дренажное (сливное от перелива) отверстие в карбюраторе | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

дренажное (сливное от перелива) отверстие в карбюраторе

оппозитчик privosdchik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб

Доброго всем времени суток.
В карбюраторе есть отверстие из поплавковой камеры. Когда рукой утапливаешь поплавки, бензин льётся в камеру и при наполнении камеры излишек бенза сливается через это "дренажное" отверстие. Дык вопрос у меня: что будет если я это отверстие залеплю - замажу - загерметизирую. Ясно что я не буду знать есть ли бенз в поплавковой камере, а что ещё?
Поясню суть: у меня монокарб, слив бенза происходит в аккурат на коробку. Мотор сейчас покрашен и понятно, что бенз для краски ничего хорошего не принесёт. Либо может есть решение по отводу этого отверстия в иное место? Подскажите комрады. Мысль есть просверлить винт, просверлить и нарезать резьбу в месте дренажного отверстия и завинтить. Одеть трубочку и отвести за пределы коробки.
Но:
1. уж очень тонкая стенка у поплавковой камеры
2. каким диаметром сверлить (родное отверстие 1мм или того меньше)

Shlans's picture

Трубочку и отвести в сторону. Глушить не стоит.

Это отверстие служит для "предотвращения гидроудара" при переливе поплавковой камеры. По идее, если заводишь киком, то вероятность повреждения деталей гидроударом невелика - не те силы и скорости. Если электростартер, то заделывать не стоит - где-то здесь в статьях описывался случай раскола поршня при пуске электростартером.

На Иж-П3 с карбюратором К-62 (аналоги ставились и на Уралы) была вечная проблема с пуском - отец лет 15 плясал с бубном каждый раз при заводке. Когда мот перешел ко мне, я первым делом заткнул эту дырку спичкой - и вуаля, стабильный пуск со второй максимум попытки. Но на Планете двухтактный мотор и перепускные окна, лишний бенз моментально сливается в картер.

Кстати, если ты думаешь, что заткнув эту дырку карб станет герметичным - ты ошибаешься. Просто бенз будет выливаться из-под кнопки утопителя, вот и вся разница :) Так что Шланс дело говорит. Чем меньше диаметр тем лучше - через нее подсасывается нефильтрованный воздух в мотор. Я б на конец трубочки еще и клапан поставил :)

privosdchik's picture

Спасибо, други. Идея с капельницей дюже понравилась. Сегодня буду реализовывать. Вчера в очередной раз разобрал - посмотрел, "мяса" там достаточно. Буду паять иглу в корпус либо просто пытаться плотно ее туда посадить просверлив отверстие "в натяг"

privosdchik's picture

Воспользовавшись советом сделал и вот что из этого вышло:
Берём капельницу - систему с толстой иглой!!! а не с иглой от шприца
Игла
Рассверливаем поддон карбюратора с внутренней стороны сверлом диаметром 1,5-1,6мм дабы игла внатяг вошла. Я сверлил 1,5 т.к. 1,6 у меня сверла нет. Потом немного елозил ("шарошил") сверлом отверстие)
Отверстие
И собственно садим внатяг иглу, предварительно укоротив её до нужной длинны и срезав лишнее, края обработать надфилем
На выходе имеем вот такую штуку:
Итог
Как то вот так :-D
Всем лучи добра и счастья

переливом уже тестировал? ;)
а игла сильно прочная? сверху развальцевать ее для надежности не получится?

privosdchik's picture

Тестировал, всё ок. Иглу развальцевал. Сначала поломал края тонким сверлом на несколько частей, потом лёгкими ударами пассатижей развальцевал по сторонам.

User login