Похоже вечный вопрос: МТ-10-36 не заводится после разборки движка
на сайте:
окт-10
нахождение:
Ростов на Дону
|
|
11-06-15 9:04
|
|
Стал обладателем сей мертвой тушки и начал переборку двигателя. Изначально расскажу о том, что сразу бросилось в глаза - метки шестерней ГРМ были не совмещены, а стояли, если повернуть шестерню коленвала меткой к шестерне распредвала, обе ВВЕРХ. Центрифуга без резинки с слоем утрамбованной грязи сантиметра в 2 и самое прикольное - на ухнарь забитые каналы коленвала какой то землей. В общем ездить это не могло в принципе. В ходе разборки и сборки были заменены вкладыши и подшибники, клапана притерты, компрессию нет возможности проверить, но при затыкании свечного отверстия резиновой пробкой - она вылетала аж с хлопком, масло каналы прочищены и промыты, заменен один толкатель. ГРМ собран по меткам друг к другу. Теперь о моих попытках завести: не добился ни звука от движка, последнее наблюдение - вычитал в какой то книге - "Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма." - это говорит что искра должна ударить до положения ВМТ!!!! а у меня исскрообразование в момент когда поршень прошел ВМТи опустился на 3 мм. Ну даже если и так, то где хотябы гребаный чих или толчек в кик? Заливал в свечное отверстие бенз - тщетно, менял прерыватель, конденсаторы, катушку менял на 6 вольт. Вообщем секс уже длиться около 5 дней без прерывно.... Ребята - ХЕЛП PS - мотоцикл изначально не заводился. |
|
а проверь все же метки ГРМ.
Если обе метки вверх - то надо сделать еще один оборот КВ кэп;-)
Потом проверь Компрессию, да да именно ее. Потом остальное смотри....
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
сегодня посмотрим первое, но я же упомянул, что собрал по меткам, а не как было. А с плохой компрессией он может даже и не схватываться?
Даже поедит, с плохой компрэсией. Не будет подаваться настройкам. Левый 0.3кг правый 8.9кг( урал), заводится и едит.
Была такая беда, после пяти, рывков кикстартера, не завелся. После десяти минутной паузы, обнаружилось включение " Двиг-Стопа".
Заново перебраному двигателю, хватает двух-трех рывков кикстартера ( ураловской кпп) для запуска. Кпп Днепр, наверно двух хватает( не проверял).
планку на автомате зажигания правильно поставил?
Должны быть прямоулгольные окна в которые видно пружинки регулятора.
окна прямоугольны, хотя я пробовал уже и в неправильном положении заводить, типа "авось". Все равно - 0
а бензин заливал в цилиндр? не схватывает даже?
к машине с толкача и протащить? у меня 1 раз так было- все хорлошо и не завести после переборки. Протащили машиной завелся- после этого проблем с запуском никогда не было. Что было- ума ни приложу. Ничего не менял после этого.
я описал в топике. не спасло
выкрути свечу положи на головку и кикани , если искра есть и бенз залить в камеру то хлопок должен быть в любом случае
сколько надо влить чтоб хлопнуло, мл 20? я просто около 5-10 кубов лил, но тщетно.
По объему, примерно как пробка пластиковая от бутылки, не полную.
А про искру правильно сказали, проверь. Скорей всего ее нет, если есть и хлопка нет, то смотри метки.
У меня так было. Курьез заключился в искре. Оба высоковольтника были плохие, и искра в кулачках была, а на свече ничего.
искра есть и синяя, завожу подключив аккумулятор от заведенней машины.
я описал, что искра бьет позже прохождения поршнем ВМТ приблизительно 3-х мм. Т.е. идет такт сжатия, поршень поднимается к ВМТ и в момент когда он не дошел приблизительно 3 мм. должна быть искра, затем ВМТ и поршень начинает уходить, пройдя три мм бьет моя неправильная искра (по моему мнению)
метки короче лезу смотреть
У тебя икра бьет после прожождения поршнем ВМТ!!!
Как он заведется то? Был бы он двухтактник, он бы завелся. В реверс. Мои рекомендации:
1) Отрегулируй зажигалку правильно.
2) Если не уверен, что распред установлен неверно относительно колена, выкрути свечи, сними клапанную крышку, и смотри как работают клапана относительно хода поршня (ты же знаешь, как они должны работать, да?) Движение поршня контролируй какой-нить проволокой.
Смысл было вообще дрочить кик стартер, если мотоцикл заведомо не рабочий?
И да, карбы после тотальной прочистки отрегулируй по номиналу.
..мотористы все со стажем как посмотрю...
Ага, и инструмент наш кувалда да семейники
компрессометр бы вместо кувалды и было бы счастье)))
С компрессометром моторы диагностировать не труЪ. Только затыкание пальцем свечного отверстия дает верный результат!))))
Что я не правильно написал?
Ты не написал, за сколько мм от/до ВМТ должны клОпОна открываться/закрываться. Да и график фаз на днепропихло мне, как-то, например, не попадался нигде.
Я не говорю про миллиметры. Если я правильно понял, ты развернул распред на 180 град. Если это было ошибкой то это сразу увидишь без графика фаз.
Ты неправильно понял. У меня все работает)))
А, точно)))
Диаграмма фаз (книжко старая).
Отлично, ящитаю! Теперь транспортир на маховик и вперед, мерять градусы)))
кому надо тот померяет .
Данный призыв, каг бэ, ТС адресован. Внезапно.
если бегунок днепрячий ? ты верхнюю планку на нем правильно поставил ? по меткам?
Короче так же сношался после переборки с резервным мотором. Так и не понял что это было но заводил неделю. И от боли в ногах хромал ещё две. В результате завёл. После этого всегда заводится с первого раза. Смотри мою тему ниже.
Там какая-то сатана сидела, не иначе:)
Предупреждение за флуд.
Зажигание надо делать. Вчера у себя переставил на 3мм позже ВМТ (как у тебя), попробовал завести- никакой реакции, даже в глушитель не чихает, так что причина, скорее всего в этом.
Если с метками порядок, ставь карбы от рабочего мота (если есть такая возможность) Если нет, прочистить тщательно все каналы в старых, промыть вплоть до полной разборки. Если карбы старые возможно забиты жиклеры. Снять воздушный фильтр вообще вместе с патрубками. Залить в цилиндры пару кубиков масла и по 5-10 кубиков бензина. О зажигании: как уже говорили проверить правильность установленной планки на автомате. Прочистить контакты наждачной нулевкой, после чего промыть бензином. Выставить зажигание по книжке и пытаться завести, если не получится, открутить винты крепления корпуса зажигания и повернуть его по часовой стрелке, попытаться завести, не получится - повернуть еще немного, потом в обратную сторону и так "на глаз" ловить момент зажигания пока мотор начнет подавать признаки жизни. Бывает что момент искрообразования не совпадает с меткой "Р" на маховике. После чего можно подкоректировать настройки на рабочем моторе, покручивая корпус зажигания. Проделав все эти манипуляции заведется 100%. Тут либо карбюраторы либо зажигание или все вместе.
Я бы спросил про эзотерические знания, после того, как свой пытался выставить по меткам, почему- то ни одна на маховике не совпадает. Пришлось наносить свои. На моем была такая ерунда: недостаточно хорошо притер клапаны и тоже попрыгал вволю, притер ещё раз более тщательно и завел с первого раза.
Насчет меток- бывает заваривают раздолбаный паз под шпонку, и нарезают новый на 180°. И тогда метки стоят как у ТС.
метки оказались выставлены правильно, выявил что искра на свече не поджигает бензин. Пробовал менять в сборе прерыватель (какое же это гавно), не помогло, менял катушки - тоже, конденсатор - тоже. Походу нужно заведомо рабочее зажигание чтоб проверить
PS. искра желтого цвета и тонкая
АКБ хороший? Бензин как? Плесни эфира чутка
АКБ от авто митцу ланцер(она заводится на нем без проблем, тьфу-тьфу)
тогда странно вообще.. бронепровода менял?
да
выстави метку раннего зажигания она первая идет потом вмт. разведи щечки кулачков и поверни корпус зажигания в ту сторону пока не проскочит искра. Где проскочит зажигание там и все заведется. Метки е сли стоят неправильно то клапана погнет. отрегулируй клапана как положено и винт качества заверни до упора и отверни на полтора оборота и холостые повыше поставь и зазор на кулачках 0.5. и кондер посмотри что нормальный был. и тогда дракон будет а не днепр=))) И еще открой щуп куда заливается масло кинь туда сала и цыбулей залей)))) тогда точно заведется))))
метка "Р" насколько раньше по маховику елси мерить в мм? Может быть она не правильно нанесена?
Мотоцикл завелся после установки БСЗ, вероятно были неисправны - катушка или кондер