ваз поршни в днепр (не целесообразно)
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
26-06-15 21:34
|
|
В общем в связи с говнопоршнями продающимися под маркой "днепр" есть задумка установить ваз поршня 21011. Что дя этого необходимо: |
|
2. Подрезать цилиндры на ...мм?
3. Развернуть втулку ВГШ на 22мм.
4. Укоротить палец ваз ( по месту ).
5. Расточить цилиндры под поршень ВАЗ.
6. Профрезеровать поршень под клапана.
В этом списке проблем не вижу кроме подрезки цилиндров. Компрессионная высота ВАЗ поршней 38.5 мм . Днепр 44 мм. До скольки мм нужно укорачивать цилиндр Днепра. Может кто так делал?
Есть моя тема по использованию ваз поршней в к-750. Впечатления только положительные.
При расточке цилиндра 0.07 ни одного прихвата.
Вот и появилась идея поставить поршневую ваз на Днепр так как качество её в разы лучше.
послежу за темой , интересно
Да, тема будет долгой по времени но будет доведена до конца с приложением фото основных этапов доработки, сборки и обкатки двигателя
Поищи поршни алмот под ваз кольца. Самый легкий и малозатратный вариант. Есть ремонтные размеры. Брал у Дани с днепромото 2 года назад, вместе с пальцами. С пересылом вышло что-то около 60и баксов.
тоже алмото стоят поршни, но от авто проточенные это уже интересно
чем интересно? уменьшенной компрессионной высотой? увеличенной массой?
плюс еще палец добавляет веса. для сравнения взвесьте пальцы Ваз и те что от Дани. Или от KIA например
Зачем тратить 60 баксов когда можно сделать все бесплатно. (Станочный парк имеется)
Бесплатно не значит ремонтопригодно и доступно. Алмот, если прогорит изза хренового бензина или еще чего случится, можно просто поменять на другой. Благо продавцов много и достать можно без проблем. А с твоими что? опять точить поршня, нарезать канавки, укорачивать пальцы, цилиндры, растачивать шатун и тд.
50 баксов за хорошие поршня - не деньги. Автотехнология например еще дороже
есть поршня автотехнология на днепр и на урал и не надо ничего переделывать, только расточка цилиндров под 79.0 я на свой Волк поставил, все отлично!!!
Тоже АТ на днепропихле использую.
В общем обновлю. Работа кипит. Цилиндры подрезаны до 103,5-104 мм. Это слишком много, будете переделывать по моей методе точите минимум до 105 меньше нельзя. Мне придётся делать 1.5мм проставку между цилиндром и картером. Цилиндры проточены и отхоненгованы на координатной расточном станке на 79мм с зазором 0.07мм по отношению к поршню. Поршни проточены по ранее указанной схеме и на координате сделаны вырезы по клапана, проточены канавки под стопорные кольца и укорочены поршневые пальцы. Пытался сам развернуть втулки ВГШ развёрткой на 21-23мм получилась полная несоосность хотя снимал под чуть чуть с разных сторон, развёртка прошла под углом. Взял другие шатуны отдал на координатку, вопрос соосности снялся сам собой. В общем если нет халявного доступа к вышеуказанным станкам не связывайтесь дешевле купить автотехнологию. Завтра выложу фотки.
Пескоструем посечена гильза изнутри???
Как то так...
Лишь бы все заработало и достойно. А то все эти подрезания поршней и цилиндров - игра в угадайку со степенью сжатия.
Соберу узнаю
Я как-то предлагал уже, если шатуны удлиннить, из двух один сварить полуавтоматом в кондукторе у хорошего сварщика, металл шатунов не ахти какой, мне кажется должно проканать. Или новые длинные из ДТ-16 сделать, сейчас электроэроозионка не очень дорогая. Самоделкин вон, который у которого цилиндры от т-40 сделал из дюраля, терпят вроде.
Лучше сразу синей изолентой скрутить. Итог будет один и тот же, а денег на сварке сэкономишь.
Есть отрицательный опыт? Про осаживание автошатунов в нете много попадалось, про мотосекции тоже, вроде работает у людей.
Чтобы понимать, что это гиблое дело, не нужно иметь опыт сваривания шатунов. Почитай литературку по сварке и, вообще, чего-нибудь из металловедения и прочей термообработки металлов. Новый шатун сделать будет гооораздо дешевле и в десятки раз надежнее.
З.ы. а сколько проработал этот дырчик с таким шатуном?
http://www.youtube.com/watch?v=64gfcTXaSGA
50 кубов всего правда, шатун сварной. Но господа, как же эта чахотка умопомрачительно валит!!!
В общем отказался я от этой затеи, компрессия по 6 кг. в каждом. Проливать не стал смысла нет. Цилиндры пойдут под установку АТ поршней, в шатуны установлю новые втулки. Тему можно закрывать.
Стандартная полусфера в головке Днепра 70куб см ( недавно проливал), а что если наварить Аl и превратить нашу полусферу-круг в полусферу-овал? Автоголовы варят, почему бы и нам немного не наплавить??
его покрутит... автоголовы аргонят под фрезеровку.
Я имел ввиду наварить в полусфере головки где свеча стоит и напротив неё..получим полусферу-овал
Камрады может кто нибудь дать данные по поршням автотехнология днепр. Цилиндры то у меня расточены под ВАЗ 79 граппа D, то есть диаметр цилиндра 79,06-79,07мм. Пойдут ли поршни АТ под мои цилиндры? Есть у кого точный диаметр поршней АТ.
Вот тут, наверное...
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Поршни АТ группа С 78,93-78,94 мм. Зазор будет 11-13 соток. Многовато конечно. Но куда деваться.
нечего торопиться просто.
Зато обкатки не потребует
В общем пришла ковка АТ. Зазор поршневой группы 14-15 соток, стоит ли ставить или цилиндры искать?
+100500 ищи цилиндры!Зазор очень многоват
В теме про Зелибоббер http://moto-magazine.ru/service/workshop/rezba-po-uralu-chast-iii-rastoc...
Гуру допустил зазор 12 соток:
"После этого цилиндр отправляется на хонингование, где на его внутреннюю поверхность наносятся наклонные риски, удерживающие масло. Одновременно немного увеличивается и его диаметр. Необходимый нам зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,12 мм. Скажете, многовато? Отнюдь! Коэффициент теплового расширения кованых поршней несколько выше обычных, «воздушный» мотор намного горячее своих «жидких» собратьев, поэтому и меньше заводских 10 «соток» растачивать никак нельзя, а мы решили обеспечить небольшой запас. Зато не придется беспокоиться насчет обкатки и можно смело нагружать мотор, например на гонках. "
тоже ставилась Автотехнология.
0.15 это уже предел износа для нормальной работы двигателя. 12 соток делать на свежесобранном двигателе это вверх глупости. 0.08-0.10 мм это идеально для автотехнологии.
"А мужики-то не знают..."
Брал у Скунса АТ с котлами, расточенными с зазором в 0.07. Мотор грелся хорошо, масло лилось дорогое. Прихватов не было.
Ок найду это не проблемма.
А пальцы как подрезал?
На токарном, это самая простая операция.
Млин намерил не верно. Променял микрометром в самом начале юбки, а он оказывается бочкообразный, то есть дальше от юбки ближе к отверстию под палец диаметр должен увеличиваться это в теории, завтра перемерю. Да и щуп совал между цилиндром и юбкой. Ещё немного теории цилиндр 79,06мм минус диаметр поршня группа С 78,94мм получаем 12 соток. Завтра перемерю будет практика.
Для interceptor: сначала пескоструй потом расточка потом хонинговка. Это хон просто свет и камера не ахти
Все перемерил, максимальный зазор 15 соток. Двигатель собран. По результатам замера компрессии и пробного запуска отпишусь
Ну и зря!Мне днепропоршни в ураловскую поршневую точили 7соток,все прикаталось,все отлично,не прихватов,только грелся первое время,главно хорошее масло)