Сальник на вал з.х. кпп денпр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сальник на вал з.х. кпп денпр

оппозитчик kiruhan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рязань

Здравствуйте, собираю сейчас кпп днепр в стартерном корпусе. Хочу сразу поменять уплотнительное кольцо на валу з.х на полноценный сальникЗамерил вал и посадочное отверстие
вал 9.8
отверстие 15
Таких сальников пока не нашёл. Есть вариант 8х16 и 10х15.
В связи с чем несколько вопросов
1. Если взять сальник большего диаметра по валу, то какой у них реальный размер, т.е предусмотрен ли у него "натяг" для лучшего уплотнения?
2. Если брать на 8мм, то налезет ли он впринципе на вал?
3. Есл кто то знает партнамбер сальника 9х15, то поделитесь пожалуйста.

василий васильев's picture

Имеется в виду валик включения заднего хода, или что-то еще??????

kiruhan's picture

Да именно он.

sly-uncle's picture

когда-то тоже парился идеей вкарячить сальник. закончилось тем, что втискаю колечко с внутренним диаметром 9мм и толщиной 3мм.
__________________________________________________________
Судьба заботится о том, чтобы не было счастья, добытого ценой преступления.

Человек's picture

то же хотел сцальники, но сделал так
фотки вставлять учусь

Человек's picture

фотка для oppozit.ru

kiruhan's picture

А какие размеры проточек и колец?

василий васильев's picture

Сделай проще: поджимное уплотнение с набивкой, как на кранбуксе. Замучаешься сальник подбирать и втюхивать туда. А ну как опять потечет - снова короб разбирать. Я свой способ опробовал уже не на одной коробке. В гнезде корпуса нарезаешь резьбу М16х1,5. У меня, по -моему, диаметр отверстия был чуть меньше, резьба хорошо получалась. Ну, пусть отверстие 15, тогда резьба будет слегка просажена, но это не страшно, т.к. большого усилия на неё не будет. Вытачиваешь втулку с шестигранной шляпкой, внутреннее отверстие по валу, снаружи резьба М16х1,5. Валик собираешь в корпус, на валик наматываешь несколько витков промасленной шнуровой сальниковой набивки. Я использовал шнуровой асбест. Набивку тонкой отверткой утапливаешь по валику в гнездо, и ввертываешь втулку-пробку, поджимая набивку до нужного состояния, чтобы при вращении валика чувствовался натяг. Когда уплотнение приработается, втулку можно немного подтянуть, чтобы восстановить уплотнение. Если втулка уже до упора, то можно её вывернуть, добавить набивки и снова поджать. Работает без нареканий.

NOVI4OK53's picture

никаких новых методов лечения этого недуга не изобрели. ? течёт оттуда-разбирать короб из-за этого не охота.

Альф's picture

+1 за колечки. Сальник на 10 имхо должен держать. Парт намбер на 9мм 93104-09025. Без разбора - корячил на вал под рычажок шайбы войлочную и обычную. Или кусок резинового шланга. Немножко меньше подтекало.

NOVI4OK53's picture

пересмотрел видео по разборке кпп на ютубе, проинспектировал Котова с Капустиным.. Но не понял как вообще этот вал рычага снять.. он выбивается просто чтоли....? и походу конструкция вообще не предусматривает там прокладки , их даже в наборе сальников нет.. Либо 4 предмета либо 7..?

василий васильев's picture

Разбирать всё-равно надо, чтобы этот недуг вылечить. Чтобы снять валик, надо вынуть штифт, который торчит в плоскости разъёма коробки, когда снята крышка, как раз рядом с валиком. Этот штифт и является стопором валика.
Теперь о колечках. Может это и неплохо, но колечки тоже надо чем-то поджать, чтобы создалось уплотнение. Потом, надо чтобы колечко было 100% маслостойкое, а иногда, вдали от больших центров, такое можно и не найти. А с набивкой уже на сто рядов проверено - работает долго и надёжно.

Troll's picture

Сделал на валике ТРИ проточки и посадил ТРИ кольца. Всё работает, не течёт. Проточки делал варварски - валик в дрель и болгаркой ))

NOVI4OK53's picture

похоже в субботу займусь тем же.

User login