Не запускается двигатель днепра
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
17-03-15 18:54
|
|
В общем история банальна. За зиму был собран мотор днепр-11. Установлены поршни под ваз кольца. Подрезаны цилиндры под 92 бензин. Установлены резиновые колечки в гитарку. Установлены новые карбюраторы пекар к-65. На днях была предпринята попытка завести мотор. 2 часа прыганья на кике и проведение реанимационных мер ни к чему не привели. Было проверено правильность установки клапанов. Зажигание контактное заведомо исправное вместе с 6в катушкой было снято с рабочего мотоцикла и установлено на сей мотор, отрегулировано уже раз 10. Компрессия левого и правого цилиндра по 9 кг. При заливке в цилиндры бензина пышет пламенем с выхлопа но даже не схватывает. Было проверено все по 5 раз. Результат 3 дня в гараже и хромота на правую ногу. Последни вариант снимать крышку ГРМ и смотреть правильность установки меток на РВ и КВ. Но при сборке я 2 раза перепроверил их установку. А снимать крышку просто так не хочется? В общем у коллективного разума есть какие варианты? |
|
повернуть ключ в замке зажигания, проверить краник, и кнопочку зажигания))
Да забыл это не первый и даже не десятый мотор собранный мной но такой гемморой впервые.
Какой ключ? Какой краник? Провода от аккумулятора напрямую вместо краника полтарашка с бензином и две трубки на карбюраторы.
Очень позднее зажигание или шестерни ГРМ не совмещены по метке.
Зажигание выставлял так. По маховику по метке р 7см не доходя до вмт, по поршню это где то 6мм не доходя до вмт (сверял раз5)разодил грузики и вращал бегунок пока не отпадет от сердечника примагниченная гайка. Потом фиксировал бегунок. По несовпадению меток проверял косвенно ставил в вмт оба клапана на левом цилиндре имеют зазор с коромыслом, на правом оба зажаты. Провернув КВ на 360 градусов на головках имею зеркальный эффект.
разодил грузики и вращал бегунок пока не отпадет от сердечника примагниченная гайка
Погодь, на сколько мне не изменяет память, то мы свободно вращаем бегунок, что бы выставить зазор на прерывателе, дальше мы зажимаем бегунок на место - в поводке на это есть свои посадочные места (что бы криво не прикрутить) и на бегунке разводим усики опережения зажигания, затем выставляем маховик в окошке на буковке Р и вращая платфому выставляем зажигание. После затягивания платформы проверяем зажигание. Я всегда использовал лампочку, так точнее.
Поставь проверенные карбюраторы с рабочего мота. Зажигание по лампочке устанавливал?
Я так выставляю: маховик на метку "Р", подсоеденяю контрольку, длиной тонкой отвёрткой развожу грузики, в момент максимального раскрытия лампочка загорается. Заводится с полкика.
О, вспомнил, еще конденсатор проверить надо. Бывает из-за него. А вообще, я 20 лет как езжу на наших оппозитах, многого повидал и могу сказать точно, что нужно еще раз скинуть головы, снять "утятницу" и еще раз внимательно всё осмотреть. Но только не сразу, а на другой день на свежую голову.
Вот у меня был месяц назад такой случай. Ремонтировал я двигатель К-750 дядьке одному. Решено было поставить электронное зажигание "Саруман" производства город Орёл с зелёной этикеткой на коммутаторе и в зелёной коробке. Всегда до этого зажигание выставлял тогда, когда шторка выходит из датчика, а тут совсем наоборот оказалось. Весь мозг я вынес производителю по этому поводу. А оказалось, что я не всё знал. Но с этим зажиганием тоже не всё хорошо было. Датчик по отношению к шторке зачем-то задом на перёд устанавливать надо было (так я и не получил объяснения "почему") и после 100 метров пробега на мотоцикле коммутатор благополучно сдох. Вот отправил обратно по гарантии, пока временно поставил простой ВАЗовский без ФУОЗ.
Установка зажигания аналогична твоей, только вместо контрольки гайка примагниченная к сердечник катушки которая падает в момент размыкания контактов. Карбы не причем, бензин заливался напрямую в отверстие свечи и за заслоку карбюратора шприцем. Эффект от заливки попыхивает на выхлопе головок пламенем и все.
Как снова не хочется снимать крышку ГРМ чтобы убедится что там все по меткам. А указанный ранее косвенный метод не подходит?
Свечи прокали или замени.
Свечи менял по ходу запуска раза 3. Они не причем.
Снимай крышку, смотри метки, считай зубья относительно пазов под шпонки.
Косвенный метод примерный, градусы не ловит.
Не нравится мне твой метод. С магнитом всё правильно, но твоё "потом фиксировал бегунок" не по-моему. Был бы рядом, сам бы залез. Бутылки на спор выигрывал - не вставая с сидения, пяткой "Днепра" запускал.
Проверь контакты, зазор. Бывает глянешь - зазор нормальный, а там шарик сварки прилипает и ерундит.
этапы-клапана,карбы,зажигание.если клапана и карбы настоены, остается только зажигание-катушка,вв провода,кондер и само зажигание.
воздух заткни ему .
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
А сколько зубьев на
РВ от шпонки до метки? Сегодня пойду вскрывать крышку ГРМ.
Всем советовшим снять крышку ГРМ отдельное спасибо. Метки совпадают. При этом шпонка на
РВ находится после 13 зуба и смотрит вбок, а шпонка на КВ после 5 зуба и смотрит в бок только в противоположную сторону как и должно быть. Жду других вариантов.
Кондёр зажиги смотри
Менял две ПМ-302, вторая снята с мотоцикла который только что работал.
нормальную фотку получилось вставить УРА. Вот собственно расположение меток и шпонок на РВ и КВ.
А я выходит один обратил внимание на:
Раз пышет пламенем, то провода и свечи ни при чем. Склоняюсь к: неправильной регулировке зажигания, неправильному зазору в клапанах, поганым (неотрегулированным) карбам. Больше ну просто НЕЧЕМУ ломаться. И попробуй взять хороший автоаккум, с непросевшей емкостью.
При неправильной регулировки клапанов не было бы компрессии в 9 кг. Зажигание выставлялось раз пять по метками маховика сверяясь по положению поршней. Катушка 6в искра шьет 1см по воздуху. Мистика однако!!!
Да максимальный зазор при разомкнутых контактах 0.5мм.
Карбы тоже не причём бензин вливался как напрямую в цилиндры так и шприцем за заслонку каждого карбюратора.
автомат опережения правильно собран?
бензин поменяй на свежий.
Да автомат собран правильно. Прорези в пластине относительно ПМ прямоугольные. На том же бензине с 3 пинка завел резервный мотор Урала с тем же аккумулятором.
могу только предложить - с буксира протаскать его
Да осталось три варианта:
1.Ставить двигатель на мотоцикл и таскать пока не заведется.
2.Сделать переходной вал и подключить к мотоблоку "КРОТ" для запуска.
3.Установить стартерный комплект (он лежит на полочке) и вращать стартером.
Да, хромота на правую ногу сегодня стала проходить.
Пинать его больше не сил, не желания нет.
посмотри еще открытие-закрытие клапанов, могут быть прощелканы пятаки, или же распредвал изношен настолько, что нарушены фазы газораспределения...есть у меня такой мотор
Еще одна незамеченная никем фраза "НОВЫЕ карбюраторы Пекар". Может это все таки адский Китай ? Были варианты карбы с рабочего мотора поставить ?
Да попробую заменить карбы. Насчёт распредвала исключено, кулачки в хорошем состоянии.
было у меня как то , при сборке двигателя днепра сорвал резьбу одного болта крепящего крышку грм, болт был вывернут и отверстие оставлено пустым, так вот при попытке завести ни в какую не хотел заводиться , до тех пор пока я не заткнул это отверстие холодной сваркой , оказывается через нее сосало воздух, после устранения подсоса , все заработало как должно.
Все резбы целы. Опять час пинал. Перед этим заменил свечи на новые. Снова поменял пм-302, проверил зажигание, проверил наличие искры.Залил бензин в цилиндры. Стал заводить, при заводке аж бензин проступил на выхлопе, но так и не завел. Что вообще происходит?
Где-то неделю назад так мучался. На недавно приобретенный мотор ставил К-65, которые в августе работали, прыгал и так, и сяк, и бензин лил в цилиндры - ничего. Психанул, снял с одиночки 68у - завелся с первого пинка.
В общем, попробуй все-таки карбы поменять.
была такая фигня. оказались дырявые клапана.
завёл, когда надел на впуск карбюраторов пластиковые крышки от канистр.
Да в субботу карбюраторы ещё переставлю.
Да в субботу карбюраторы ещё переставлю.
Переставил карбы. Ура прогресс есть. Стал подхватывать то левым то правым цилиндром. Завтра если заведется напьюсь с радости.
Попробуй эфира брызнуть. Меня он сегодня, как раз с днепромотором, очень выручил))))
Двигатель заведен. Но проблема не решена. Завел на старых карбах опять три часа прыгая на кике в перерывах замеряя компрессию, проверяя искру, переставляя прерыватели. Но дело было в карбах! После запуска и прогрева поменял левый карбюратор на новый, тот что стоял ранее, он зараза работает на всех режимах, потом тоже самое сделал с правым, он так же работает на всех режимах. Итог двигатель запускается с полоборота и ведет себя отлично на деталях питания и зажигания с которыми я его не мог завести его в течении недели. Догадка причины проблеммы запуска бедная смесь на холодный запуск (в гараже -2с), но вот незадача обогатители поднимал, бензин в цилиндры лил, эфир в карбы брызгал. Век живи век учись. Зато пока переставлял карбы с резервного уралького мотора обнаружил на нем огромный люфт заднего подшипника КВ с течью сальника маховика , так что повод уйти в гараж от жены остается актуальным.
https://youtu.be/_I9DSS0SLpA
Видео работы.