Разбило опору переднего подшипника коленвала.
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
28-07-15 8:14
|
|
Погнало масло из под маховика. Снял для замены сальника/ подшипника, но заметил покачивание колена вверх-вниз. Разобрал перед, оказалось, подшипник гуляет в опоре. В картере опора сидит плотно, ходдение кооена вперед-назад около 0,5 мм, подшипник болтается в опоре. Из-за чего такое может быть? Собирал позапрошлой весной,садилось все с натягом на горячую. |
|
А подшипник в норм состоянии или есть следы перегрева/недостатка масла? Потемнение металла там или отколотые раковинки на шариках.
В норме, только следы потертости на внешней обойме. Масло между шариками присутствует
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Вероятно у тебя копрус подшипника и крышка корпуса от разных моделей мотора. Насколько я помню, у нижнеклапов тоньше передний корпус, и крышка у него сделана с расчетом именно такой толщины. На 650ках корпус толще и крышка сделана с увеличенным выступом. Скорее всего у тебя корпус 650, а крышка от нижнеклапа.
Получается, наружная обойма подшипника должна быть зажата в корпусе крышкой? Вечером померяю.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
разумеется. Зачем иначе нужна крышка?
А может дело было так- ты не затянул четыре болта крышки, не посадил их на локтайт и не обвязал проволокой на откручивание, от вибраций они отошли, а при выжимах сцепления все это дело разъездило блок/опору вперед-назад?
Скорее всего наружняя обойма не была зажата, вот её и стало прокручивать
Вообщем, похоже прослабли болты крепления опоры. Хоть и были посажены на фиксатор, откручивались туго, как будто не были затянуты. Загнал новый подшип, залез с нагревом опоры, похоже её не успело разбить. Покатаюсь, зимой разберу - гляну.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Вот о чем сто раз и говорилось: контрите болты проволокой. Все же, как полоумные, носятся с этим фиксатором: "Да нафиг проволока? Фиксатор, как камень держит, да проволока лишняя, там без станка не разберешь".
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
проволока тоже была (и есть), и фиксатор
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
дубель
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Дядька Джей, хороший и правильно нанесенный фиксатор резьбы-ВЕСЧЬ. Главное, очистить и обезжирить поверхности. У меня не один импортный мотор на фиксаторе собран. Да и свой на нем собирал. Все моторы отлично себя чувствуют.
Твое мнение для меня имеет большой вес, но я все же считаю, что проволока надежнее.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Дядька Джей, хороший и правильно нанесенный фиксатор резьбы-ВЕСЧЬ. Главное, очистить и обезжирить поверхности. У меня не один импортный мотор на фиксаторе собран. Да и свой на нем собирал. Все моторы отлично себя чувствуют.
Как вариант - имеется люфт ВГШ или НГШ, из-за чего традиционно первым разбивает посадочное переднего подшипника.
Такого не было ни разу. Вытаскивал колено из нижнеклапа. У колена НГШ была не просто с люфтом, а пипец с каким люфтом. там просто шатун гулял. И радиальный и осевой зазоры были по миллиметру не меньше если не больше. Грохот знатный был. Но посадочные все были в идеале. Выпрессовывать приходилось, съемниками работать. Колено измучились доставать. Пилить уже думали.
Я придерживаюсь мнения, что опору разбивает в случаях проворота колена, прослабленной посадки, заклинивания коренного подшипника, отворота болтов опоры и движения колена вперед-назад при выжиме сцепы. Остальное- маловероятно