Полярность индукционного датчика 135.3734 Совек | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Полярность индукционного датчика 135.3734 Совек

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Перепаивал транзистор, оборвались провода, идущие к датчику. Не успел заметить какой от куда. Припаял в положении, на которое они по загибу вроде как подходили, но хотелось бы уточнить. Припаял на корпус белый. Если есть у кого снятый блок, гляньте так или нет?

PCDeath's picture

Если датчик индуктивный, то полярность значения не имеет.

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

КЭП's picture

Я бы так не сказал - учитывая, что Совек/Оскол формируют опережение из постоянной нарастания сигнала, полярность, по идее, должна иметь значение.

Как пример - осциллограмма со стандартного инжектора 60-2, четко виден последний зуб перед вырезом и первый после - полярности как раз разные. Работать будет, но может тупить и хреново регулироваться. Картинка стырена отсюда.

ЗЫ Только что пришло в голову - а не попутанном ли датчике проблема нерегулирующихся (упирающихся в край крепления) Совеках и Осколах?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

olyosh's picture

Эта проблема чаще вызвана неправильной установкой шестерен грм. Появляется "синдром раннего зажигания"
_____________________________________________
Общаясь на форуме, всегда представляй
себе что твой собеседник - Николай
Валуев, и он знает где ты живёшь. ©

КЭП's picture

Слишком уж много сообщений при проблеме регулировки, при ПРОВЕРЕННЫХ метках ГРМ. По сути, меняя полярность, ты делаешь срабатывание "по входу модулятора в датчик" или "по выходу модулятора из датчика" по аналогии с холлом.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

User login