Приветствую всех вас!
Продолжаю серию тем по опознанию карбов. С оказией приобрел пару куйхенов неизвестных. Собственно я раньше с ними дела не имел. Поиск в интернете почти ничего не дал, кроме того, что такие карбы и автомобилисты ставят, как-то так
Как видно карбы спарены перемычкой типа переплюйки чтоли, или хрен знает какая функция у неё. То есть если вкорячивать такие карбы на оппозит, то придется перемычку пилить и соединять шлангом. Вот собственно маркировка. На ней видна серия VF и номер 34ABBK. 34 видимо диаметр диффузора. Тупанул, забыл промерить штангелем.
Общий вид карбов такой
На фланце под ввод воздуха имеется трубка, хрен знает какого назначения.
Можно ли её убрать? Есть переходники на фланцы, но оба карба получаются как бы правые, а если удалить трубку, то можно переходник повернуть и на другую сторону. Во всяком случае пильнуть трубку, чтоб стала покороче, думаю можно.
Знаком ли кто с такими карбами? Стоит ли их ставить и можно ли юзать без вакуумного крана?
К сведению , карбам абсолютно пофиг какой у тебя стоит кран , исправный и отстроенный карбюратор держит уровень вне зависимость от времени.
кстати ты в курсе что у тебя один ускорительный насос на 2 карба и если ты их разнесешь далеко то до второго карба бензин может доходить или поздно или мало , получишь гемор при прогазовке.
Трубку думаю можно немного укоротить безболезнено подозреваю что это подвод воздуха к дросельному узлу , возможно для системы холодного запуска.
Ускорительный насос значит. Теперь понятно назначение этой соединительной трубки, спасибо!
Карбы пади от хонды машины?
Понятия не имею. Но уже переделанные достались. Привод заслонки на каждом карбе отдельный.
Здоровенные и страшные... на урал не надо такое ставить.
Спрошу по теме. Есть у меня карбы от Kawasaki ZZR 400. Подружил я их с Днепровскими головками (ну, почти). Вопрос: какие жиклёры ставить? Подойдут ли жиклёры от К-68? Если НЕТ, то какие ставить и где их брать. Есть мнение, что подойдут жиклёры именно те, которые сейчас том и стоят, от 400. То есть один карбюратор стоит на 100-кубовом ЯПОНСКОМ цилиндре, но работа ЭТОГО карбюратора самое то для цилиндра РУССКОГО 325.
Бред. Объём цилиндра это решающее значение.
Жиклёры выкрути и сравни по резьбе и габаритам.
Можешь помучить вопросами тех кто такую чесотку тюнил - наверняка кто-то жиклёры подбирал.
Позвольте не согласиться , решающее значение это мощность цилиндра в купе со скоростью потока протекающего через карбюратор воздушного потока. и что то мне подсказывает , что параметры достаточно близкие у этих 2-х моторов .
П.С. гтж насколько помню такие же как на ваз карбах.
Я тоже так думаю. Подскажите парни кто знает или посоветуйте того, кто знает на практике. Теоретические измышления не интересны.
Кто точно знает и занимался этим на практике?