Днепр. Двигатель сам набирает обороты.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-03-15 21:57
|
|
Карбы к68 переливают, игла в самом нижнем положении, поплавки отрегулированы, поставил по 2 прокладки во избежании подсоса воздуха (т.к поверхность соединения карбюратора может быть не ровная). Уже и не знаю куда лезть и че делать. Помогите, прошу, не ругайтесь и карданами не кидайтесь, если я нубас. |
|
Регулируй карбы, у меня такое было, закрути горизонтальные винты для обогащения холостого хода и вероятно подними иглы.
Спасибо. Завтра поиграю с иголками.
Вай! Шайтанама!!!
Я бы поставил третью прокладку. Мне прошлым летом именно она помогла, ибо воздух сосало между двумя первыми прокладками, как ни удивительно...
Если ты серьезно, попробую
Полазий по форуму. Я тут где-то на похожую тему натыкался на днях. Может, там какая инфа полезная окажется.
У меня на волке сия проблема решилась протяжкой голов.
1. Подсос воздуха
2. Перебои в поступлении топлива (засорен кран, или фильтры)
3. Открутился один из винтов карбюратора.
из этого не уверен только в подсосе
Фланец карбюратора справится на плоскость в течение пары минут вообще то.
Я на всех бу Карабах правую.
Как вариант еще приклинило трос газа или рубашка троса сильно натянута.
Да, подсос воздуха тут и не зачем выдумывать другие теории.
Почти на всех карбах после колхоз-ремонта надо править фланец. Обычно протянуты уши под болты,я кладу под уши по шайбе и через деревянную прокладку в больших тисках ставлю фланец на место.
Фанатизм противопоказан! После этого нежными движениями плоскость правится на ровном бруске. Если сразу править на бруске,то плоскость прилегания шляп болтов становится непараллельной фланцу и привалочная поверхность продавливается очень быстро. Прокладками увлекаться не рекомендую- чем толще и мягче прокладки,тем быстрее продавливается плоскость. Отсюда и подсосы, и новые прокладки больше не помогают.