износ толкателя переднего клапана МВ-650
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
29-06-15 0:48
|
|
кто-нибудь сталкивался? на МВ 650 толкатели-стальные грибки с наваркой твёрдым сплавом по поверхности скольжения по распредвалу...так вот уже на третьем моторе (за 15 лет) выкрашивается твёрдый сплав из толкателя выхлопного клапана наружного цилиндра.. проявляется как всё время быстро увеличивается зазор в этом клапане |
|
масло до него плохо доходит видимо? С обычными днепротолкателями такого не наблюдается.
.
Какого еще переднего клапана? Какого еще наружного цилиндра?
С обычными днепротолкателями другая проблема - они вращаться перестают.
Так что имеет смысл имплантировать ураловские, там материал получше.
Чёбы ты понимал.Та один цилиндр внутренний,другой наружный)))))))))))))))))
И какой из них внутренний? Тот, который задний?
И какой из них внутренний? Тот, который задний?
Ну, что ты как не свой-то? Внутренний-это тот, который не внешний, а сверху и не снаружи.
Ну, что ты как не свой-то? Внутренний-это тот, который не внешний, а сверху и не снаружи.
Сапун, что ли?
импланитируй гидрокомпенсаторы и забудь о проблеме.
А вообще передний клапан наружного цилиндра это мощно!
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Не нужны там гидрокомпенсаторы. Новая 750-ка тебе в пример.
Достаточно внедрить ураловские толкатели нового образца и забыть о них.
мне кажется все поняли какой клапан...картер и толкатель МВ-650 отличаются от обычного 10..11
это нормально - причина проста - мало масла попадает к толкателям и распредвалу.
колечки в гитаре стоят ?