как должна работать запорная игла? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

как должна работать запорная игла?

оппозитчик Kiber_technik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кубань

намедни чистил карбы и менял ремкомплекты в к-68у, оказались оба левые, но все равно решил попеременять что смогу - жиклеры и запорную иголку, на всякий, тскзть
сегодня поставил, надавил на утопитель - левый карб сразу после отпускания капать перестал - 3-4 капли упало и все, а с правого долго капало, но потом перестало
как оно должно себя в норме вести?

и еще - через каое-то время пытался запускать мот - забыл двигстоп включить)), но левая свеча сырая оказалась, а правая - сухая.
что я сделал не так?

serega100's picture

Капать не должно,а так как это рем комплект, в полне могла быть игла которую ты поставил ,сам понимаеш какого качества проще говоря она не совпала с колодцем или просто не удачно поставил постучи по нему аккуратно деревяшкой и может получится.

Zlobniy's picture

Уровни поплавков отрегулировал после замены?

Kiber_technik's picture

поплавки старые оставил, чуток регулировал вниз

User login