Не запускает урал
на сайте:
июн-12
нахождение:
Брянск
|
|
04-07-15 23:56
|
|
Если в двух словах - купили другу паразита и не можем запустить его сердечко. Имеем: Мотор крайне отказывается запускаться. По ИКС-1 видим, что полностью отсутствует воспламенение в цилиндрах, хотя искра есть (хорошая). Подсобляйте |
|
компрессия е?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
левый 8.2 правый 6.8
естественно на холодном
Метка ВМТ совпадает с фактической ВМТ? :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Да. Проверял
А точно ли в ВМТ искра происходит?
настроено на ВМТ. метку проверял меняя прокладку под бошками - верная
искра так то не в вмт должна происходить. на маховике метка для искры отдельная.
+100500, у Сарумана на сайте написано, "приблизительно в районе ВМТ", а если быть точным, это МЗ.
Тему со смыслом назови, а то снесу.
Клопики - это новое слово в оппозиторемонтировании...
И да, обзови тему нормально.
По своему опыту скажу. Запускал десятки и десятки моторов с полной переборки в которых не было даже паров бензина.
Если ГРМ в порядке и есть КОМПРЕССИЯ то двигатель заводится с первого-третьего пинка на ЛЮБЫХ настройках опережения и карбюраторов!
БСЗ с катушкой 406 и новые свечи само собой разумеется.
В твоем случае проверь еще раз ГРМ. Чудес не бывает. Помимо меток смотри чтобы шпонки были обе четко в горизонтальной плоскости но в разные стороны направленны от вала. Это при совмещенных метках.
ПС. Купил както "Быстрый старт" равеноловский продукт эфировый. Для подобных случаев но даже ни разу им не пользовался по назначению. Мангал разжигаю.
ППС. Кстати пока вспомнил - на всЯких фестах если вдруг надо разжечь костер и нет бумаги - всего лишь надо попросить/забрать у какого нибудь жапавода смазку цепи, побрызгать ей дрова и кинуть спичку ;-)
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
.
Interceptor огромный плюс ! Вчера запустил двигатель который перебрал регулировок практически не внес . И запустился и работает .
в вмт зажигание не то не запустится, если снять левую голову то на такте сжатия поршень не должен доходить 5мм тогда заведется.
Ну если заводится с плескангия бензина, то предположу, что дело в смесеобразовании. А следовательно я бы проверил не сосет ли воздух между карбами и котлом. Не сосет ли воздух между бошками и котлом. Ну и правильно ли в принципе работают карбы. Ну а еще уж коли есть сомнения на счет правильности опережения, то попробывал бы я покрутить ДХ и потыркать в разных положениях. Когда я себе саруманку ставил, например, я завел мот только в максимально позднем положении ДХ. Потом настроил опережение по звуку и с тех пор мот заводится с пол тыка. С чем это связано - хз.