Коленвал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Коленвал.

оппозитчик sergio-o
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: москва

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой как большая вибрация после 2000 оборотов. больше оборотов, больше вибрация. Движок был перебран прошлой весной. проехал километров 700. Но некоторые доброжелатели закинули гаечку (М6) под ключик на 10 в воздушный патрубок перед карбом. прошло какое-то время. Приехал к другу, он постоял часа 4. завожу стучит. глушу. завожу. стучит. обратно 20 км, транспорта обратно нет. плюнул поехал почти на холостых. дело к ночи, настроение никакое и со словами е... провались, дал гари. стук тут же пропал. и до дома доехал без проблем. утром разбираю. небольшая вмятина на поршне, зажато первое компрессионное кольцо. смятая гайка в карбе. канавку под кольцо на токарном проточил. компрессия норм. все работает четко. за исключением вибрации. проверил вес поршней, в идеале. у кого нибудь было подобное? грешу на колено.. может щеки сместились?

Sell's picture

Проверить несложно же - оба поршня должны приходить в ВМТ одновременно

sergio-o's picture

тоесть 2 микрометра в цилиндры и все? этого достаточно, и без съема?

interceptor's picture

Микрометра? В цилиндры?
Достаточно одного штангена 0,1 с глубиномером;-)

cptGreen's picture

Смотри на заслонки карбов - одна могла "зависнуть". Особенно если это К68 с круглой заслонкой. Гайка отворачивается и все работает как часы, до момента поврота ручки газу.

Sergikov's picture

Зелёный, какая гайка?
Гайка которая вкручивается в круглую заслонку и внеё вставляется газовый тросик?
Я понял что какую-то постороннюю гайку засосало в цилиндр, там её помяло поршнем и обратно выкинуло в карбюратор и она там осталась? А почему её опять не засосало?

_Илья_'s picture

Скорее всего так и есть - нарушилась центровка коленвала. Однажды братишка, еще не умеючи толком ездить, загонял мотоцикл в гараж и ударил клапанной крышкой о воротину. Разумеется крышка сместилась, выхлопной клапан согнуло. После этого появилась вибрация. Проверка вала показала несоосность цапф 0,15 мм. Причем по характеру биения цапф видно, что щеки, скорее всего, сдвинулись именно от жесткого удара - масса маховика со сцеплением достаточно велика и ее созданного ею импульса оказалось достаточно, чтобы нарушить центровку вала.
В твоем случае вполне возможно, что из-за постороннего предмета в цилиндре был удар, способный нарушить центровку вала. Еще одна возможная причина - слабо затянутый маховик, который спустя 700 км могло разболтать на конусе коленчатого вала.

User login