Люфт переходника Денсы
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
19-01-15 22:23
|
|
Всем привет! В процессе межсезонного обслуживания решил оценить здоровье иппонского генератора и нашенского переходника. Обнаружил на шестерне радиальный люфт где-то в пределах 0.3-0.5мм. Является ли это нормой или пора менять подшипник? |
|
Переходник - говно.
http://oppozit.ru/post_91316.html
Подшипники менять однозначно.
ОТкрутить - зажимаешь через пару досточек шестерню в тисках и откручиваешь. Я тормозными колодками пользуюсь))
Переходник 13ого года, сальник сразу за шестерней. Не воет, не течет. Есть ли вообще смысл разбирать, или этот люфт там норма?
Да какая нах разница.. косяки те же и там...
На шестерне есть проточка под ключ рожковый, какие могут быть трудности?
Нету. Была бы - не стал бы спрашивать. В общем перетряхнул я его. Пробег 50 тыщ. Подшипники живые, посадочные места под них немного прослаблены. Собрал все обратно, подшипники вклеил на фиксатор резьбы - на пару сезонов их еще хватит, а там видно будет что дальше делать.
О как, а на моей есть! Вчера в руках держал. Странно...
У тебя старого образца переходник, у автора нового
Зря подшипники не поменял. На 50 я бы менял даже не проверяя на люфт :-)
Ну они там реально как новые и уж точно лучше тех, что были под рукой) Поменяю - выть начнет, ну его нафиг.
Я бы сразу за сальником на переходнике сделал дренажное отверстие косое вниз, как только масло с двигателя попадет к переднему подшипнику- оно сразу покажется на блоке в виде капель и подтеков. Сигнальчик
Не, нафиг, через него скорее наоборот дерьмище с улицы вовнутрь полезет.
Чудесаааа.
У меня переходник первой ревизии разбивал подшипники за... несколько тысяч км!
Подозреваю, что посадочное для подшипников было провалено еще с завода, потому оно и не воет и живет дольше.
У меня тоже подшипники по скользящей заходят. Живет, воет совсем малость, примерно как с советским генератором.Я к этому звуку отношусь как к фирмофой примочке)))