ваз поршни в днепр (не целесообразно) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ваз поршни в днепр (не целесообразно)

оппозитчик alex270478
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ульяновск

В общем в связи с говнопоршнями продающимися под маркой "днепр" есть задумка установить ваз поршня 21011. Что дя этого необходимо:
1. Ваз поршни с протокой под стопорные кольца и доработанный по чертежу с днепромото:

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

2. Подрезать цилиндры на ...мм?
3. Развернуть втулку ВГШ на 22мм.
4. Укоротить палец ваз ( по месту ).
5. Расточить цилиндры под поршень ВАЗ.
6. Профрезеровать поршень под клапана.

alex270478's picture

В этом списке проблем не вижу кроме подрезки цилиндров. Компрессионная высота ВАЗ поршней 38.5 мм . Днепр 44 мм. До скольки мм нужно укорачивать цилиндр Днепра. Может кто так делал?

alex270478's picture

Есть моя тема по использованию ваз поршней в к-750. Впечатления только положительные.

alex270478's picture

При расточке цилиндра 0.07 ни одного прихвата.

alex270478's picture

Вот и появилась идея поставить поршневую ваз на Днепр так как качество её в разы лучше.

послежу за темой , интересно

alex270478's picture

Да, тема будет долгой по времени но будет доведена до конца с приложением фото основных этапов доработки, сборки и обкатки двигателя

moonbeam's picture

Поищи поршни алмот под ваз кольца. Самый легкий и малозатратный вариант. Есть ремонтные размеры. Брал у Дани с днепромото 2 года назад, вместе с пальцами. С пересылом вышло что-то около 60и баксов.

тоже алмото стоят поршни, но от авто проточенные это уже интересно

moonbeam's picture

чем интересно? уменьшенной компрессионной высотой? увеличенной массой?
плюс еще палец добавляет веса. для сравнения взвесьте пальцы Ваз и те что от Дани. Или от KIA например

alex270478's picture

Зачем тратить 60 баксов когда можно сделать все бесплатно. (Станочный парк имеется)

moonbeam's picture

Бесплатно не значит ремонтопригодно и доступно. Алмот, если прогорит изза хренового бензина или еще чего случится, можно просто поменять на другой. Благо продавцов много и достать можно без проблем. А с твоими что? опять точить поршня, нарезать канавки, укорачивать пальцы, цилиндры, растачивать шатун и тд.
50 баксов за хорошие поршня - не деньги. Автотехнология например еще дороже

Федор's picture

есть поршня автотехнология на днепр и на урал и не надо ничего переделывать, только расточка цилиндров под 79.0 я на свой Волк поставил, все отлично!!!

intruder86's picture

Федор:
есть поршня автотехнология на днепр и на урал и не надо ничего переделывать, только расточка цилиндров под 79.0 я на свой Волк поставил, все отлично!!!

Тоже АТ на днепропихле использую.

alex270478's picture

В общем обновлю. Работа кипит. Цилиндры подрезаны до 103,5-104 мм. Это слишком много, будете переделывать по моей методе точите минимум до 105 меньше нельзя. Мне придётся делать 1.5мм проставку между цилиндром и картером. Цилиндры проточены и отхоненгованы на координатной расточном станке на 79мм с зазором 0.07мм по отношению к поршню. Поршни проточены по ранее указанной схеме и на координате сделаны вырезы по клапана, проточены канавки под стопорные кольца и укорочены поршневые пальцы. Пытался сам развернуть втулки ВГШ развёрткой на 21-23мм получилась полная несоосность хотя снимал под чуть чуть с разных сторон, развёртка прошла под углом. Взял другие шатуны отдал на координатку, вопрос соосности снялся сам собой. В общем если нет халявного доступа к вышеуказанным станкам не связывайтесь дешевле купить автотехнологию. Завтра выложу фотки.

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

alex270478's picture

фотка для oppozit.ru

interceptor's picture

Пескоструем посечена гильза изнутри???

alex270478's picture

Как то так...

Fisherman's picture

Лишь бы все заработало и достойно. А то все эти подрезания поршней и цилиндров - игра в угадайку со степенью сжатия.

alex270478's picture

Соберу узнаю

Levchik's picture

Я как-то предлагал уже, если шатуны удлиннить, из двух один сварить полуавтоматом в кондукторе у хорошего сварщика, металл шатунов не ахти какой, мне кажется должно проканать. Или новые длинные из ДТ-16 сделать, сейчас электроэроозионка не очень дорогая. Самоделкин вон, который у которого цилиндры от т-40 сделал из дюраля, терпят вроде.

intruder86's picture

Levchik:
Я как-то предлагал уже, если шатуны удлиннить, из двух один сварить полуавтоматом в кондукторе у хорошего сварщика, металл шатунов не ахти какой, мне кажется должно проканать.

Лучше сразу синей изолентой скрутить. Итог будет один и тот же, а денег на сварке сэкономишь.

Levchik's picture

Есть отрицательный опыт? Про осаживание автошатунов в нете много попадалось, про мотосекции тоже, вроде работает у людей.

intruder86's picture

Levchik:
Есть отрицательный опыт? Про осаживание автошатунов в нете много попадалось, про мотосекции тоже, вроде работает у людей.

Чтобы понимать, что это гиблое дело, не нужно иметь опыт сваривания шатунов. Почитай литературку по сварке и, вообще, чего-нибудь из металловедения и прочей термообработки металлов. Новый шатун сделать будет гооораздо дешевле и в десятки раз надежнее.

З.ы. а сколько проработал этот дырчик с таким шатуном?

Levchik's picture

http://www.youtube.com/watch?v=64gfcTXaSGA
50 кубов всего правда, шатун сварной. Но господа, как же эта чахотка умопомрачительно валит!!!

alex270478's picture

В общем отказался я от этой затеи, компрессия по 6 кг. в каждом. Проливать не стал смысла нет. Цилиндры пойдут под установку АТ поршней, в шатуны установлю новые втулки. Тему можно закрывать.

meta11-pro's picture

Стандартная полусфера в головке Днепра 70куб см ( недавно проливал), а что если наварить Аl и превратить нашу полусферу-круг в полусферу-овал? Автоголовы варят, почему бы и нам немного не наплавить??

Evil_M's picture

его покрутит... автоголовы аргонят под фрезеровку.

meta11-pro's picture

Я имел ввиду наварить в полусфере головки где свеча стоит и напротив неё..получим полусферу-овал

alex270478's picture

Камрады может кто нибудь дать данные по поршням автотехнология днепр. Цилиндры то у меня расточены под ВАЗ 79 граппа D, то есть диаметр цилиндра 79,06-79,07мм. Пойдут ли поршни АТ под мои цилиндры? Есть у кого точный диаметр поршней АТ.

soroka's picture

Вот тут, наверное...
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

alex270478's picture

Поршни АТ группа С 78,93-78,94 мм. Зазор будет 11-13 соток. Многовато конечно. Но куда деваться.

Sergikov's picture

нечего торопиться просто.

alex270478's picture

Зато обкатки не потребует

alex270478's picture

В общем пришла ковка АТ. Зазор поршневой группы 14-15 соток, стоит ли ставить или цилиндры искать?

pyslan-1994's picture

+100500 ищи цилиндры!Зазор очень многоват

В теме про Зелибоббер http://moto-magazine.ru/service/workshop/rezba-po-uralu-chast-iii-rastoc...
Гуру допустил зазор 12 соток:
"После этого цилиндр отправляется на хонингование, где на его внутреннюю поверхность наносятся наклонные риски, удерживающие масло. Одновременно немного увеличивается и его диаметр. Необходимый нам зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,12 мм. Скажете, многовато? Отнюдь! Коэффициент теплового расширения кованых поршней несколько выше обычных, «воздушный» мотор намного горячее своих «жидких» собратьев, поэтому и меньше заводских 10 «соток» растачивать никак нельзя, а мы решили обеспечить небольшой запас. Зато не придется беспокоиться насчет обкатки и можно смело нагружать мотор, например на гонках. "
тоже ставилась Автотехнология.

Jamper59rus's picture

0.15 это уже предел износа для нормальной работы двигателя. 12 соток делать на свежесобранном двигателе это вверх глупости. 0.08-0.10 мм это идеально для автотехнологии.

intruder86's picture

"А мужики-то не знают..."
Брал у Скунса АТ с котлами, расточенными с зазором в 0.07. Мотор грелся хорошо, масло лилось дорогое. Прихватов не было.

alex270478's picture

Ок найду это не проблемма.

Альф's picture

А пальцы как подрезал?

alex270478's picture

На токарном, это самая простая операция.

alex270478's picture

Млин намерил не верно. Променял микрометром в самом начале юбки, а он оказывается бочкообразный, то есть дальше от юбки ближе к отверстию под палец диаметр должен увеличиваться это в теории, завтра перемерю. Да и щуп совал между цилиндром и юбкой. Ещё немного теории цилиндр 79,06мм минус диаметр поршня группа С 78,94мм получаем 12 соток. Завтра перемерю будет практика.

alex270478's picture

Для interceptor: сначала пескоструй потом расточка потом хонинговка. Это хон просто свет и камера не ахти

alex270478's picture

Все перемерил, максимальный зазор 15 соток. Двигатель собран. По результатам замера компрессии и пробного запуска отпишусь

pyslan-1994's picture

Ну и зря!Мне днепропоршни в ураловскую поршневую точили 7соток,все прикаталось,все отлично,не прихватов,только грелся первое время,главно хорошее масло)

User login