Доброго всем времени суток.
В карбюраторе есть отверстие из поплавковой камеры. Когда рукой утапливаешь поплавки, бензин льётся в камеру и при наполнении камеры излишек бенза сливается через это "дренажное" отверстие. Дык вопрос у меня: что будет если я это отверстие залеплю - замажу - загерметизирую. Ясно что я не буду знать есть ли бенз в поплавковой камере, а что ещё?
Поясню суть: у меня монокарб, слив бенза происходит в аккурат на коробку. Мотор сейчас покрашен и понятно, что бенз для краски ничего хорошего не принесёт. Либо может есть решение по отводу этого отверстия в иное место? Подскажите комрады. Мысль есть просверлить винт, просверлить и нарезать резьбу в месте дренажного отверстия и завинтить. Одеть трубочку и отвести за пределы коробки.
Но:
1. уж очень тонкая стенка у поплавковой камеры
2. каким диаметром сверлить (родное отверстие 1мм или того меньше)
Трубочку и отвести в сторону. Глушить не стоит.
Это отверстие служит для "предотвращения гидроудара" при переливе поплавковой камеры. По идее, если заводишь киком, то вероятность повреждения деталей гидроударом невелика - не те силы и скорости. Если электростартер, то заделывать не стоит - где-то здесь в статьях описывался случай раскола поршня при пуске электростартером.
На Иж-П3 с карбюратором К-62 (аналоги ставились и на Уралы) была вечная проблема с пуском - отец лет 15 плясал с бубном каждый раз при заводке. Когда мот перешел ко мне, я первым делом заткнул эту дырку спичкой - и вуаля, стабильный пуск со второй максимум попытки. Но на Планете двухтактный мотор и перепускные окна, лишний бенз моментально сливается в картер.
Кстати, если ты думаешь, что заткнув эту дырку карб станет герметичным - ты ошибаешься. Просто бенз будет выливаться из-под кнопки утопителя, вот и вся разница :) Так что Шланс дело говорит. Чем меньше диаметр тем лучше - через нее подсасывается нефильтрованный воздух в мотор. Я б на конец трубочки еще и клапан поставил :)
Спасибо, други. Идея с капельницей дюже понравилась. Сегодня буду реализовывать. Вчера в очередной раз разобрал - посмотрел, "мяса" там достаточно. Буду паять иглу в корпус либо просто пытаться плотно ее туда посадить просверлив отверстие "в натяг"
Воспользовавшись советом сделал и вот что из этого вышло:
Берём капельницу - систему с толстой иглой!!! а не с иглой от шприца
Рассверливаем поддон карбюратора с внутренней стороны сверлом диаметром 1,5-1,6мм дабы игла внатяг вошла. Я сверлил 1,5 т.к. 1,6 у меня сверла нет. Потом немного елозил ("шарошил") сверлом отверстие)
И собственно садим внатяг иглу, предварительно укоротив её до нужной длинны и срезав лишнее, края обработать надфилем
На выходе имеем вот такую штуку:
Как то вот так :-D
Всем лучи добра и счастья
переливом уже тестировал? ;)
а игла сильно прочная? сверху развальцевать ее для надежности не получится?
Тестировал, всё ок. Иглу развальцевал. Сначала поломал края тонким сверлом на несколько частей, потом лёгкими ударами пассатижей развальцевал по сторонам.