Кожухи штанг как вылечить??
на сайте:
окт-11
нахождение:
Брянск
|
|
06-05-15 15:56
|
|
Доброго дня . Новые цилиндры а вот такая фигня . Кожухи штанг не ровно с толкателями, вставляешь в кожух и штанга не попадает в толкатель. Кто с таким сталкивался? |
|
вот ещё
Пробывал старый цилиндр тот идеально посередине толкателя
отрихтовать.
Щас тебе кардан прилетит, вот им и отрихтуешь))))))))
киянкой поправить аккуратно
я такое в первый раз вижу. Ты подскажи, а потом уже кардан готовь.
регулярно сталкивался с такой фигней.
И в чем проблема? Выбиваешь кожух через оправочку (обычно головка на 13 или 14) и на прозрачном герметике (для олдфагов на красном) сажаешь обратно. Можно даже не греть. там все и так ставится на ура. Можно, засунув вовнутрь толстый и длинный штырь, вытянуть в любую сторону.
благодарю. А то когда кожух садиться в цилиндр то такое впечетление что сверловка не точная хотя я уже не удивляюсь запчастям
Evil_M запомни ,что на каждый кардан ,есть два пера от вилки. Всё нормально. Сделал.
Запомнил) Можно еще зафиксировать чтоб обратно не стремилась отогнуться))
Больно уж цилиндры красивые. Не китай? На плоскости куда сажается головка должна быть выбита буковка -M- (фирма модуль).
цилиндры красил . а букв нет. заказывал через интернет не помню где
1. чем красил, если не секрет?
2. На фото, что с плоскогубцами - полный изврат! Не делай так. Вот как надо: одевай на кожухи штанг резинки, ставь цилиндр на место, а кожухи со стороны головки подбивай в сторону картера (через оправку в торец кожуха), пока штанги конкретно так не прижмут резинки к картеру. Потом обильно ацетоном моешь то место, где в цилиндре остановился каждый кожух и нормальной, свежей и качественной холодной сваркой замазываешь пространство между торцом штанги и стенкой отверстия под эту штангу в цилиндре. Должен получиться этакий мениск, много мазать не надо. На своем аппарате - только так смог добился того, что цилиндры сухие, а не в говне постоянно от налипшей на масло пыли. Прозрачный силикон и прочие помады в этом месте не работают. Холодная сварка на основе полиэфирной смолы тоже не вечна, но у меня пока держит. Есть еще вариант: пропаять это место, только вот представлю: облудить хромированный кожух и чугунный цилиндр, да потом спаять их вместе - задачка для очень очумелых ручек :-)
я вытащил кожухи те места куда садяться в цилиндры по кругу на герметик всё поставил . нормально всё сухо и главное что толкатели по центрам но без монтировки маленькой не обошлось. А сейчас засада вылезла снизу масло капает из под трубочки которая от блока к голове. Придёться всё разбирать и её развольцевать или тоже на герметик.
Красил целиндры краской термостойкой 600 градусов держит . но бензин не любит смываеться . а так да красиво матовый цвет.