В КПП 8.103 чего-то не хватает и течёт из под шпильки двигателя или Котов не помог
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Йошкар-Ола
|
|
08-06-15 20:09
|
|
Купил нерабочий мотик 1988 г.в. пробег 24 000. компрессия низкая, весь в масле. Снял и отмыл коробку с двигателем. 1. При установке заметил, что течет масло из под передней правой шпильки крепления двигателя - между шайбой и рамой мотика. За час накапало лужицу со спичечный коробок. 2. На коробке заметил углубление со следами герметика, и вся коробка изнутри в масле - чувствую, что что-там должно быть, но в моём Котове не видно. Подскажите пожалуйста по обоим вопросам. |
|
Течь из под шпильки крепления двигателя , там трубка с резиновыми уплотнителями , возможно менять надо, у меня тоже есть такая проблема, поставил шайбы из второпласта и затянул по туже, до капиталки подождёт. Про коробку сказать не могу, таких не встречал.
Для дебилов поподробнее пожалуйста - необходимо снять поддон и оттуда можно вставить шайбы или всё разбирать?
Шайбы я поставил между картером и рамой на шпильку крепления двигателя с двух сторон, колхоз конечно, но сейчас сезон нет желания терять время на снятие двигателя. Как временная мера пойдёт. А так надо снимать двигатель и менять трубку и уплотнения.
Снимать поддон не нужно. это ничего не даст. а временно тупо пару шайб с герметиком по бокам мотора.
1. В картере где стоит передняя шпилька запрессована алюминиевая трубка и пара уплотнительных колец и концы раскатаны. 2. В этом месте запрессована направляющая для паразитки изнутри картера а на последних коробках там нарезана резьба и заворачивается заглушка на герметике.
Ох... ну ты попал дядя
Тебе достался бракованый картер
Это когда он отлит с недостаточным количеством алюминия. Масло из движка вытекает чере переднюю шпильку.
Решение проблемы - выбиваешь алюминиевую палку крепления движка (находится вокруг передней шпильки крепления движка,, запрессована в картер)
Лыжная палка производства СССР отлично встаёт на её место.
Но перед тем как вставит ее на место предыдущей трубки, как следует намазываешь огромную какашку герметика с той стороны где будешь вставлять палку.
Когда будешь вставлять палку старайся крутить её при запихивании (как будто ты закручиваешь штопор) - так герметик лучше обволочёт палку.
После того как вставишь, намотай паклю пропитанной герметиком тем же, по краям движка, и потом уже вставляй шпильку.
Если ты не хочешь делать всё описанное мной - меняй картер.
Я серьёзно говорю - по иному не получится. Я просто уже это на себе испытал.
дико плюсую за брак картера.как вариант еще сколхозничать-холодная сварка с алюминиевой пудрой изнутри движка.собрать и продать на ближайшем рынке.но как показала практика-такой мотор способен ездить без течи,возможно потение.ЗЫ востанавливал своему деду его совнархоз,он хотел воткнуть мотор(у родного провернуло шпоночный паз на кв и разбило посадочные )и продать.нынешний хозяин до сих пор ездит на донорском моторе с браком литья(а дырень там с мизинец была)при сильном нагреве потеет шпилька.выбор за вами,сэр!
Холодная сварка у меня сработала. Но недолго - через 5000 км развалилась и снова стало ссать. Эти косяки можно лишь заговнить герметиком. Он пластичный и раскрашиваться не будет
Большое спасибо.
1. На сегодня сделаю шайбу с герметиком, а к зиме разберу и вставлю лыжную палку.
2. На коробку заглушки эти с резьбой продаются?
У тебя не поставить прилив не такой
Как не поставить? вроде всё плоско.
Вставляеш лыжную палку , края обвариваеш аргоном и забываеш...
Отложу до полного разбора двига.
Остановился на паронитовой прокладке с герметиком.
я стальную ставил в картер, на герметик. Три года нормально держало, потом картер таки поменял после падения и отрыва котла.
В коробке все просто - выбиваешь направляющую , сажаешь на хороший двухкомпонентный состав типа Манноловского, Поксипол на крайняк. Будет нормально .
Про коробку - спасибо.