Сцепление однодисковое бесшумное
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
18-06-15 15:28
|
|
Темы читал. Так вот. Завел я свой 825сс с ГРМ текстолитовым. Маховик тоже не простой http://oppozit.ru/post_84248.html Вцелом двигатель работает приятно, хо, мягко. При выжиме сцепления адски звенит промежуточный диск на шлицах. Хочу 1дисковое сцепление но боюсь будет буксовать на этом заряженном(по ураловским меркам) двигателе. Какой выход? ПС. Либо куплю готовое решение 100% проверенное рабочее. |
|
У меня на Волке 2007 года не звенел диск.
На Гурзуфе - звенит сволочь. Движок 2001 года 750сс
Не знаю почему звенит. Мне насрать всегда было. Даже нравится. Это фирменный звук Урала. Такой же как щёлканье первой передачи у ХД и стук Дукати.
это понятно. Бывают маховики с приработанным средним диском и он не звенит, однако его слышно всегда.
Моя не нравится.
Я бьюсь над лишними шумами в двигателе а оно шумит... противно так...
Водяной моторчик кстати оч тихо работает.
Только АТЭ чуууть подвывает под нагрузкой.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
а я тут думаю над тем чтоб поставить сцепление от какогото авто-ташнота, к примеру от матиза с 0.8 литра, по мощности двигатель самое то чтобы с его поставить сцепление и по диаметру оно всего 170мм, по высоте тоже не особо высокий, проблема будет только в размещении выжимного подшипника...
П.С. хотел создать отдельную тему, а тут это подвернулась)))
нужно мне с этой идеей в бредовые идти))
диафрагма-весчь!
до 42 года М-72 имели однодисковое сцепление ровно такое как и у БМВ. Все было хорошо до того момента как не полезли в грязь и не стали в коляске по 300 килограм возить. После этого только и установили 2 диска.
Дальше решай сам
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
однодисковое без сильных нагрузок гуд, под нагрузкои буксует
что же делать?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Мне видеться маховик с прикрученной корзиной сцепления, автошным диском, выжимным подшипником и вилкой выключения. Между коробкой и двигателем проставка ок 20 мм. Можно даже гидропривод сделать.
одно НО: не достанет первичный вал до ведомого диска
у газ 51 было однодисковое =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
У ГАЗ 53-тоже, ещё у ЗИЛа 130-го и тракторов разных.
Че прям ваще никак низя задемпфировать его пружинками-резиночками чтобы при выжиме он не болтался? Мне кажется это решаемо.
бмвшное сцепление нужно промерить тит как то говорил что на урал должно встать но только в сборе и там маховик на 6 болтов прикручен вобщем нужно тита тревожить))
Диафрагма.
Гемор, колхоз, но результат - то, что надо.
Если проще - более жесткие пружины и изменение плеч рычага для уменьшения усилия на рычаге.
Комплект для самостоятельной установки продашь?
Демпфер у меня в колесе если что.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Наверное нет...
Оч геморный процесс и все желательно по месту. То есть нужен твой маховик и все делать в него.
у меня завалялся маховик с диафрагмой твоего производства, думаю его встроить в зазомотор(хотел сразу пальцы вкрутить в зазмаховик, да как то со станочниками не срослось). Какие подводные камни?
М... Да еикаких вроде. Еси в процессе пявятся сложности - пиши, думаю, решим.
На моем Дниппере 772сс стоит однодисковое (диск с таврии): 4 пружины стандарт, 2 - клаппаные от 8-ми клапанного таза (которые длиннее). Для этого двигателя передаваемого момента было за глаза. ну и, конечно же, гидровыжим. Да, забыл, и на 2мм укороченные пальцы сцепления.
Принято.
Однако поджатый 825(а позже еще более перфомансный облегченный 833сс) имеет бОльший крутящий момент, считаю.
Выжимной 8100 справится с увеличенным усилием, троссик домино тоже сдюжит. Руку накачаю. Шток? хм...
Оставил этот вариант на крайний случай.
Диск от 408 имеется. Демпфер в нем - вторичен.
Оставить родной демпфер, сменить накладки на современные...
Сварить вместе диски. 3 клапанные пружины ...
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Согласен, что по-более будет момент (хотя у меня тоже степень сжатия не нижнеклапанная), но, думаю, достаточно будет внедрить одну лишнюю клапанную пружину). Да, выжимной тоже 8100, а тросики, переделанные из муравьиных, рвались каждые 500 км, в связи с чем поставил гидравлику.
тосс то и самому можно сделать. но мое ИМХО - только диафрагма спасет от звона полностью. у самого шлицевое, звон раздражает очень сильно.
Диафрагма - это всего лишь упругий элемент. Спасет от звона один металличесский диск выжимной поджатый пружиной.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Не спасет диафрагма от звона. Она только от пробуксовки спасет. У меня в качестве выжимного диска сварены точками стандартный и отрезанная от стандартного внешняя часть(с отверстиями под пальцы). Причем, при сварке совмещал отверстия так, чтобы выбрать люфт. Звон стоит такой, что дукасоводы в шоке озираются. Хотя, при незначительном повышении оборотов, звон пропадает.
Ах, да, совсем забыл, гена на ремне вращается и львиная доля звона идет из прорезей под ремень.
вы меня не поняли. я имел в виду конкретно изменить конструкцию сцепления, по автомобильному типу. дифарагменная пружина, поверхность маховика - рабочая для диска, фрикцион один.
Если так,то соглашусь. Тихое сцепление будет.
Только боюсь, что сложно его таким сделать, ибо маховик точить с нуля надо...
Херивознаит. Только на одном мотоцикле из около 15-и виденных мной звенело сцепление. И то, на нем, как выяснилось, промежуточный был изношен сильно больше допуска. Не вижу никакого смысла трогать стандартное сцепление, если демпфер в колесе.
Себе же буду делать однодисковое 2110 + накладки таврия, три клапанные пружины 2108, выжимной AXK и укороченные на 4-6мм пальцы М8х1,25.
тоже звенит шлицевой. буду переходить на пальцевый маховик, диски на шлиц хрен найдешь.
ну а как же москвичовский диск в расчет не берём
ну а как же москвичовский диск в расчет не берём
У меня на 16-летии оппозит.ру с такого диска накладки нахрен посрывало, разодрало ими ремень генератора на 2/3 и вклинилось между картером и маховиком. Насилу вытащил ошметки и до дома дотошнил.
ну а как же москвичовский диск в расчет не берём
У меня на 16-летии оппозит.ру с такого диска накладки нахрен посрывало, разодрало ими ремень генератора на 2/3 и вклинилось между картером и маховиком. Насилу вытащил ошметки и до дома дотошнил.
Ставит такой диск на уральский двигатель - только вредить. Демпфер начинает работать при 40 Н/м, то есть для нашихмоментов никогда, а масса высокая.
Накладки, что на фото, говно полное.
Ну хз,ща скоро поставим и посмотрим,а то уменя уже зае..л бринчать промежуточный диск
Ну хз,ща скоро поставим и посмотрим,а то уменя уже зае..л бринчать промежуточный диск
Чего хз? Я измерял крутящий момент. Ставить москвичевмкий - бессмысленно.
А я поставлю и отпишусь!
Глупо, что...
Можешь сэкономить свои время и силы. Я уже ставил. Диск от космича-УГ. Сейчас шлансодиск стоит и пружины там действительно работают. Чего не могу сказать о москвичевском...
Ну так деньги уже потрачены на диск,время уходит,деваться не куда)))
Ты чувствуешь как в твоем диске работают пружины?
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да конечно нет ,для меня важнее что б не бримчал промежуточный диск!!
Поздние москвичевские диски по качесву очень посредственные. Уж лучше вазовские пилить
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
я полагаю в идеале надо избавляться от схемы сцепления образца 30х годов и переходить к автомобильной схеме
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
правильно, лучше пусть будет сцепление шестидесятых
ахах)))
такое сцепление будет сложно воткнуть в оппозит по причинам:
1. Нужно точить новый маховик (у кого есть знакомый хороший токарь то это не проблема)
2. В штатном месте под сцепление очень мало места для такого сцепления, нужно делать проставку примерно в 20-40мм, а тут уже появляется проблема компоновки двигателя в раме мотоцикла так чтобы кардан не тер о колесо и небыло проблем при снятии/установки двигателя и коробки вместе и отдельно.
3. Опять же для уменьшения габаритов проставки желательно ставить гидравлический выжимной, опять же он будет самодельной конструкции, автомобильные слишком грамоздкие. А если сатвить простой выжимной и делать выжим через вилку, то проставку увеличивается в добрые 50-70мм, а это уже слишком.
4. стандартной длинны шлицевой части первичного вала не хватит для того чтоб доставать до ведомого диска, нужно будет или делать новый вал (что увеличивает цену всего этого дела в несколько раз), или хитро приварить шлици к валу достаточной длинны, опять же можно их приварить надежно, а можно не надежно, это уже зависит от места произрастания рук того кто приварит их.
НО, есть огромный плюс - если все сделать качественно, то автомобильное сцепление в среднем ходит по 100т км, и можно купить в любом магазине для иномарок.
Просто ставишь диафрагму и получаешь то жк самое, только без вышеописанных проблем.
да, тем самым нету смысла лохматить бабушку)))
У меня с новым маховиком и дисками тоже звенит. Раздражает, но смирился и забил хер.
а что если на москвичевском сцеплении у трех пружин расточить окошки в опорном диске. Получится что три пружины будут работать при малых моментах. Остальные три подключатся при повороте на определенный угол