Плавают обороты.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Бузулук
|
|
27-05-15 13:21
|
|
Мужики выручайте советом. Имз 8-103 10, неделю назад начались проблемы с правым цилиндром, нестабильный хх. Конкретнее самопроизвольно набирает оборото, наберет , скинет и тд. Карбюраторы местами меняли, бронепровода меняли, катушку, зажигание( кроме бегунка) меняли. Клапана проливали. Однохуйственно. В чем дело не пойму. Какие мысли ? |
|
Если все в порядке, а обороты плавают, то это значит луна не в той фазе. Или что-то, все же, не в порядке.
дык очень даже может быть, потому как уже все варианты перебрали....
Компрессию с начала померить (разницав 1 атм. уже не хорошо), далее проверить нет ли подсосов воздуха между карбюратором и цилиндром (по симптомам скорее всего это он)
вот тоже грешу на подсос , но прокладку новую поставили все так же. Вот компрессию бы с удовольствием промеряли но нечем((. Подсос кроме как под прокладкой где может быть ?
в канале , трещинка , как вариант , привалочная плоскость кривая или с дефектами, как вариант попробуй посадить прокладку на тонкий слой герметика.
Есть еще одна возможность , если прокладка под карбом тонкая и обороты плавают только на хорошо прогретом моторе , то может просто перегревать карб, лечиться установкой тексталитовой проставки или толстой прокладкой 5-10мм
вот насчет нагрева надо узнать , ( урал не мой друга)
Если все исправно, то карбы не должны перегреваться.
По симптомам - похоже на подсос воздуха, а там хз
У меня тоже обороты плавали. Оказалось, что клапан подрассухарился...
Вчера он встретился с поршнем((((((
Подсос воздуха может быть в сотне мест. Кстати, аналогичная неисправность может быть из-за плохой пропускаемости топливного шланга. У меня так было, правда на обоих цилиндрах (кран подзасорился)
заново настройте карбюраторы
следите, чтобы в процессе настройки карбюраторы не перегревались
не поддается он настройке из за этих плавающих оборотов,(
друг расказывал что вчера выкрутил свечу и она была как он сказал в мелкой стружке, сегодня я сам смотрел все чисто. Головку он снимал задиров говорит на зеркале нет. Я что думаю а не залегли ли ( или подклинивают в канавках) кольца? А стружка алюминий с канавок. Может из за этого компрессия то появляется то исчезает?
Скорее всего бензин кипит в карбюратор из за перегрева.
Прокладку ставьте как вам уже советовали
На исправном мотоцикле ничего нигде не должно кипеть.
Карбы не должны перегреваться.
Прокладку дополнительную колхозить - тоже самое, что замазывать пудрой пятна от подкожного клеща вместо того, что бы убить клеща.
Если кому-то кажется, что у него перегревается карбюратор - ищите причину а не устраняйте следствие.
И учитесь настраивать карбюратор быстро. Охлаждения то нет.
левый настроили нормально при такой же температуре , и кстати на холодную говорит тоже самое происходит
На холодную у Вас может происходить всё, что угодно.
Ведь у Вас не настроены карбюраторы. Настройте их и тогда и на холодную и на горячую у Вас будет всё хорошо.
МЕРЕТЬ КОМПРЕССИЮ, однозначно! и будет сразу понятно подсос это или что то с двигом (кольца, клапана , прокладка под головой или что то еще).
Закрываем тему. Звонил друг говорит лопнула направляйка , сам еще не видел. Всем благодарность за помощь.