Тяжело поймать нейтраль? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Тяжело поймать нейтраль?

оппозитчик костет
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дорохово М.О.

Всеим доброго дня. Вот решил опробывать давно преобретенную мало б.у. коробку от урала (есть прилив под трос ревуна). Скоростя включаются четко с усилием без лишних тресков и скрежетов (не вылетают), но из-за этого усилия тяжело поймать нейтраль между 1-2 и 4-3, как правило перескакивает на скорость.
Может еще не преработалась, (лампа нейтрали горит всегда независимо от положения педали-рычага-дублера)?

kapotov's picture

У меня периодически появляется такая проблема, лечится натяжением троса сцепления.

Панда91's picture

так вроде там с правой стороны есть регулировка нейтрали. помню на волке было чего-то крутил, все мотом заработало.

костет's picture

там справа шпилька выходит на нее провод нейтрали.

джей's picture

Костет, ты одолел уже! За 4 года не научился регулировать датчик нейтрали?! Дак ручным переключением выставляй и все будет хорошо. Чо за вопросы тупые?!

Zlo_na_kolesaX's picture

про регулировку подробней. ФПОИСКе был.

DimOK177's picture

Zlo_na_kolesaX:
про регулировку подробней. ФПОИСКе был.

И для меня тоже поподробнее объясни.

kostec80's picture

Если на заглушеном мото при покатывании немного мота взад ,вперёд нейтраль ловится хорошо а при заведенном мото плохо то ищите проблему в сцеплении , а если и при заглушенном плохо ловится то проблема в кпп .

костет's picture

Нейтраль то ловится, но из-за усилия прилагаемого (сегодня даже икра и носок болели на ноге) на педаль они проскакивают.

джей's picture

Дак сцепление возможно ведет! блин, отрегулируй сцепление, там ломаться нечему!!!

cptGreen's picture

Ищи проблему в секторе - где то чтото с перекосом стоит или заело - горящая лампа нейтрали как бы намекает, если она правильно подключена.

джей's picture

Какой сектор в попу? у него сцепление не настроено. Вот уверен!

Бугагашка's picture

Ну не узрев воотчию утверждать сложно. Но яб начал с проверки регулировки сцепления. А то, что нейтраль горит постоянно, то надо проверить как она подключена и требуется ли регулировка датчика.

джей's picture

А я вот не понял, а откуда у ураловской коробки нейтраль между 3 и 4? Нет там её.

flremTOOural's picture

Есть. Ловится без проблем. Вообще, к уралокоробке нужен навык гейтралеловения ))) сцепление проверить стоит. По поводу регулировки датчика -курите мануалы , совсем уже стыд потеряли.

джей's picture

flremTOOural:
Есть. Ловится без проблем. Вообще, к уралокоробке нужен навык гейтралеловения ))) сцепление проверить стоит. По поводу регулировки датчика -курите мануалы , совсем уже стыд потеряли.

Нету. Там выреза на кулисе нет под фиксирующий шарик, а значит такая нейтраль не предусмотрена на коробке. То, что ее поймать можно еще не означает что она предусмотрена конструкцией. Вот на днепрокоробе есть такая нейтраль.

flremTOOural's picture

На кулисе выпила нет - а нейтраль то есть ))

джей's picture

flremTOOural:
На кулисе выпила нет - а нейтраль то есть ))

Так поэтому и поймать ее сложно, что выпила нет. А на днепрокоробе она конкретно предусмотрена. Кстати, раз уж так судить, то и между 2 и 3 есть такая нейтраль ;)

джей's picture

И вообще это не нейтраль, а переходное состояние ;)

Beelzebul's picture

А лампа нейтрали на любой передаче тоже горит? Если да то ослабь датчик нейтрали и будет тебе радость в жизни.

Ярош's picture

Во во! Как у автора ситуация точь в точь! На сцепление я бы сильно не грешил, хотя и оно влияет на мягкость перещелкивания, естественно. Поставил другую КПП вместо прежней . Старая работала без заеданий и N ловилась легко (но пробег у неё был очень большой), а вот у новой (с пробегом) и переключение с усилием и нейтраль хрен впоймаешь. Я грешу на вырезы на секторе(либо глубокие, либо острые неприработанные) и шариковый фиксатор(слишком жесткий).

User login