Киловаттъ - днепр эдишн
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-07-15 8:15
|
|
Почему бы не заморочиться с установкой генератора на ось коленвала Днепра, ведь на Урал умудрились? Что скажете на этот счёт? Это конечно не просто, но я думаю выполнимою а чтобы штатное место генератора не пустовало установить туда маслянный фильтр. Будет и эстнтично и безшумно и генератор мощьней и фильтр красиво, ну можно до кучи и цепь в ГРМ, тогда ещё тише и с передаточным на насос можно поиграть. |
|
Ну, заморочься. В чем вопрос-то?
Может кто то задумывался над этим, может есть какие то идеи или наработки, вот в чем вопрос. Чтоб с нуля не начинать.
Товарищ Капотов,например.Для отливки нужны размеры передней крышки и думать,что делать с распредвалом,он длинющий до ужаса .Я к нему стучался по этому вопросу,отлить сможет,а вот мехобработка останется за заказчиком,что очень гемморно и дорого.
А ежели набрать группу желающих дабы оптом наделать, глядишь обработка дешевле выйдет? Не?
я ЗА, но только зимой)))
...пока вы тут думаете, Злой Айболит уже воплотил...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Где??? О_о фотки есть?
Жыр так делал.
https://vk.com/album5521812_93110099
У Жыра генер на штатном месте и ГРМ цепной.
Заморочиться можно, его даже можно на штатную крышку попробовать поставить можно, думаю особых проблем не возникнет.
Думается, что только центрифугу выкидывать придётся в обязательном порядке и ставить нормальный фильтр. Тогда на носок колена ставится стаканчик, который глушит лишние отверстия. С этим стаканчиком открывается большой простор для творчества с сочленением гены и колена.
Толком сказать не могу, Днепр был у меня лет 15 назад.
Необязательно, можно и центрифугу оставить, мы сейчас такой мотор доделываем. только проблемка есть, киловат как у васи, имеет длину большую, если смотреть от передней шпильки крепления двигателя.
более правильно будет ее выкинуть, и для очистки масла лучше и габариты уменьшутся
Думается нормальный фильтр потом установить на месте штатного гены)) тогда и смотреться это пространство не будет пустым и сменить фильтр не сложно
мне кажется в днепр лучше внедрить генер от япошки (на постоянных магнитах) на место центрифуги.
Вопрос как заизолировать его от масла?
Нафига? Так шучше охлаэдаться будет.))
На джапах они в масле купаются. Внезапно.
А вот это и правда интересно! И какую мощность можно получить при таких габаритах?
Я так прикинул - и ватт 150 точно можно снять, а этого уже достаточно.
Обмотки к крышке внутри, колокол на колено, днищем в сторону коробки....
Только думаю что подобрать подходящее железо из существующего будет затруднительно, вероятно придется все изготавливать самим.
ЗЫ. И конечно же нормальный маслофильтр и передача масла в КВ по умолчанию
весь смак киловатта,так это ремонтопригодность.рр,диодный мост,да и сам генер будет найти в разы проще и дешевле,нежели перетачивать якори- статоры с джапов.
Ватт 250-400 при номинальных оборотах тыщ в 5-6. На ХХ в 1200 с фарой в сети, как правило, еле-еле 13в набегает(при оригинальном исправном РР). Плюсуем к минусам стоимость самих РР для этих генеров, в среднем, от 5000-6000 до 14000 и выше.
Тем самым легче поставить киловатт спомощью напильник и забила
Именно! Особенно, когда, в отличие от богомерзких джапов, есть много свободного места)))
Киловатт -много,тяжело и большие габариты. Рекомендую генератор от оки. Размеры в два разаменьше,выглядит как генер от 2110. 500 ватт мне хватает. Система работает уже лет 6, и с цепным грм и с простым грм. Как-то так. Все уже давно придуманнно и обкатанно. Я даже фото выкладывал, давно правда.
выложи плиз еще раз. не в первой слышу об этом, и на днепрофоруме помнится ты писал, а вот картинок не видел.
Кинь пожалуйста на мыло если не сложно [email protected]
Блин когда себе генер искал по габарита самый маленький был генер от 2110 80А да и самый дешевый , от оки лежали такие-же как для классики......
На Слоне (ks750) так сделано - вот вам готовая идея. Но там мысок у КВ оч. длинный. Сапун реализован через хвостовик распредвала:
Не киловатт, но интересное решение http://vk.com/ivanovomotoremont?w=wall-58826645_38034%2Fall
У Цундаппа зажига от распреда шестерёнкой, на Днепре она мешать будет. Нужно делать очень компактный модуль зажигания.
Видел фотки привода генератора ремнём от распреда. но сейчас не могу их найти. Хотя ИМХО эта идея мёртвая - нагрузка с ГРМа никуда не девается.