Вопросы по К75
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-15 15:04
|
|
Друзья, |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-05-15 15:04
|
|
Друзья, |
|
EBAY в помощь. Выбираешь там б/у либо новое. Так же Алиэкспресс.
Перья правят, ищи где удобно.
Обод тоже катают.
Тормозные диски - если кривые, можно проточить.
Пластик можно тут сделать http://www.proracing.su/ но я бы красить не стал у них (Дорого и не всегда качественно)
Личинки ищи. У меня стоит например от квадрика :-)
ёбэй=дефолт, али? кетайцы для бимера? а не ну нах?
Перья правят? а есть проверенное место? удобство вторично, качетсво главное
пластик красить уже не поможет - надо менять. все же авто из довольно крепкого материала сделаны, асфальт тоже не так мягок как хотелось бы
Личину из противоугонки выдирали ломом и кувалдой видно, даже канал помят. Как ее менять вообще?
От какого квадра? Хотелось бы иметь как и в оригинале один ключ от всех 4х замков.
ebay.com в помощь. Цены на новые детали с нынешним курсом - бесчеловечны.
Кроме того, имеет смысл рассмотреть вариант приколхоживания передка в сборе от чего-нибудь другого. Увы, вилка и переднее колесо на К75-100 избыточной жесткостью не отличаются и часто деформируются.
ёбэй - очевидно, хотел узнать про спец ресурсы, если таковые есть. про цены согласен
Спец ресурсов будет немного и большинство окажется заграничными - старые бмв не столь распространены в нашей стране, а, учитывая характер многих мотодтп, вероятность найти на моторазборке вилку крайне невысока. Опять же приличные спецресурсы б/у не торгуют, а новое стоит денег - смысл искать спецресурсы? Про bmwcats.com знает любой приличный бомбовод.
Можно пройтись по барахолкам бмв-форумов, их, в общем-то, два. Но вероятность найти нужное опять же невысока.
я-неприличный бомбовод. официально вообще успел откатать только 10 дней. За bmwcats спасибо, изучу.
На bmwcats посмотри.
И проверь раз уж такое дело сварные швы, либо краску на них. Может быть восстановление станет нецелесообразным.
рама на вид целая, вилка до мотора не дошла при ударе, траверсы на вид тоже целые, даром что дюралевые
вилку я бы сменил... там хоть и марзоччи но хиловатая как по мне стоит.
Колесо с дисками - ебей.
Крышки - там же.
Поздравляю с возвращением коня!
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
не, у меня шова вроде, не марзочи. но разберу проверю, до техэкспертизы трогать ничего низзя.
варианты по замене вилки в принципе рассматриваю, но как запасные. Все же парамеры вилки подбираются под особенности конкретного мота, а родная уж очень мне нравилась на ходу: в меру мягкая, в меру рулибельная, абсолютно индифферентная ко всякого рода колдоебинам... хорошая была вилка в общем...
диск посмотрел еще раз - вмятина на ободе, плоскость вроде не ушла, может и поправить можно.
За поздравления спасибо, но я пока все же в печали. Видеть как неизвестный пидораз надругался над твоим любимым конем - тяжело.
Судя по фото в теме про угон, вилку под замену. С таким углом изгиба, там 100% пошел наплыв металла,с которым ничего не сделать.
Менять, соответственно, только ломы, а не всю вилку.
да собственно тоже думал что не поправить такой угол. Беда в том, что трубы нестандартные 41,5 мм. Так что хер их найдешь. Народ вроде растачивает траверсы до 42 и колхозит вилки от японцев. С бимером недавно, потому и вопросы.
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.T... Дубликаты и б/у
Эту вилку ставили и на R100R, так что круг поиска расширяется. если в стакане самом выработки нет- ищи отдельно перья на ебэй. Вилка хорошая, достаточно энергоемкая. я себе эмулятор прогрессии поставил от пм-гаража, стало приятнее.
ту, что у меня была, пока не разбирал, а в "спортивной" что купил так даже двухступенчатая прогрессия: стоят две пружины, одна длинная, основная, навита с переменным шагом, и вторая, короткая, из прутка в полтора раза толще. На ходу пока не проверял - еще не поставил.
Спасибо! Буду искать.
Тонкости ёбэйного ценообразования - заказал вилку в сборе ибо это оказалось дешевле чем просто пара перьев от нее :)
короче, получил я свою долгожданную вилку с ё-бея, состояние на вид сильно лучше моей, хотя следы не сильно квалифицированного вмешательства были. Порадовался типа "щаз масло только залью" - ага, хорошо подергал перья - одно, левое, осталось в руке. Помянул нехорошими словами инопродавца. Ну ладно, оно и к лучшему, внутри оказалось столько грязи, что слабонервному бы поплохело. Разобрал естественно первым то перо, которое рассыпалось. По мануалу проверил комплектность - все на месте, резинки как новые, следы износа незначительные. Так что зачем неизвестный мне британский механик скрутил поршень со штока амортизатора (а прежде чем его скрутить, по мануалу, надо выжигать локтайт) и бросил его, мне осталось непонятным. Ладно, промыл, обезжирил, намазал локтайтом где надо, собрал, отрегулировал длину, залил масло, проверил - хорошо. Взялся за правое - пипееец, конструкция та же самая, но половины деталей нет. Причем нет ни одной детали, которая была бы частью амортизатора. Проклиная продавца до десятого колена полез в мануал оценивать ущерб и с охреневанием выяснил, что таки так и должно быть!!! Оказалось, что я приобрел "спортивную" вилку, стандартную для K75S и сильно опциональную для всех остальных. Тоже перебрал правое перо, но ощущение когда проверяешь вилку странное - левое перо как и должно, легко сжимается и гасит на ходе отбоя, правое стреляет назад так же лихо как и на сжатии. Масла по мануалу наливается одинаково - вопрос, зачем??? если амортизатора один хер нет. И почему "спортсменам" вдруг не стал нужен амортизатор, причем в одном пере? По логике наоборот должны быть жестче требования к демпфированию, ну на край увеличили бы диаметр перепускных каналов в обеих перьях, но почему перо-то одно кастрировали? Не, я верю конечно заводским инженерам, но для общего развития хотелось бы это понять. И у кого есть такая вилка подскажите чувствуется ли разница на ходу?
Коллеги-владельцы К-шек, хелп!!! Пришлите плиз размеры ключа-щупа, которым уровень масла проверяется. Спасибо!!!
http://technik.flyingbrick.de/images/d/d3/71_Messstab.jpg
http://technik.flyingbrick.de/images/a/ac/71_BMW_Hakenschluessel.jpg
Граци милле!
Граци милле!
И еще вопрос: менял ли кто-нибудь замок руля? Как это делается? Очень надо, пока мордас разобран.
гуглы-яндексы выдают херь, в мануале этот вопрос обходят молчанием :( Видимо немцы считают что сантиметрового диаметра каленый штырь есть надежная и с пожизненной гарантией весчь - а русский Ваня его голыми руками свернул ....
Возник вопрос по панели приборов, возможно они же ставились и на другие модели.
С момента покупки не работал одометр, так как все остальное работало нормально, ездил так. В самом конце сезона накрылся еще и спидометр. Пришлось вскрывать.
легкие следы коррозии, не понять, попадала вода или нет.
одометр электронный, без гибкого вала, но внутри все механическое
Ну и собственно причина проблемы: проеденные шестерни привода, полностью развалившаяся первичная шестерня
Внимание вопрос: от чего можно приколхозить поломаные шестерни/прибор целиком? Отдавать 17 к за новый родной спидометр как то жаба душит
Шестерни можно на 3д принтере напечатать
да, так уже и решил сделать. Спасибо.
выкинь его нафиг поставь велокомп