к68т уровень топлива в поплавковой камере
на сайте:
дек-12
нахождение:
Москва
|
|
04-06-15 9:01
|
|
Всем доброго дня. Намедни вскрыл пару к68т для чистки/ настройки. |
|
на сайте:
дек-12
нахождение:
Москва
|
|
04-06-15 9:01
|
|
Всем доброго дня. Намедни вскрыл пару к68т для чистки/ настройки. |
|
Когда проливаю карбюраторы, выстовляю 13мм.
На сухую, при переворачивание, получается как на первой фото.
При таком расположение поплавка, смесь получается " Обагощеной", двигатель развивает максимальную мощность, но расходует бобольше топлива.
Вот тут я не понял. Что значит "проливаю"? 13 мм. - это там где должно быть 26 мм. по инструкции?
Я делал медотом "тыка". По какой-то причине решаю, что карбюратор льёт(чёрная свечка, большой расход, "строчит" накатом на горячую, плюётся в впускной патрубок парами) лишка.
Сначало проверяю - держит ли клапан. Перевернув, засасываю языком, как колпачок у авторучки. Держит сек. 15 и отрывается кончик языка с хлопком - всё нормально.
Затем замеряю, в каком положении стоит поплавок и обедняю на пару мм. подгибом. Собираю, катаюсь смотрю. Есть запас, то ещё обедняю. До того доходило(всё сверхэкономию хотел!), что свечка белая и мот на горку не едет. Обратно обогощал...
я ставлю поплавок параллельно плоскости карбюратора.
так и получается нужное значение.
здесь и на первой и на второй фото не правильно-мое личное мнение)
В первую очередь, надо знать на зубок, какие составы смеси бывают. А дальше решать, либо создать экономию или взять от ДВС по максимуму.
Тут каждый решит для себя.
Извеняюсь, 13мм до середины поплавка.
А чтобы не было шайтанов, в карбюраторе, также обязательная проливка вмех топливных жиклеров, на уровне столбца( вродебы) 1метр.
Новые каарбюраторы, якобы Пекар, также подлежат тщятнльной дефектовки.
Так как всё-таки должно быть? Есть ли какие либо заводские указания по этому поводу?
13мм+-0.5, на усмотрение.
26мм, слишком много занижено. для К-62, вроде актуально.
А откуда такие данные? Инструкция производителя? Нет ссылки на первоисточник?
по мануалу на к65Т уровень 13 мм. С таким уровнем при исправной запорной игле карбы льют. Уменьшал по чуть чуть, иногда наугад. работает хорошо, свечи белые, динамика отличная
советую регулировать к68 так же, по ощущениям и расходу.
так же не забываем про износ дозирующих игл, их люфты, длинну и положение.
Контролировать нагар на свече через 25 км езды и более. Иначе двигатель, и "горячая" свеча не выходили на рабочую температуру
да, насчет цифр. уровень меряется по центру поплавка. у ТС как раз было 13 мм, стало 17
Наткнулся на ин тересное видео на ютубе на тем регулировки http://m.youtube.com/watch?v=TkEzuLCP2mc хоть во многом и спорно, но может кому полезно будет.
" Справочник Автомобильного Механика " из. Мажгиз 1954(9)г. выпуска, вам в помощь.
Скачиваем, либо преобретаем. Изучаем.
Много чего применимо для опазитного двигателя( суть ДВС одинакова).
Там присутствует, подробное описание регулировак карбюраторов, также к нашим карбюраторам приемлимо.
2 карбюратора, необходимо подвести под одни показатели( мы же стремимся подвести, под одну степень сжатия).
Не знаю что там на Ютубе, думаю ничего интересного.
Дабы не плодить тем залам вопрос тут. Сняв и разобрав дросельную заслонку обнаружил под креплением торсика на игле сверху вот такую шайбу: Шайба была только на одном карбе. Вопрос : зачем она нужна?
Сошлюсь на прочитанный мной первоисточник, но откопать его не смог. В свое время, еще при старом режиме, купил пару Пекаровских К-68. Они только пошли в серию. И с ними была небольшая листовочка, типа буклетика. Так вот там приводились параметры жиклеров, а про регулировку уровня топлива говорилось, что перевернутую крышку карбюратора надо расположить так, чтобы плоскость разъема была горизонтальна, при этом, средняя линия поплавка (буртик от прессформы) должна быть параллельна плоскости разъема. Ну, а обогащать - обеднять надо уже от этого положения.
Да, было такое. В приобретенных на днях и выпущенных в прошлом году 68-х такого в инструкции уже нет.