Приветствую господа!Представлю вам своего калхозничка после доработки,начало здесь http://oppozit.ru/post_91644.html вот маленько фотоф можно глумится! Краткое ТХ.
Рама Вояж сток.
Бак гибрит Вояж-Юнкер.
Руль самопал проводка внутри.
Поршневая АТ 79.
Воздушники самопал.
Миксеры К-68 сверленые.
Гена на маховике.
Ну как водится стартер.
Зажигалка Уктус-2.
Электрика самопал на 5-ти рэлюшках.
ХОДОВАЯ.
Передниё колёсико Вояж на 130-й резине.
Передние тормоза сборная от неизвестных джапов.
Вилка,ломы СНХ торцованы и удлинены в какихто джопо траверсах.
Рулевая на конических потшипах.
Зад ВШК обод Нива-Шеви обут в 170-й болон,собран на двух Днепро ступицах с много спицами.
Тормоза пока сток гидра в процесе.
Маятник самопал.
Редуктор 9-й
Крыло зад вроде Виражье.
Переднее крыло резаный сток СНХ.
Вот пока всё что вспомнил!
Две фоты залетело одинаковых!
сейчас начнется))
ранбше он выглядел лучше.....
ранбше он выглядел лучше.....
Перед хорош, жопа страшна. Прям разные мотоциклы.
До сего дня думал,что бог мне кривые руки выдал.Как йа заблуждался.Спасибо боже,что открыл мне очи.
А если серьёзно,то, если мот ездит,маслом не ссыт,проводку не глючит,заводится с пол-пинка,то моё резюме будет таковым:
Sanya29 ,просто езди! Наматывай километры.
А если серьёзно,то, если мот ездит,маслом не ссыт,проводку не глючит,заводится с пол-пинка,то моё резюме будет таковым:
Sanya29 ,просто езди! Наматывай километры.
Седло заменить.
Тоже не нравится но ужо сезон дакатаю зима длинная там и мудрить буду!
Пять за изобретение, кол за стилистику.
Не какой стилистики не придерживался,просто делал из того что было!
Кофры из брезента? Из чего каркас?
Кофры дермонтин,каркас канистры 10-ки аля нищеброд (;
Дыру между задним колесом и рамой надо как-то закрывать
Передок в тему агрессивен. С багажника и седла не состыковка и сделано "на спех". Сори Sanya29. Спасибо за труд и откровенность. Сделаное своими руками - уже достойно уважения!
И вам спасиб за справедливую критику!Второй сезон пропустить не хотелось!
все, что после бака и кпп - ф топку. заднюю часть нужно перерабатывать полностью. как минимум - укорачивать маятник, +новое седло.
Да зад не удался,маятник длинный чоб не городить всякие шрусы редуктора смещения и.т.д зимой мож ченить и придумается(:
от чего глушаки?