Кемпер колясочник версия 2
на сайте:
сен-08
нахождение:
г. Стерлитамак
|
|
20-03-15 13:44
|
|
В интернете нашел статью: Почитал, подумал, за вечер прикинул ради интереса: Внутри не доделал, потом покажу ВЕРСИЯ НОМЕР ДВА
|
|
Моделька реалистичная, но то что вместо корыта - жесть...
"Не взлетит!" :)
что то в этом есть, этакая древнерусская тоска)
крыло люльки тут накой?)
Ну думал типа модульная конструкция, снял корыто поставил будку. А теперь подумал еще раз, перецепить коляс проще чем разбирать-собирать. Вечером посижу, уберу крыло, а может и раму перекрою
был более удачный вариант у украинца,который на днепре зимой к нордкапу гонял.ногами вперед ехать ну как бы не по христиански,что ли
О как, оказывается не то что модель, уже в металле все реализовали и испытали) Тот самый нордкапский колясочник:
Не знал.
По поводу езды в коляске ниже описал тов. BESToloch
Ногами вперед сидит, например, пассажир. А спят в будке, когда коляс стоит. Поэтому пофигкуда ноги.
Лобового стекла не хватает. Лежишь себе в тепле, а тебя везут.
Классно!
Всегда мечтал о такой коляске!!!
Не терпится узнать как это будет внутри.
Перед и зад немного бы заузить, а то выглядит стремно и парусность большая. Сзади можно сделать шкафчик над задним колесом мотоцикла. Заодно и спинка для водителя будет. На сам мотик обязательно ветровик, а то с этой бандуры дуть будет люто.
Еще идея для маньяка: половинку кузова от оки вместо люльки!
Где-то у кого-то видел я окушечный кузов в дворе. Нужно теперь на твою идею человека уговорить!
Что-то мне кажется, что с такой будкой и скорость и расход будут как у парохода.
Думаю нужно уменьшить высоту - один хрен там лежать (сидя-то не поспишь), это позволит уменьшить и парусность и массу. Поскруглять углы.
Вообще интересно какую именно концепцию рассматривает автор, шоссейного дальнобоя, когда едешь весь день, а под вечер чтобы не искать долго места для ночлега, съехал в лес и пошёл драконить в люлю, или более внедорожный, когда например пробираешься пол дня по степи, к обеду остановился, открыл зяднюю дверь, а там уже и горелка к полочке прикрученная и посуда в ящичке и холодильник в углу. под эти цели и формы будут координально разные. В первом случае я бы сделал что-то вроде эдакой пули, длиннее стандартной лодочки, чтоб можно растянуться в полный рост. Во втором случае наверное будет что-то ближе к изображённому, только остаётся вопрос нужна ли такая будка в принципе при поездке в дикие пустоши. Там и так приходится грузить мотоцикл и такая лишняя масса наверное будет не очень к месту. Единственное, что в такой коробке можно комфортно отдохнуть в непогоду, чтобы не спать в луже.
Для первой концепции вариант уже давно придумали до нас.
Ну вообще когда лупишь по тыще км, 12 часов в день - палатку уже очень влом ставить, особенно в плохую погоду. Так что надо прикинуть расход с такой будкой, возможно расходы на бензин выйдут больше, чем на ночлег в мотеле со всеми удобставми.
Другое дело езда по диким местам. Но там опять-же нет спешки, всегда можно остановиться засветло, поставить палатку, посидеть у костра. Не знаю, есть ли смысл в такой будке. Разве-что зимой ее будет проще согреть, чем палатку.
Собственно примерно об этом я от части и говорю, поэтому для первого варианта надо делать обтекаемый кокон, чтобы днём там чисто шмотки, а ночью лёг горизонтально, мешок с вещами привязав снаружи. Тогда и ночевать "в мотоцикле") будет не накладно по бензину и ковыряться с палатой (тем более в плохую погоду) не надо.
Единственное мне видится, что в принципе концепция жилой коляски, отрезает наличие второго человека на мотоцикле. Ну или оба должны быть ооочень стройными (и при этом разнополыми!)) ). Ну или чисто посменно. Один едёт десять часов, другой это время спит или просто залипает в "купе" (кстати нужно окно сделать, сдвижное, чтоб можно было в него покурить)) ), потом меняются, тогда можно ехать круглые сутки почти без остановок и на старом урале обходить всяких модных голдоводов))
Вообще думалось под первое, т.е. дальнобой по трассе. Будка для того чтобы не ставить палаток, не спать на земле, да и потеплее. Про аэродинамику - изначально делал будку со скошенным "лбом" от передней кромки крыши до кромки передней стенки, без "капота". Только руль уперся в стенку, пришлось переделать. Да и стандартная коляска с ветровым стеклом тоже немало сопротивления оказывает.
А вообще замечания принял, вечером попробую смоделить вторую, исправленную версию
Задумка отличная. Если получится такое запустить в производство то будет вообще огонь.
Лобовое стекло нужно. А то пассажир охренеет.
"Про аэродинамику - изначально делал будку со скошенным "лбом" от передней кромки крыши до кромки передней стенки, без "капота"." - с точки зрения физики (по крайней мере доступного мне школьного курса), расход берётся не просто из наклона "лба", а из напряжений (разности давления) воздуха создаваемых всей конструкцией. А это не только область повышенного давления спереди, которое можно снизить тем самым скосом. Это ещё и разряжения за задним срезом, это большое количество турбулентных завихрений на углах и рёбрах.
Поэтому все углы, которые не нужны для чего-то важного должны быть максимально и немилосердно скруглены и форму надо максимально облизывать со всех сторон, чтобы поток плавно её обтекал с носа до хвоста. В поперечном сечении тоже хорошо бы максимально округлить, чтобы воздух равномерно обтекал по периметру, не разрываясь на отдельно обтекания верха и стенок, что опять-же создаст неоднородности. В общем нужно найти сбалансированный компромисс между внутренним удобством кубизма и наружной аэродинамикой.
"Да и стандартная коляска с ветровым стеклом тоже немало сопротивления оказывает." - это да, поэтому я сейчас делаю свою люлю, с увесиленьями и дамами) Правда у меня не было наполеоновских планов сделать её "спальной", но думаю заложенный потенциал можно попробовать и на эту задачу натянуть))
Про то что идеально обтекаемая форма - капля, в курсе. Но с задней стенкой уж ничего не придумал. Сейчас ваяю вторую версию, обрезая и скашивая все что можно
запаску сзади кунга вешать, чтоб лишнее сопротивление воздуху не создавать
Идея отличная, но стоит рассмотреть вариант половинной высоты, чтобы крыша поднималась на пантографе, а под ней были стены палатки. Эта же идея воплощена в Фольксе Калифорния
Только на колясе надо делать более высокую часть с задней стороны, для удобного входа.
Тоже идея. Попробую воплотить в третьем варианте
Самое лучшее решение для снижения сопротивления люли на трассе ( а значит и расход топлива, и скорость оптимизируются) и для повышения комфорта путешественника на стоянке.
а можно просто прицеп прицепить?
типа скифа, туристический.
или надо именно будку в вместо коляски?
Можно и прицеп. Ссылка в начале темы
По поводу варианта 2:
Уже, конечно лучше, но вопрос, если в коляске не планируется человек, то зачем её делать такой формы, чтобы в ней можно было сидеть?
В принципе в голову пришёл вариант, что вот проснулся зимой в ней и перед тем как вылезать на холод надо сбацать кофе и сидя его делать и пить, конечно, удобней, но кроме этого зачем? Для такой цели лучше сделать поднимающийся аккордеон по совету Василия.
В общем надо оценивать видя внутренности и план их использования.
"Почему то все хотели лобовое стекло, хотя я не планировал пассажира туда". А вот представь, давишь ты такой по шоссе ваще на восход, сопровождаемый начальными титрами) и вдруг видишь, на обочине голосует туристка: красавица, комсомолка, спортсменка! а у тебя сбоку только чулан даже без окон(( Совсем ведь другое дело, когда это не чулан, а уютное купе!)) но тут надо будет усложнять конструкцию, чтобы было сиденье или убирающееся нахрен, или раскладывающеся в ровную лежанку.
А как залезть внутрь через узкий люк сзади? Разве что ползком))) Вот и сделал сзади места поболее, чтобы залезть, ботинки снять, спальник там разложить. Совет Василия принят, но сегодня уже не осилю.
Считаю, что второй вариант следует вот так доработать:
И с левого бока тоже окошко надо - пассажиру с водителем общаться.
Чертовски интересная идея! Есть рама от люли, тоже начну "химичить".
Идея конечно хорошая ,но всё таки как то громоздко,зачем такая высота.Кемпер кемпером но эстетические пропорции должны же быть,это всё же мотоцикл с коляской, так сказать SIDECAR а не с домом прицепом.Что скажите?
я за прицеп, который прицепляется сзади.
и бюджетно и прпктично
вариант прицепа
ну или вот так сразу)
сидячий вариант
Второй вариант прикольный. Надо только делать нормальное остекление с возможностью открыть стекла (опустить или распахнуть). И конечно делать лежачее место, которое трансформируется в кресло. В таком случае у нас получится многоцелевой кемпер: на ходу полноценное место пассажира, защищенное от непогоды и холода, на привале спальное место.
+1
А если сделать так что-бы на стоянке короб можно было "раздвинуть" вширь (матрёшка) пусть даже и вместе с колясочным колесом, получится вообще шикарный двуспальник.
У VW кстати и на эту тему разработки есть, но там выдвигается короб спального модуля назад, вместе с задней дверью. Фотку видел, но счас не найду.
блеать.... сидячий вариант - нихрена он неудобный)))
Вот еще идеи из интернетов:
Все никак руки не доходят до модели
От стёкла коляски сильно дует в правое плечо.особенно с ветровиком водителя. Может сделать скос от водителя.? А в старом катера и яхты было корыто колски-лодка. Складная в длинну на петлях так что транец становился лобовым стеклом коляски.
А сколько весит эта красота?
если делать кемпинговую коляску,стоит озаботиться и о полной ветро-грязезащиты.с оппозитом это проделать нереально,ибо горшки мешают.идея кемпера подойдет для всяких голдвингов и паневропанов и им похожим-они уже капотированы.
О!
крайняя степень дзена
Ну у нас в деревнях в глухих есть автолавка, а у них - мотолавка.
Ездят по отдаленным от цивилизации байкерским барам и возят всякий хлам.
Odinokij_Pes, а откуда такая моделька Урала клёвая? Сам рисовал?
Поздновато, но отвечу) Рисовал сам