мозг, что тебе ты там боишься расстроить?
две гайки открутить и снова прикрутить.

по-ходу ты карб свой просто замучил.
если дело не в карбе, смотри зажигание, может искра у тебя хреновая. свечка не в полную силу работает, не самоочищается.

Коля м-66's picture

Хотелось бы не парить.. Если я карб переставлю,его надо будет на новый цилиндр настраивать,вот и собьются настройки. Оставлю этот вариант на последок. Это не я карб замучил,а он меня!

Dobriy's picture

А может дело в конденсаторе? Вроде как если ему кирдык, то один цилиндр может работать хорошо, а вот второй не очень

Коля м-66's picture

искра бьёт синяя на обоих цилиндрах. Если бы конденсатор не работал,то искра была бы красная. И конденсатор я тоже менял!

Искатель's picture

У меня точно такая же фигня была на хонде,весь мозг проел. Оказалось что недозакрывается подсос карбюратора. Свеча была в рыхлом нагаре , поддымливал , плавали холостые.

Artegro's picture

первое и самое просто я , меняем свечные провода местами, проблема осталась ,
снимает карб с проблемного цилиндра , разбираем , промываем, продуваем, собираем проверяя работу всех иголок , жиклеров и регулировочных винтов (продувая каналы трубочкой, все подачи воздуха должны прекращаться при закрытии иголок и регулировочных винтов) выставляем уровень топлива иглу винт качества так же как и в другом рабочем карбе, проверяем уровень топлива , после установки карба на место (закрываем кран, снимаем шланги в карбов, открываем попловковые камеры и сравниваем уровень топлива если отличается на 1мм доводим до одинокового ),
далее заводим регулируем хх и радуемся (китайские 68 страшная латерея лучше ищи старые питерские).

User login