Плавают обороты. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Плавают обороты.

оппозитчик Селен
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бузулук

Мужики выручайте советом. Имз 8-103 10, неделю назад начались проблемы с правым цилиндром, нестабильный хх. Конкретнее самопроизвольно набирает оборото, наберет , скинет и тд. Карбюраторы местами меняли, бронепровода меняли, катушку, зажигание( кроме бегунка) меняли. Клапана проливали. Однохуйственно. В чем дело не пойму. Какие мысли ?

intruder86's picture

Если все в порядке, а обороты плавают, то это значит луна не в той фазе. Или что-то, все же, не в порядке.

Селен's picture

дык очень даже может быть, потому как уже все варианты перебрали....

Artegro's picture

Компрессию с начала померить (разницав 1 атм. уже не хорошо), далее проверить нет ли подсосов воздуха между карбюратором и цилиндром (по симптомам скорее всего это он)

Селен's picture

вот тоже грешу на подсос , но прокладку новую поставили все так же. Вот компрессию бы с удовольствием промеряли но нечем((. Подсос кроме как под прокладкой где может быть ?

Artegro's picture

в канале , трещинка , как вариант , привалочная плоскость кривая или с дефектами, как вариант попробуй посадить прокладку на тонкий слой герметика.
Есть еще одна возможность , если прокладка под карбом тонкая и обороты плавают только на хорошо прогретом моторе , то может просто перегревать карб, лечиться установкой тексталитовой проставки или толстой прокладкой 5-10мм

Селен's picture

вот насчет нагрева надо узнать , ( урал не мой друга)

Бугагашка's picture

Если все исправно, то карбы не должны перегреваться.
По симптомам - похоже на подсос воздуха, а там хз

intruder86's picture

У меня тоже обороты плавали. Оказалось, что клапан подрассухарился...
Вчера он встретился с поршнем((((((

джей's picture

Подсос воздуха может быть в сотне мест. Кстати, аналогичная неисправность может быть из-за плохой пропускаемости топливного шланга. У меня так было, правда на обоих цилиндрах (кран подзасорился)

СегрейВояж's picture

заново настройте карбюраторы
следите, чтобы в процессе настройки карбюраторы не перегревались

Селен's picture

не поддается он настройке из за этих плавающих оборотов,(

Селен's picture

друг расказывал что вчера выкрутил свечу и она была как он сказал в мелкой стружке, сегодня я сам смотрел все чисто. Головку он снимал задиров говорит на зеркале нет. Я что думаю а не залегли ли ( или подклинивают в канавках) кольца? А стружка алюминий с канавок. Может из за этого компрессия то появляется то исчезает?

СегрейВояж's picture

Скорее всего бензин кипит в карбюратор из за перегрева.
Прокладку ставьте как вам уже советовали

Бугагашка's picture

На исправном мотоцикле ничего нигде не должно кипеть.
Карбы не должны перегреваться.
Прокладку дополнительную колхозить - тоже самое, что замазывать пудрой пятна от подкожного клеща вместо того, что бы убить клеща.
Если кому-то кажется, что у него перегревается карбюратор - ищите причину а не устраняйте следствие.

СегрейВояж's picture

И учитесь настраивать карбюратор быстро. Охлаждения то нет.

Селен's picture

левый настроили нормально при такой же температуре , и кстати на холодную говорит тоже самое происходит

СегрейВояж's picture

На холодную у Вас может происходить всё, что угодно.
Ведь у Вас не настроены карбюраторы. Настройте их и тогда и на холодную и на горячую у Вас будет всё хорошо.

Artegro's picture

МЕРЕТЬ КОМПРЕССИЮ, однозначно! и будет сразу понятно подсос это или что то с двигом (кольца, клапана , прокладка под головой или что то еще).

Селен's picture

Закрываем тему. Звонил друг говорит лопнула направляйка , сам еще не видел. Всем благодарность за помощь.

Активные обсуждения форума

User login