Катушка от ОКИ на зажигание тюмень. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Катушка от ОКИ на зажигание тюмень.

оппозитчик drago32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Доброго дня . Подскажите можно ли поставить на зажигание Тюмень катушку от ОКИ ? Только без карданов.

interceptor's picture

Вообще нет.
Но некоторые и на контакты умудряются влепить!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

interceptor's picture

Знаешь что попробуй?
У меня у самого руки все не доходят...

Подключи к штатному индуктивному датчику коммутатор от БСЗ волги. Там так же на индуктивном датчике. Тот коммутатор современный будет работать с ока катушкой, он на L467.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

drago32's picture

спасибо. Камутатор номер не знаешь? или там по фигу какой?

drago32's picture

нашел на форуме 131.3734.

evgenich31's picture

Тюмень не знаю. На моем Осколе великолепно работает катушка 4412.3705 она самая маленькая, подпилил низковольтные разъемы, припаял провода, залил из клеевого пистолета (стержни должны быть высокотемпературные) и она встала на штатное место. Так же большой плюс, что у нее сердечник с замкнутым контуром, можно не опасаться, что она сгорит без нагрузки. Ну и разряд что надо!

interceptor's picture

На осколе, на совек БСЗ/МПСЗ, уктус и тд ока катушка работает.

Тюмень несколько по иному принципу управляет катушкой.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

enik's picture

Тюмень расчитана на контактные катушки, скрещивание индукционного датчика тюмени с волговским коммутатором, где-то писалось что МЗ выставляться будет по другому.

drago32's picture

ясно . Спасибо. У меня собрана зажигание от ваза с ДХ и шторкой. Надо его попробывать.

Ткачен's picture

Катушку от Оки на Тюменской БСЗ использовать нельзя. Постараюсь кратко и без лишних подробностей.

Тюменская БСЗ представляет собой "тиристорную" или "конденсаторную" систему зажигания. Энергия накапливается в конденсаторе, а катушка служит лишь трансформатором для преобразования напряжения.
Оковская катушка предназначена для т.н. "транзисторных" систем зажигания, в которых накопление энергии происходит в индуктивности, то есть в самой катушке. К таким системам относятся Ст. Оскол, УКТУС, Дукати, и большинство автомобильных БСЗ. Катушки для них характеризуются низким сопротивлением первичной обмотки и большими токами. Применение такой катушки в тиристорной БСЗ чревато сожжением тиристора.

Вот как-то так, если кратко...

Ткачен's picture

Кстати, наоборот - можно. Катушка, предназначенная для работы в контактной либо тиристорной системе, будет успешно работать и с транзисторным коммутатором. Правда, энергия искры будет меньше, но работать всё будет.

enik's picture

Дукати говорили что CDI

Ткачен's picture

Не буду спорить, возможно был не прав.... Я его по инерции в пример привёл :)

С остальными упомянутыми я имел дело, как в эксплуатации так и в ремонте.

_Илья_'s picture

Намерил сопротивление первичных обмоток, у оковской около 1,3 Ом, родная ураловская - 5,6 Ом.

User login