левый цилиндр мучает .
на сайте:
окт-11
нахождение:
Брянск
|
|
17-06-15 21:10
|
|
доброго дня . Прошу помощи . Проблема такая левый цилиндр очень плохо работает такое очучение что через раз. поменяю свечу но хватает не на долго. О двигателе- перебирался полностью. поршня сферические под АИ-92,кольца от мазды. карб от ОКИ.. Зажигание Тюмень. Правый цилиндр работает как часики свеча светло коричневая. когда по отдельности снимаю колпачки со свечей то правый работает ровно а левый через раз. Когда меняю свечу то хвотает на 3-4 км. пробег на этой поршневой 100км. кто что думает? карданами не надо кидать. |
|
Да ещё , головы прошли 1000 км но перед установке на этот двигатель отдавал мастерам по головкам. напровляйки менялись , шарошились сёдла и притирались.
Померь компрессию для начала, проверь зажигание, карбюратор может криво стоит...
На счет компрессии согласен померяю. карб стоит ровно , но есть больщое НО. я когда регулировал уровень в попловковой камере то заливал именно левый цилиндр при чём 2 раза. а правый сухой. Хотя ставил ровно .
Зажигание смотрел всё нормально. Правый же работает отлично и свеча коричневая.
0. Если мот одиночка, поставь его ровно (на централку) и проверь, останется ли проблема минут через 5 работы двигателя. Возможно, у тебя горючая смесь конденсируется в коллекторе, и так как мот наклонен на левый бок, то вонючка стекает к левому котлу, адово обогащая смесь.
1. Компрессию по обоим горшкам в студию.
2. Нагар маслянистый? Если да, то смотри направляйки/кольца.
3. Коллектор сделан грамотно? Однажды видел коллектор, в котором первая камера подаёт смесь в левый цилиндр, а вторая - в правый. Ессно, он ни разу нормально не работал.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Мот с люлясом. В том году с этим карбом проблем не было. нагар сажевый матовый. мяслянный канал цилиндра развольцован . прокладка головки металлопаранитовая и тонкий слой герметика ( НЕ КРАСНОГО). Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ КЛАПАНА ПОДЗАЖАТЫ??????? Иза них может так кабениться.
Как вариант, у тебя негерметичность в р-не правого цилиндра (пережат выпуск или неплотно прилегает коллектор), и забогащена смесь. В этом случае за счёт подсоса воздуха правый цилиндр получает относительно нормальную смесь, а левый захлёбывается от перелива.
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека
Вот это что то похоже на правду. бывает на горячию в пол газа провал потом резко просирает. только может на оборот в левом не герметичность?
Какие громкие мысли в слух... Попробуй распустить. Немного погрохочет, но зато поймешь, что не так.
Да, проверку свечки производи после каждой операции, а не после
Комплекса мер, иначе не поймешь, что было.
карб правильно стоит
коллектор уменьшен в том году работал отменно
В смысле распустить??????7 Выхлоп снять????????????
про клапаны речь
сделаи по 0.1
если не поможет назад в 0.05 установишь
Хотя у меня было что при большых зазорах мотоцикл отвратительно работал. установив в мануальные значения,все работало чудесно
Если котел работает, но через раз, это не клапана виноваты и зазор в них.
смесь беднить не куда ТЖ 1 камеры на 92 меньше в природе нету
Повторюсь , что правый работает чётко. свеча коричневая.
Зазор в клапане расаустить
Поеду в деревею всё прверю. В воскресенье отпишусь по результату
Свеча в левом цилиндре какой цвет имеет? Левый котел чернит? МБ замки колец при установке не развел на 180 градусов. Как вариант. Свечу маслом заливает, вот и работает через раз. При смене свечи первое время будет работать, пока опять не зальет.
120 градусов замки. иначе компрессионное и маслосъемное замками будут встречатся
А я всегда считал что 180 градусов должно быть. Даже вроде в книге какой то видел такую цифру.
Между первым и третьим кольцом ведь есть второе, которое перекрывает замок.
Между первым и третьим кольцом ведь есть второе, которое перекрывает замок.
Ни разу такого не встречал. Всю жизнь на 120 крутили.
Понял, запомним другие цифры=)
Доброго дня. Дело было в зазорах клапанов зажаты были. компрессия по 9 кг в обоих. Теперь буду бороться с подсосом воздуха . Кольца ставил 120 градусов. При резком открытии заслонки провал есть и свечи матово черные . Теперь даже в правом. Цвет свечей матовые легко вытираються. беднить карб не куда. Если ставлю больше жеклёр то черный дым валит.
хотя за пару дней проехал 50-55 км по лесным убитым дорогам на 1-2 передаче с колясеой, свечи не менял. Но провал иногда подводит при проезде ям с грязью.
Провал был из -за грязного воздушного жиклёра 2ой камеры.