Кто собирал ставил стартерную КПП днепр? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кто собирал ставил стартерную КПП днепр?

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Собираю сейчас кпп в стартерном корпусе, и возникло несколько вопросов.
1.Когда ставишь стартер, стандартный кик цепляет за торец стартера и контакты на втягивающем. как кто решал проблему?
2. Там несколько другой механизм выжима сцепления и вместо ползуна пятак с пазом, в результате грибок на который надевается выжимной подшипник упирается в пятак. Что с этим делать? (предпологаю спилить шпынёк на грибке
3. На сколько оборотов натягивать пружину кика?
4. На валу привода сцепления в корпусе есть гнездо вокруг вала, по видимому для сальника или колечка. Кто что туда ставил?

zubnik's picture

Кик надо переделать. В итоге он получается ступенчатым, фотку его могу сделать, сам делал по месту. Пятак подтачивал также как и рычажек который на него давит. Тут уж фото не обещаю, лезть туда лишний раз целое дело.

zubnik's picture

В 4 пункте все как из обычной кпп - да, там сальник в виде обрезка шланга.

zubnik's picture

Вся натяжка пружины - тоже как и на стоке, на 180 '.

kiruhan's picture

Спасибо за ответы, не совсем понял с пятаком подтачивал именно его а не шпынек на грибке? Просто у меня пятак толщиной миллиметра 3-4 и в центре нет отверстия как в ползуне.
И для чего подтачивать рычаг, который давит на ползун?

zubnik's picture

Да именно сам пятак в нижней его части ( как бы углубляешь прорезь стоковую) мне пришлось доработать рычаг из-за его маленького рабочего хода, он просто тупо упирался в пятак не концевой частью как должно было бы быть а своим телом. Но возможно это индивидуальная проблема т. К . У меня таких коробок две и на второй такого косяка не было.

User login