Подбор шестерён ГРМ
на сайте:
июн-14
нахождение:
Новосибирск
|
|
31-05-15 21:00
|
|
Понадобилось поменять шестерню распредвала на Урале 650, ту, что под крышкой ГРМ. Менять надо пару шестерня распредвала и шестерня коленвала, а также подбирать по индексу картера двигателя. У меня индекс 00 (для нуля). Нашёл информацию, что индекс также должен быть набит на шестерне распредвала справа от метки, а слева ещё какая-то цифра. Но больше информации о 00 не нашёл. На шестерне, которую снял, где-то на 9 зубцов от метки набита то ли шесть, то ли девять. Порыл в интернете, посмотрел разные фото и похоже, что это вообще шестерня днепровская - шесть больших отверстий по кругу, а не пять (бывает и два, но это другая история), я не первый владелец если что. Вчера заходил в магазин, спросил у продавца, он про эти цифры смог только одно сказать "а х** его знает что это означает". На той, что он мне показал, было выбито две цифры слева и справа от метки - 7 и 4 соответственно, если память не изменяет. Так вот, какие цифры на шестерне мне надо искать для моего картера? |
|
Шестерни группы 0 тебе нужны на картер 0 и 00.
Да, я видел табличку такую, но Вами же было прокомментировано, что эта таблица для современных картеров и шестерён herzog. Я пока пытаюсь найти среди того, что есть в местных магазинах.
дядько, я тебе всецело советую купи герцоги сразу чтобы не переплачивать за говношестеренки подвальные и потом не корячиться еще и менять их(((
Учти герцог коленвальный для 650 надо проточить!
Герцоги тебе сет 0 нужны да.
ПС. Самому предстоит на днях операция по замене новых(!!!) шестерен рыночных на герцоги. Не повторяй чужих ошибок.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Послушаи мудрого мужика, да и я тебе тоже самое скажу
дядька,расскажи что там точить надо?помню на форуме было про расточку отверстия в передней опоре коленвала под юбку шестерни.что-то ещё точить надо?
Спору нет, что herzog это круто, но я готов сезон хоть на чём откатать, а потом хоть полмотра перебирать (и так намерен перебирать потом). И мотоцикл сейчас прям вообще нужен рабочий уже!! =(
На "чём-угодно" можеш откатать не сезон, а 100 км... или приехать куда-нибудь и искать эвакуатор. Мне подвальных хватило на 500 км, потом грохот... осыпались. Купил герцоги и забыл.
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Согласен. Тем более продавцы сами ничего подсказать не могут. Один только что-то подсказывает, говорит, что есть у него совдеповские, но надо знать номера шестерён, а о 00 в литературе ничего нет. Сейчас ещё ищу б/у. Нашёл одного товарища, у которого есть двигателя с группой 0. Чем 0 отличается от 00??
..соткой
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
У что чего на сотку больше? 0>00 или 00>0? Т.е. если от 0 поставить, то не покатит?
Прокатит.
ХЕРцоги вообще проще, у них сет0 ставится в 00, 0 и 1 картер.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
ХЕРцоги вообще проще, у них сет0 ставится в 00, 0 и 1 картер.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Да, у херзогов присутствует такое.
0 херзог, также установится в 1 группу картера.
П.Н Котов, допускает 0.03-0.08мм( при подборе шестерней). На 1 группу картера, получится 0.062мм.
О и 00 ИМЗ, полностью будут взаимозаменяемы.
Да, я видел таблицу, 00 и 0 - сет0, хотя для 1 - сет0.
Ну надеюсь прокатит. Не лишним будет проверить зазоры. Вообще это возможно это щупом проделать примерно? Ну и я так понимаю, что люфтить должно немного, т.к. должен быть минимальный зазор, а максимальный примерно щупом?
Мне товарищ этот сказал, что на его шестерёнках вообще цифр нет, только метки )) Интересно
Даные взяты с книги П.Н Котов, на шестернях не присутствуют эти числа.
Делается подбор зубчатых колес.
Я не про эти числа из книги Котова, а про индексы комплекта шестерен, которые электрографом наносят на шестерне. Вот, он сказал, что никаких цифр не нашёл. А вот на новых подвальных шестернях нанесены какие-то числа рядом с меткой, только непонятно как они нанесены, как будто нацарапаны
Буду десятым, купи Herzog.
Куплю, но не сейчас. Долго это будет, тем более средства на это сейчас не выделены, а herzog требует не малых. Вообще не планировалось какие-либо шестерни менять =(
А herzog ещё и протачивать нужно, как выяснилось!!
Канечно надо, круглый напильник+ слесарные тиски.
а ты купи герцог и попробуй поставить, сам поймешь )))
с...ка.... где вы раньше были.... я кувалдой заколачивал шестерню на колено.... думал что так и надо....
Интересно это сарказм или правда, читал здесь что действительно натяг у нее не хилый по сравнению с ИМЗешными.
да нормальный натяг, вот распредвальная туго садится, это да.
Валяется шестерня Herzog к/в, с поломоным зубом.
Чтоб таково небыло, нужен трехлапый сьемник( двухлапым поламал).
ааахахахаха, Дядько Джей жжот))))
Надо обточить шестерню коленвальную Герцоговую по наружке на несколько мм чтобы при запрессовке шестерня упиралась в передний подшипник а не его корпус. По месту понятнов се там.
Если прям ездить надо очень и денег нет и тд.. то.. сними с другого двигателя шестерни, в идеале с такой же группой картера и поставь себе. Если совсем по колхозному - с разных комплектов ставь но ЗАВОДСКИЕ шестерни! И не вздумай покупать подвальные овальные шестеренки.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Ага. Только вот движки не валяются на каждой улице. А поиски у кого-то где-то займут времени не меньше, чем заказывать импортные. Попробую конечно у кого-нибудь спросить, но маловероятно. Один продавец сказал, что у него есть совдеповские, может подберёт что-нибудь. Дороже конечно это будет, но лишь бы подошло
кстати скоро сам буду менять шестерни с 00 картера на герцоги сет 0. Могу отдать старые. Они точно ИМЗ. Но с 500ваттником все же слышно ГРМ(((
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
А на шестернях выбиты какие-нибудь цифры??
выбиты
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
И какие цифры там, если не секрет? )
а хз... Но стояли в заводской 720сс ИМЗшной с 00 картером.
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
герцоги подвывают ))) Особенно слышно с генером на мОхОвике )))
Говно ваши херзоги)
Гена на маховике требует текстолит или капролон
Нормально герцоги работают. Только легкий шелест. Под шестерню кв растачивал отверстие в крышке опоры.
понятие нормально - у всех - разное !
Если ездить край как надо то есть два способа:
Первый - найти или снять с мотороа заводские ИМЗшные шестерни любой группы отличной от 00 и поставить на свой мотор 00. Они встанут с зазором и будут немного позвякивать на низах и холостых. Но ничего не развалится и не рассыпится и ездить так можно очень долго.
Второй - найти 5-7 комплектов СССРовских шестерен разных групп и поочередно комбинируя их подобрать требуемый зазор зацепления. Обкатать на холостых в течение часа с перекурами и ездить до усрачки. Что собственно я себе и делал за неимением нужного комплекта.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да. Похоже первый способ, пока что назревает вариант ставить от 0. Второй способ конечно хорош, если столько комплектов будет на халяву или почти на халяву. Тогда лучше реально на импорт позариться =)))
А что можно сказать про это?
http://motaki.ru/index.php?route=product/product&product_id=4918
сомнительные шестерни. Был опыт установки подобных - итог лопнула шестерня РВ так как сделана была непойми из чего, шестерня КВ была близка к сыромятине
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Понятно. Не буду связываться. На днях тогда поеду снимать шестерни с 0 мотора. До зимы должно ведь хватить. А потом и с herzog разбираться можно
Хватило на 500 км, потом грохот... Осыпались...
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
Здесь на форуме, Алекс анд Алекс пишет про отоженую медную проволчку( можно ей замерить)+ не расшатаный микрометр.
А лучше приборами, ИРБ в первую очередь.
Только что менял на моторе шестерни как по ссылке выше на герцог.
Что сказать, разница есть и она ОГРОМНАЯ!!!
ГРМ шелестит, особенно без генератора когда.
Шестерню проточил, прочная зараза. Посадка в меру плотная.
На старых "новых" шестеренках гремел очень сильно.
При анализе пятна контакта выявлено помимо овальности самих шестерен еще и плавающий(!!!) угол наклона зуба!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
Прикол, когда продавец показывает новую шестерёнку, а на ней уже есть забоина на зубце )) И по мнению продавцаэто мелочь
Макс , купи ИРБ наконец, поймешь что и герцог немного плавает ))) Совсковские есть и ровные, но искать замахаешься.