коленвал к 750
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-15 10:52
|
|
Всем привет.Есть такие которые думали чем заменить родные шатуны,пальцы и подшипники на касьяне на какие нибудь импортные?Поиск результатов дал мало.Нашел шатун с межцентровым 145 мм.Какие будут соображения? |
|
Хмм.... Давненько обдумывал темку... Но после года мучений в поисках от всего) ничего ни нашлось((( Много есть подходящего но не помню. там обычно либо длинный шатуна не хватает либо нгш не подходит
Думаю если подобрать чтоб подходил по длинне и ВГШ.А на палец НГШ выточить втулки с наружным 36 а внутренний уже по нужному диаметру.
Вот насчет такой идеи не знаю , мне приходила мысля про изготовление пальца большего диаметра , но забросил тоже ибо нашёл новый кв. мне кажется можно поиграться с сепаратором и роликами подобрать оные чтобы по диаметру были больше . А идея со втулкой ничего но даже не представляю из чего или кого ахаа ты собираешься её изготавливать . Ибо на трение сотрет нахрен.
У меня есть самопальный к\в м-72\к-750 с другими шатунами. С более мощной НГШ. Как и из чего не знаю.
Хммм. Интересно , фото можно?
Фото в студию пожалуйста
Я не попаду в гараж до конца февраля. Поэтому с фото никак. А что на фото можно увидеть? Ну коленвал, ну нгш побольше. Как сделано и из чего - по фото не определить.
Я имел ввиду втулки сделать с двух сторон на новый палец НГШ т.к он в диаметре меньше пальца к750.Идея была поставить поршневой палец в НГШ размер как раз 36 был с мотора какого-то.Но что-то никто хорошего не ответил по этой идеи.Щас хочу заморочиться с этой идеей http://oppozit.ru/article183.html
Аааааааа я не понял сразу))) Впринципе можно да но втулки делать прийдется либо из бронзы или лигирки
Нецелесообразно, проще купить коленвал от новой 750ки и не заморачиваться ремонтом.
Всегда самый простой, дешевый и надежный способ ремонта это замена узла на новый заводского изготовления. Те КВ Урал 750
Так не только к\в! Еще и маховик, сцепление, зад. опору, хитрые подшибосы в переднюю опору, саму переднюю опору подшаманить. А тут - только к\в перебрать. Меньше телодвижений, с учетом, что к\в перебирать будут в сервисе.
Посмотреть какие шатуны стоят)))
Опознавательных знаков на них нет, на вид - посурьезнее не много. Обычный шатун. Знаю, что собран в условиях завода. Случай свел с кроссовиком, он тоже перебирал к\в. Говорит, что собрано грамотно. О! Втулка ВГШ родная там стояла под палец 24мм. Сейчас под 21 перепрессовали.
Ненадежно это, сопли, провернется, они и на заводе собранные бывают проворачиваются, а после твоего ремонта так точно будет кандидат. Это можно конечно от нефиг делать заниматься, но я бы себе такой коленвал, как бы качественно он ни был отремонтирован, никогда не поставил при наличии заводского 750, пусть и маховик и крышку надо менять.
Финансовый вопрос конечно остается, но скупой платит дважды, а потом еще встает обездвиженный на дороге, не забывай.
Я думаю, основная проблема на именно дорожном мотоцикле не проворот сам по себе. А во первых разрушение подшипника НГШ, во вторых возможное его заклинивание, а уж от этого и проворот.
У меня на М-72 именно провернулся, подшипник остался целый, не заклиненный, колено лежит на память
Пути они не исповедимы... С другой стороны, во времена былинные не особо частая поломка была. На уровне % брака, наверное.
Всегда проще сказать что купить новый))))
А в продаже не шатунов,пальцев и подшипников от урала 750?
Если ты про палец НГШ, то в новых к\в их нет. Они выполнены с щекой, как единое целое.
Шатун от Энфильда пробовал кто-нибудь?дешевый-и вариантов исполнений масса...
Где их только достать?
Тупо заказать на Ебее.