Причина течи карбюратора - разбухшая прокладка поплавковой камеры.
на сайте:
май-06
нахождение:
Барышевка. Киевской области
|
|
05-08-15 13:31
|
|
Народ, я, движимый исключительно желанием поделиться опытом, решил свой случай вынести в отдельную тему, ибо случай этот очень уж занятный. Собственно, я всё сказал в названии темы. Прокладка поплавковой камеры, будучи изготовлена из ненадлежащего материала, разбухает со временем и выпячивается внутрь этакими "языками", которые в конце концов начинают касаться корпуса поплавка, мешая его нормальной работе. А мы, как правило, ищем причины течи в разных шайбочках на запорной игле(что, кстати, также имеет быть). Бритвой подрезать разбухшую часть прокладки и всё. Проблема течи решена. А я-то весь прошлый сезон протрахался с этой проблемой, пока чисто случайно не обнаружил её истинную причину. Всем удачи. |
|
С бингами тоже думал какой-то косяк, но быстрее нашел причину чем автор поста.
Заменил прокладки, кольца и диафрагму заодно
Так надо ж было бы написать. Причина-то нестандартно-необычная. Народ,и я в том числе, как правило "грешит" на шайбочку.
А мои прокладки ,хотя и были полным говном, но выглядели как нормальные. Упакованы в пакетики и всё такое. Я и подумать не мог.
А я наткнулся на такую проблему прокладки при покупке рем комплекта карбюратора.
Видимо совсем китайщина была.
Такая прокладка сразу вставала с так называемыми "языками" внутрь.
надо из нормального материала ставить. Я тоже когда-то из велосипедной камеры прокладку поплавковой вырезал-ох ее перекорячивало после попадания бензина
Ну что,други, докладываю : пошёл второй месяц, как езжу без проблем с течью карбов. Всё прекрасно. Лью в бак тот же самый бензин А-80, который всё ещё продаётся у нас на некоторых заправках. Претензий не имею. А Аи-92 годится только для езды по хорошим дорогам. По бездорожью и пересечённым же "ебеням" двигатель слишком сильно греется. Не годится.