Сальник на вал з.х. кпп денпр
на сайте:
май-11
нахождение:
Рязань
|
|
31-01-15 10:53
|
|
Здравствуйте, собираю сейчас кпп днепр в стартерном корпусе. Хочу сразу поменять уплотнительное кольцо на валу з.х на полноценный сальникЗамерил вал и посадочное отверстие |
|
Имеется в виду валик включения заднего хода, или что-то еще??????
Да именно он.
когда-то тоже парился идеей вкарячить сальник. закончилось тем, что втискаю колечко с внутренним диаметром 9мм и толщиной 3мм.
__________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления.
то же хотел сцальники, но сделал так
фотки вставлять учусь
А какие размеры проточек и колец?
Сделай проще: поджимное уплотнение с набивкой, как на кранбуксе. Замучаешься сальник подбирать и втюхивать туда. А ну как опять потечет - снова короб разбирать. Я свой способ опробовал уже не на одной коробке. В гнезде корпуса нарезаешь резьбу М16х1,5. У меня, по -моему, диаметр отверстия был чуть меньше, резьба хорошо получалась. Ну, пусть отверстие 15, тогда резьба будет слегка просажена, но это не страшно, т.к. большого усилия на неё не будет. Вытачиваешь втулку с шестигранной шляпкой, внутреннее отверстие по валу, снаружи резьба М16х1,5. Валик собираешь в корпус, на валик наматываешь несколько витков промасленной шнуровой сальниковой набивки. Я использовал шнуровой асбест. Набивку тонкой отверткой утапливаешь по валику в гнездо, и ввертываешь втулку-пробку, поджимая набивку до нужного состояния, чтобы при вращении валика чувствовался натяг. Когда уплотнение приработается, втулку можно немного подтянуть, чтобы восстановить уплотнение. Если втулка уже до упора, то можно её вывернуть, добавить набивки и снова поджать. Работает без нареканий.
никаких новых методов лечения этого недуга не изобрели. ? течёт оттуда-разбирать короб из-за этого не охота.
+1 за колечки. Сальник на 10 имхо должен держать. Парт намбер на 9мм 93104-09025. Без разбора - корячил на вал под рычажок шайбы войлочную и обычную. Или кусок резинового шланга. Немножко меньше подтекало.
пересмотрел видео по разборке кпп на ютубе, проинспектировал Котова с Капустиным.. Но не понял как вообще этот вал рычага снять.. он выбивается просто чтоли....? и походу конструкция вообще не предусматривает там прокладки , их даже в наборе сальников нет.. Либо 4 предмета либо 7..?
Разбирать всё-равно надо, чтобы этот недуг вылечить. Чтобы снять валик, надо вынуть штифт, который торчит в плоскости разъёма коробки, когда снята крышка, как раз рядом с валиком. Этот штифт и является стопором валика.
Теперь о колечках. Может это и неплохо, но колечки тоже надо чем-то поджать, чтобы создалось уплотнение. Потом, надо чтобы колечко было 100% маслостойкое, а иногда, вдали от больших центров, такое можно и не найти. А с набивкой уже на сто рядов проверено - работает долго и надёжно.
Сделал на валике ТРИ проточки и посадил ТРИ кольца. Всё работает, не течёт. Проточки делал варварски - валик в дрель и болгаркой ))
похоже в субботу займусь тем же.