Бензокран Tayo Giken гикнулся...?
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
15-02-15 16:00
|
|
Что за хрень? Прихожу в гараж, меня обдало запахом бензина. Так и есть, смотрю - бак пустой, все вытекло на пол и даже успело высохнуть за неделю пока я не был в гараже. Внимательно осмотрел все шланги - все вроде на месте, залил еще пару литров, через некоторое время смотрю с карба - кейхина потекло. Положение крана не менял - как и был ON, вакуумная трубочка в норме, короче ничто не предвещало беды, но однако ж... Сдернул шланг с карба - бензин течет (хотя в этом положении крана не должен течь), дунул в шланг - в баке забулькал бензин. Короче говоря, вот тебе и хваленое япономать качество, крану двух лет не было. Что теперь с ним делать? Что в нем могло наип...ся? Пока его еще не снимал с бака. |
|
там мембрана и клапан с резиновым колечком. колечко портится, под ним отложения накапливаются, мембрана может лопнуть. Кусочек мусора может попасть, если сетка фильтрующая прохудилась. разбирай и чисти, нет там ничего сложного.
У меня Тоё на морозе около -10 проссался сразу после покупки. Мотоцикл приехал только от диллера неделю, а тут весь гараж в вонючке оказался.
колечко резиновое замерзло, и перестало перекрывать номально.
Как бы не оправдание. Вакуумные краны не нужны, как и CV-карбы, тащем та.
У меня тоже зимой он потёк.
Так вот и хрень-то выходит - перекрыть полностью его получается нельзя. Снял шланги с карбов и заткнул их болтами. Посмотрю что будет когда потеплеет, подожду пока лезть в него. Но уже сам факт разочаровывает.
Абсолютно тоже самое: на зиму, когда ставлю мотоцикл на консервацию, сливаю остатки топлива из поплавковых камер. И вот при очередном сливе вижу что бензин все течет и течет, хотя кран в положении ON. Ну в общем оказалось, что кран не держит топливо. А моему крану также всего два года... В общем, пока заткнул пробкой шланг, чтобы бензин не тёк, весной посмотрим.
А вообще Дункельхейт Иванович прав - это все резиновое колечко виновато!
Помните, у Бордо ведь тоже этот кран потек и как результат гидроудар.
Если честно, не ожидал от Японского крана такой подставы!
Электроклапан спасёт Вас. Включил зажигание - бензин потек. Пользовался на Днепре и на ямахе 600, остались только положительные впечатления.
Тоже стал задумываться об электроклапане, тоже стоит такой бензокран. Судя по отзывам оказывается кран туфта.
Там не резинка а резиновая приблуда в форме "морды" рассыхается
и вообще джапкал
такой ширпотреб уже не притереть)
В общем, не стал ждать у моря погоды а полез разбирать японокран, будь он неладен. После снятия задней крышки которая на 5 винтах обнаружил совершенно чистую эластичную мембрану, а вот на обручеобразной резиночке и на ответной части корпуса крана (которую эта резинка затыкает) увидел незначительное количество мелких песчинок. Все протер, собрал обратно - ОК, кран заработал тьфу-тьфу. Да...капризный краник раз сдулся из-за такого пустяка. Если еще раз такой подвох подкинет, точно сменю его на электроклапан от ГБО.
Только механические краники, только х.
Позвольте с Вами не согласиться: само по себе, использование вакуумного крана, на мой взгляд, вполне оправдано и удобно. Другое дело (как выясняется), это его недостаточно хорошая надежность. Но опять же, получается, что данная "ненадежность" напрямую связана с качеством топлива, а точнее, с попаданием грязи под резиновое колечко. Но речь не об этом.
Я тоже было "нацелился" на механический кран, но потом подумал: а что если игла в поплавковой камере также будет неплотно перекрывать подачу топлива?
(я конечно могу ошибаться, но насколько я понял, именно Куйхены грешат такой особенностью).
И что мы имеем в данном случае? Ну, тогда получается, что использование механического крана - это по сути "прямой путь к гидроудару"? Ведь это все-равно что поставить вакуумный кран в положение "PRI" (всегда открыт)! Рассмотрим ситуацию на примере Бордо:
Виталий всего лишь заехал на заправку, и пока он заправлялся, бензин натек в цилиндр - получившийся результат мы с вами знаем из его отчета.
Ну был бы у него механический кран и что? этого бы не произошло? Вряд ли он стал закрывать его, пока заправлялся.
Идея с электромагнитным клапаном весьма интересна. Но где взять подходящий? Опять же, в электромагнитном клапане также есть уплотнители, где гарантия того, что они также не забьются грязью и кран не начнет течь?
Гоняю на PRI всегда. Ничего никуда не наливало.
Вывод:
юралькейхин цвк32 - гумно ;)У меня через бинги натекло полный двиг. Хорошо что я не пользуюсь стартером. Правда за ночь натекло и лужа была явная.
Тоже такой кран мне в двиг бензина налил - скотина. Ищу теперь особый механический, но что-то он мне ни как не попадается :(
Карбы надо со сливными трубочками, и вообще у них что поплавки не держат?
Ну кейхины не прям вот сразу начинают течь, минут через 10-15 простоя.
И не всегда в двигатель. Сами по себе бензин не держат.
Ну-ну, как же, сделаны бездарными япошками... Ставьте фильтры и все будет работать как надо. Почему-то у меня на 6-ти одновременно работающих кехинах бенз не тек, пока стоял механический кран.
альтернатива вам. На то же место подойдет.
http://ru.aliexpress.com/item/For-2001-2005-Yamaha-Raptor-660-motorcycle...
Интересно. Как с качеством? Совсем китай?
Мембране хана. Ремонт стоит дороже простого краника.
http://www.ebay.com/itm/400855919030?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPage...
Посмотри на EBAY , их там полно.
Только электроклапан! И и любые другие краны забываем как страшный сон! Проверено не на одном мотоцикле!
Такой что ли.
http://www.ebay.com/itm/DC-12V-1-8-Water-Air-Gas-Fuel-Electric-Solenoid-...
у меня такой, не пугайтесь, цена в беларусских рублях http://autogas-prod.by/index.php?productID=715
У меня этот крантец работает хорошо. Что на Волке что на Гурзуфе.
Поставил себе волококран, очень доволен, четкое переключение и никаких заморочек
Что такое ,, волококран ,, ?
кр-33
Опыт с механическим японским краником прошел успешно, все работает на 5+
http://oppozit.ru/post_95791.html