Кожухи штанг как вылечить?? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кожухи штанг как вылечить??

оппозитчик drago32
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянск

Доброго дня . Новые цилиндры а вот такая фигня . Кожухи штанг не ровно с толкателями, вставляешь в кожух и штанга не попадает в толкатель. Кто с таким сталкивался?фотка для oppozit.ru

drago32's picture

вот ещё фотка для oppozit.ru

drago32's picture

Пробывал старый цилиндр тот идеально посередине толкателя

Evil_M's picture

отрихтовать.

Evil_M's picture

Щас тебе кардан прилетит, вот им и отрихтуешь))))))))

Artegro's picture

киянкой поправить аккуратно

drago32's picture

я такое в первый раз вижу. Ты подскажи, а потом уже кардан готовь.

VampirY's picture

регулярно сталкивался с такой фигней.

VampirY's picture

И в чем проблема? Выбиваешь кожух через оправочку (обычно головка на 13 или 14) и на прозрачном герметике (для олдфагов на красном) сажаешь обратно. Можно даже не греть. там все и так ставится на ура. Можно, засунув вовнутрь толстый и длинный штырь, вытянуть в любую сторону.

drago32's picture

благодарю. А то когда кожух садиться в цилиндр то такое впечетление что сверловка не точная хотя я уже не удивляюсь запчастям

drago32's picture

Evil_M запомни ,что на каждый кардан ,есть два пера от вилки. Всё нормально. Сделал.

Evil_M's picture

Запомнил) Можно еще зафиксировать чтоб обратно не стремилась отогнуться))фотка для oppozit.ru

fare_planet82's picture

Больно уж цилиндры красивые. Не китай? На плоскости куда сажается головка должна быть выбита буковка -M- (фирма модуль).

drago32's picture

цилиндры красил . а букв нет. заказывал через интернет не помню где

Professor's picture

1. чем красил, если не секрет?
2. На фото, что с плоскогубцами - полный изврат! Не делай так. Вот как надо: одевай на кожухи штанг резинки, ставь цилиндр на место, а кожухи со стороны головки подбивай в сторону картера (через оправку в торец кожуха), пока штанги конкретно так не прижмут резинки к картеру. Потом обильно ацетоном моешь то место, где в цилиндре остановился каждый кожух и нормальной, свежей и качественной холодной сваркой замазываешь пространство между торцом штанги и стенкой отверстия под эту штангу в цилиндре. Должен получиться этакий мениск, много мазать не надо. На своем аппарате - только так смог добился того, что цилиндры сухие, а не в говне постоянно от налипшей на масло пыли. Прозрачный силикон и прочие помады в этом месте не работают. Холодная сварка на основе полиэфирной смолы тоже не вечна, но у меня пока держит. Есть еще вариант: пропаять это место, только вот представлю: облудить хромированный кожух и чугунный цилиндр, да потом спаять их вместе - задачка для очень очумелых ручек :-)

drago32's picture

я вытащил кожухи те места куда садяться в цилиндры по кругу на герметик всё поставил . нормально всё сухо и главное что толкатели по центрам но без монтировки маленькой не обошлось. А сейчас засада вылезла снизу масло капает из под трубочки которая от блока к голове. Придёться всё разбирать и её развольцевать или тоже на герметик.

drago32's picture

Красил целиндры краской термостойкой 600 градусов держит . но бензин не любит смываеться . а так да красиво матовый цвет.

User login