Тяжело поймать нейтраль?
на сайте:
авг-11
нахождение:
Дорохово М.О.
|
|
06-06-15 12:00
|
|
Всеим доброго дня. Вот решил опробывать давно преобретенную мало б.у. коробку от урала (есть прилив под трос ревуна). Скоростя включаются четко с усилием без лишних тресков и скрежетов (не вылетают), но из-за этого усилия тяжело поймать нейтраль между 1-2 и 4-3, как правило перескакивает на скорость. |
|
У меня периодически появляется такая проблема, лечится натяжением троса сцепления.
так вроде там с правой стороны есть регулировка нейтрали. помню на волке было чего-то крутил, все мотом заработало.
там справа шпилька выходит на нее провод нейтрали.
Костет, ты одолел уже! За 4 года не научился регулировать датчик нейтрали?! Дак ручным переключением выставляй и все будет хорошо. Чо за вопросы тупые?!
про регулировку подробней. ФПОИСКе был.
И для меня тоже поподробнее объясни.
Если на заглушеном мото при покатывании немного мота взад ,вперёд нейтраль ловится хорошо а при заведенном мото плохо то ищите проблему в сцеплении , а если и при заглушенном плохо ловится то проблема в кпп .
Нейтраль то ловится, но из-за усилия прилагаемого (сегодня даже икра и носок болели на ноге) на педаль они проскакивают.
Дак сцепление возможно ведет! блин, отрегулируй сцепление, там ломаться нечему!!!
Ищи проблему в секторе - где то чтото с перекосом стоит или заело - горящая лампа нейтрали как бы намекает, если она правильно подключена.
Какой сектор в попу? у него сцепление не настроено. Вот уверен!
Ну не узрев воотчию утверждать сложно. Но яб начал с проверки регулировки сцепления. А то, что нейтраль горит постоянно, то надо проверить как она подключена и требуется ли регулировка датчика.
А я вот не понял, а откуда у ураловской коробки нейтраль между 3 и 4? Нет там её.
Есть. Ловится без проблем. Вообще, к уралокоробке нужен навык гейтралеловения ))) сцепление проверить стоит. По поводу регулировки датчика -курите мануалы , совсем уже стыд потеряли.
Нету. Там выреза на кулисе нет под фиксирующий шарик, а значит такая нейтраль не предусмотрена на коробке. То, что ее поймать можно еще не означает что она предусмотрена конструкцией. Вот на днепрокоробе есть такая нейтраль.
На кулисе выпила нет - а нейтраль то есть ))
Так поэтому и поймать ее сложно, что выпила нет. А на днепрокоробе она конкретно предусмотрена. Кстати, раз уж так судить, то и между 2 и 3 есть такая нейтраль ;)
И вообще это не нейтраль, а переходное состояние ;)
А лампа нейтрали на любой передаче тоже горит? Если да то ослабь датчик нейтрали и будет тебе радость в жизни.
Во во! Как у автора ситуация точь в точь! На сцепление я бы сильно не грешил, хотя и оно влияет на мягкость перещелкивания, естественно. Поставил другую КПП вместо прежней . Старая работала без заеданий и N ловилась легко (но пробег у неё был очень большой), а вот у новой (с пробегом) и переключение с усилием и нейтраль хрен впоймаешь. Я грешу на вырезы на секторе(либо глубокие, либо острые неприработанные) и шариковый фиксатор(слишком жесткий).